Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Замена поможет.
Ресурс у основного двигателя получается не очень большой? У меня тоже стал сильно греться. Причем процесс явно прогрессирует.
Ресурс у основного двигателя
У этого думаю под нагрузкой часа четыре.
Похоже отлеталась моя птица 😦
Не реально стал греться основной двигатель. Со свежей заряженной батарейкой бодро летает секунд 30, потом обороты падают и остальное время в воздухе он уже еле держится. Может 4 минуты продержаться, а может и через минуту присесть, последнее чаще. До движка при этом не дотронуться. Ротор крутится легко, сам двигатель без зацепления тоже, причем не греется и не шумит. Грешил бы на батарейки, но не на все же 5 штук разом.
Есть способы проверки двигателя или не мучить каматозника, а ждать новый?
Сергей, у меня такая же проблема была. Но виноват я сам был, подряд несколько акков летал. Поменял мотор и проблема ушла. Мотор стоит не так уж дорого и менять его очень просто.
На счет долговечности 120-140 полетов примерно по 3-4 минуты каждый и того 6-8 часов и пипец мотору. 2 акка каждый по 60-70 полетов. И того замена акков вместе с мотором. Я не считаю это недостатком. Замена мотора это для меня приятная забота. Если охота поставить и забыть про моторы, то б/к моторы есть.
На счет долговечности 120-140 полетов примерно по 3-4 минуты каждый и того 6-8 часов и пипец мотору. 2 акка каждый по 60-70 полетов. И того замена акков вместе с мотором. Я не считаю это недостатком. Замена мотора это для меня приятная забота. Если охота поставить и забыть про моторы, то б/к моторы есть.
Да нет я тоже это не считаю недостатком. Данный вопрос еще не поднимался. В запасе один лежит. Интересно просто когда делать следующий заказ (ну чтоб в запасе был один).
Это похоже с полной (с акселями) стабилизацией летает? Как то нет направления, постоянно подвисает.
Нет - это не по полной, в 6 осной типа того, у меня вообще не получается летать!
Тут среднее значение 2 переключатель ОН а первый ОФФ/
Выходит 5 осей.
А вот интересно. Если в БК наборчике, что все ждут, ESC помрет, где такой на замену брать?
Тут среднее значение 2 переключатель ОН а первый ОФФ/
Тут не может быть средних значений!
Превый переключатель: настройка<->полет
Второй переключатель: 3 axis<->6 axis
на первый когда включаю, сервы, больше производят отклоения, когда вертолет в руке держишь.
Поэтому я и решил в 3х осевом, сервы стоят.
Светодиод на плате каким цветом?
Зеленый - 3 axis
Красный - 6 axis
Я уже разобрался, да красный горит, а зеленый 3 осевой
Нет - это не по полной, в 6 осной типа того, у меня вообще не получается летать!
У меня с тоже с шестью осями летать не получается, чего я только не делал, чтоб побороть это чудо инженерной мысли, ничего не помогает, живет она своей жизнью хоть ты тресни. Так что я устал с ней бороться и учусь летать исключительно в режиме обычного FL, вертолет с отключенной шести осной системой ведет себя гораздо стабильней, и главное он предсказуем.
Что-то мне Мини CP вертолетик в душу запал!
Кстати, моторый в Блейды уже с лета не могут сгореть, там коллекторные стоят))
А вот интересно. Если в БК наборчике, что все ждут, ESC помрет, где такой на замену брать?
Так у Валкеры еще много БК комплектов есть в запасе… 😃
Я то летаю когда у меня диодик красным горит.
Я привык к тому режиму, когда всё выключатели ставлю в положение ОН ничего не получается у меня летать.
Так только что же сказал что не можешь летать с шести осной стабилизацией, уж определитесь как нибудь, красный диод горит когда шесть осей включены.
Так у Валкеры еще много БК комплектов есть в запасе…
Это радует)
Так только что же сказал что не можешь летать с шести осной стабилизацией, уж определитесь как нибудь, красный диод горит когда шесть осей включены.
Я не могу летать, когда всё выключатели в положение ОН!
А когда один выключен, другой включен у меня довольно хорошо получается летать на нем!
Подождите, давайте разберемся. Переключатель номер один отключает вообще все стабилизации, и сделан специально для настройки вертолета, например для выставления уровня тарелки, летать с выключенным первым тумблером вообще не возможно, поскольку в этом режиме отключена и FL система, а поскольку на Джениусе флайбара нет, он становится практически не управляемым. А переключатель номер два, как раз и дает возможность выбрать между тремя и шестью осями стабилизации. В положении ON шесть осей включены и диод во время полета горит красным, в положении OFF влючена 3-Axis Giro и диод горит зеленым цветом. А теперь прочитав все выше написанное, определитесь в каком режиме Вы то летаете.
теперь понятно! в 6 осной значит, а когда оба пердвигаю, тогда и правда не управляемый становится он
Кстати мне тут видео Джениуса попалось, где пилот его практически на одном месте в инверт кидает в достаточно стесненных условиях, причем из всех апгрейдов у него похоже только шасси, хвост и тормозной пятак серебрянкой покрашены. 😃
Супер зачет!
вот и я получил свой, пришел за 7 дней! такое впервые,
заказывал крисмак пак, короче 2 простых акка, 2 на 350 милиампер и бесколекторный кит.
Фото сделаю обязательно.
Полетать пока не удалось, при попытке взлета, просто валится влево, правая серва уходит вверх при добавлении газа и назад никак не вернуть, когда полность скинешь газ, возвращается.
Это что такое за чудо?, помню тут писал про это, но ответа не нашел.
Народ просветить как это лечится? пульт devo7 режим 3-axis (зеленый диод)