Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Что-то мне Мини CP вертолетик в душу запал!
Кстати, моторый в Блейды уже с лета не могут сгореть, там коллекторные стоят))
А вот интересно. Если в БК наборчике, что все ждут, ESC помрет, где такой на замену брать?
Так у Валкеры еще много БК комплектов есть в запасе… 😃
Я то летаю когда у меня диодик красным горит.
Я привык к тому режиму, когда всё выключатели ставлю в положение ОН ничего не получается у меня летать.
Так только что же сказал что не можешь летать с шести осной стабилизацией, уж определитесь как нибудь, красный диод горит когда шесть осей включены.
Так у Валкеры еще много БК комплектов есть в запасе…
Это радует)
Так только что же сказал что не можешь летать с шести осной стабилизацией, уж определитесь как нибудь, красный диод горит когда шесть осей включены.
Я не могу летать, когда всё выключатели в положение ОН!
А когда один выключен, другой включен у меня довольно хорошо получается летать на нем!
Подождите, давайте разберемся. Переключатель номер один отключает вообще все стабилизации, и сделан специально для настройки вертолета, например для выставления уровня тарелки, летать с выключенным первым тумблером вообще не возможно, поскольку в этом режиме отключена и FL система, а поскольку на Джениусе флайбара нет, он становится практически не управляемым. А переключатель номер два, как раз и дает возможность выбрать между тремя и шестью осями стабилизации. В положении ON шесть осей включены и диод во время полета горит красным, в положении OFF влючена 3-Axis Giro и диод горит зеленым цветом. А теперь прочитав все выше написанное, определитесь в каком режиме Вы то летаете.
теперь понятно! в 6 осной значит, а когда оба пердвигаю, тогда и правда не управляемый становится он
Кстати мне тут видео Джениуса попалось, где пилот его практически на одном месте в инверт кидает в достаточно стесненных условиях, причем из всех апгрейдов у него похоже только шасси, хвост и тормозной пятак серебрянкой покрашены. 😃
Супер зачет!
вот и я получил свой, пришел за 7 дней! такое впервые,
заказывал крисмак пак, короче 2 простых акка, 2 на 350 милиампер и бесколекторный кит.
Фото сделаю обязательно.
Полетать пока не удалось, при попытке взлета, просто валится влево, правая серва уходит вверх при добавлении газа и назад никак не вернуть, когда полность скинешь газ, возвращается.
Это что такое за чудо?, помню тут писал про это, но ответа не нашел.
Народ просветить как это лечится? пульт devo7 режим 3-axis (зеленый диод)
давай фото, ждем! включи 6 осей
в 6 осевом теже яй… ож обидно не мугу и взлететь, просто пытается перевернуться.
куда копать ?, фото будут.
У меня тоже Devo семерка. В комплекте проспект идет иллюстрированный по настройке. Сделал все по нему. И еще нада плату горизонтировать, чтоб тарелка АП ровно стояла. Еще потому как конопу оденешь может уводить, чуть зацепил плату и вот пожалуйста вам увод верта.
По аккам 350 мА. Мне так кажется что штатный двигатель от него быстрее погорит, так как должно значительно увеличиться время полета. Я вот на хоббикинге по 240 мА мешок акков заказал.
И еще нада плату горизонтировать, чтоб тарелка АП ровно стояла. Потому как конопу оденешь, чуть зацепил плату и вот пожалуйства вам увод верта.
может тогда без канопы попробовать подлететь?
Народ просветить как это лечится?
Переведи переключатель номер один в положение OFF (режим отстройки, потом не забудь опять включить его), и держа верт в руках посмотри как в этом случае будет вести себя серва при добавлении газа. Попробуй крутилки на приемнике отвечающие за чутье, выкрутить в ноль, и потом постепенно прибавлять чувствительность. У меня такая фигня творится когда включена шести осная стабилизация, и причем чем больше газ тем больше отклонение сервы. Связано это скорее всего с вибрацией, и стабилизация таким образом как ей кажется пытается выравнять вертушку. Советую все-таки поставить БК комплект, и дальнейшие эксперименты проделывать уже с ним. Во-первых нет смысла настраивать модель с теми моторами которые все-равно пойдут под замену, говорят с БК комплектом вибрация меньше и возможно проблема с креном уйдет сама собой. А во-вторых все уже тут сон потеряли, все дождаться не могут пока кто-нибудь БК Валкеровсий наконец то поставит. 😃
может тогда без канопы попробовать подлететь?
Эт понятно. При настройке подлетаешь без канопы. Потом-то все равно натягивать приходиться.
я акки и брал для бесколлекторного варианта именно, ну попрорбую, хочется и ведь так полетать,
плата стоит кривовато и по вертикали и по горизонтали.
плата стоит кривовато и по вертикали и по горизонтали.
попробуй приклеить на двусторонний скотч только не всю целиком, а по углам и выстави по горизонтали ее, подложив еще по кусочку где потребуется. где то я уже читал про этот способ, вроде человеку помогло 😃
плата стоит кривовато и по вертикали и по горизонтали.
Нет смысла выравнивать плату приемника строго по уровню, как раз для наилучшего результат некоторым приходится ее чуть ли не вертикально ставить. Тут наверное и вибрация роль играет и криво впаянные компоненты. Так что Джениус похоже вообще не поддается общей логике, у каждого он свой и неповторимый 😃
Если я правильно понял, Валкера к старому хвосту рассчитанному на коллекторный мотор каким то странным образом прилепила БК мотор, чего то этот торчащий саморез совсем доверия не вызывает, да и сам мотор получается торчит по моему слишком далеко, как то не эстетично получилось, больше на колхоз похоже чем на заводской апгрейд. Интересно на сколько прочным окажется этот винт, по размеру то он почти в два раза шире, просто лопата целая 😃