Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Интересно кто-как упрочнаяет шасси?
Вот мой вариант распорки, посаженный на циакрин не выдержал испытаний, почти после каждого падения отваливается, сверлить как-то не хочется. На таком пластике клей почти не держится.
Интересно кто-как упрочнаяет шасси?
Вот мой вариант распорки, посаженный на циакрин не выдержал испытаний, почти после каждого падения отваливается, сверлить как-то не хочется. На таком пластике клей почти не держится.
Циакрин, особенно на шасси - враг пластика страшнейший
средняя часть пластиковой стяжки 10 см - ребристой частью к шасси - нитки и для удержания ниток - лак для ногтей у жены позаимствовал - только не циакрин - может быть какой то пластичный клей - но у меня не было
скотч на фото - фиксирую аки таким образом
ну и резинки из экстрима с миракла
и в конопе пришлось еще пазы сделать - все равно вся клееная скотчем
а что на ножках одето? из чего взято ?
а что на ножках одето? из чего взято ?
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
разного размера у них есть - набрал всех и давно для всех моделей пользую - амотизатор однако - мягкая резина - искал что то похожее - не нашел - трубки из пористой резины - но где найти
Интересно кто-как упрочнаяет шасси?
Вот мой вариант распорки, посаженный на циакрин не выдержал испытаний, почти после каждого падения отваливается, сверлить как-то не хочется. На таком пластике клей почти не держится.
или так - benmlee.com/Genius_Landing_Gear.htm
Интересно кто-как упрочнаяет шасси?
Вот мой вариант распорки, посаженный на циакрин не выдержал испытаний, почти после каждого падения отваливается, сверлить как-то не хочется.
Циакрин, особенно на шасси - враг пластика страшнейший
А почему бы и не просверлить и с чего вдруг циакрин стал вдруг врагом пластика? У меня просверлены маленькие дырочки, и в них вставлен карбоновый прутик на циакрине. Эстетично и практично 😃
и с чего вдруг циакрин стал вдруг врагом пластика?
Если часть, которую вы клеите циакрином не стационарна, а должна быть хотя бы немного подвижна(пластична) - однозначно враг
в случае с вашей распоркой передних стоек внизу - вы теряеете всякую амортизацию шасси - чего нет при моей конструкции - мож не очень аккуратно нитки примотал, так возраст и зрение
Ну так надо сразу так говорить, при каких условиях конкретно циакрин не рекомендуется, а то как то обобщенно заявили, что для пластика враг, тогда уж не для пластика, а для пластичности. А в том месте где вклеен прутик, скажите зачем пластичность нужна? И при укреплении не забывайте про прибавку в весе, можно конечео весь верт проволокой с нитками обмотать и лаком залить, и ничего что при этом верт в воздух с трудом поднимется, зато уж точно на нем ничего не сломается 😃
где вклеен прутик, скажите зачем пластичность нужна?
И снова Вы меня не поняли - неужели натолько косноязычен стал - платичность в этом месте нужна для того, чтобы при касании моделью основания(пола, земли) стойки расходились в стороны - т.е сглаживали резкость удара(зачем в автомобиле стойки) - как еще объяснить - не знаю - в вашем варианте это исключено полностью - деревенская телега
платичность в этом месте нужна для того, чтобы при касании моделью основания(пола, земли) стойки расходились в стороны - т.е сглаживали резкость удара
Если Вы еще объясните, что именно по Вашему мнению спасают в конструкции Джениуса, эти стойки сглаживающие резкость удара. А так, стойки шасси сглаживающие резкость удара от 35 грамм полетного веса… спасибо Сергей, давно уже так не смеялся. 😂
в вашем варианте это исключено полностью - деревенская телега
Ничего подобного, задние стойки я не соединял, так что полностью ничего не исключено.
Ничего подобного, задние стойки я не соединял, так что полностью ничего не исключено.
Продолжение диспута считаю бессмысленным
Народ у кого есть тренировочное шасси, какой вес его?
Я тут себе захотел соорудить, а то совсем побил гену.Вес получается около 8 грамм, это много ?
Руслан, а как Вы Гену то били, при попытке взлететь или уже во время полета заруливались? Это я к тому, что тренировочное шасси поможет только на взлете или посадке, а учитывая малый вес Джениуса, краши с малых высот для него вообще не страшны, даже если лопастями и зацепите что нибудь, то верту это не страшно. А во время полета, тренировочное шасси уже не помощник, только лишний вес. 8 грамм это почти 1/4 от веса модели, конечно это много.
Как Вам сказать убил, дома летаю много предметов, заруливал пару разочков конкретно. Правая передняя стойка на грани, чаще падания сопровождаются столкновение с предметом, то на бок и т.д.
Шасси больше для экспериментов, не для палетов.
Да хочу вернутся к бесколлекторному варианту, а там шасси лишним не будет, т.к. пока он у меня не хотел летать в таком режиме.
Ну если только Вы задались идеей сделать для Джениуса тренировочное шасси, просто ради самой идеи, тогда конечно удачи Вам. А так тренировочное шасси для мелколета скорее вред, чем польза.
MINI CP
Genius CP
Раздельное шасси и рама для легкого ремонта, для ремонта не требуются инструменты
Цельная рама с шасси
RX2632 ****с 6 axis gyro, можно обновить прошивку и имеет встроенные функции телеметрии
RX2625 with 6 axis gyro
Все электрические ****компоненты системы расположены ближе к основному валу насколько это возможно, для лучшего 3D полета и 3 серво с одинаковой длиной линков
Аккумулятор и приемник размещены близко к носу для балансировки, 3 серво с одинаковой длиной линков
Высокий крутящий момент мини серво
Высокий крутящий момент мини серво
Расположенный ближе к оси ОР центр тяжести, для лучшего полета 3****D
Расположенный в области носа центр тяжести
Более мощный мотор, большего размера с большим сроком службы
Маленький мотор с радиатором
Шасси с более толстым пластиком устойчивые к крашам
Подшипники вала ОР с дополнительной арматурой в месте их установки
Обычные подшипники
Ультра прочный на пять звезд
Ультра прочный на четыре звезды
Винт ХР с меньшим диаметром и большим шагом
Большой винт с меньшимшагом
Лучше держит хвост при выполнении 3****D
Информация предоставлена eHIROBO, перевод вашего покорного слуги.
Rnj нибудь пробовал летать на акках raiden 350 которые? именно с ним верт дико тресет, ставлю родной все впорядке.
Хороший аккум.
Вероятно оборотов больше, чем со стоком.
Если MINI CP окажется лучше, чем Genius CP, то хочу попробовать взять от MINI CP раму и шасси, и приколхозить к Genius-у, сделав площадку под приемник. Кст. как по мне, у MINI CP цт смещен к хвосту будет…
Хороший аккум.
Вероятно оборотов больше, чем со стоком.
Да обротов точно больше, на бесколекторном апдейте написано снизить чувствительность гиры, наверное и тут это поможет, попробую
Ну чего, дорвался я сегодня до зала на своем Джениусе. Наконец то сделал свой первый инверт на малыше, могу сказать что пока аккум свежий, оборотов Гене с лихвой хватает, чтоб не проваливаться после переворота, единственно что надо очень аккуратно работать шагами, главное сразу после переворота не давать максимальный шаг, чтоб не душить мотор, и тогда Гену можно сразу подбросить с хорошим ускорением. Ну потом решил проверить Гену на крашеустойчивость, калашматил я его очень прилично. В итоге после первого падения доломал хаб, дальше канопа цельно литая разлетелась не хуже стоковой, как скорлупка, спрашивается нафига за нее переплачивать, если она также после первого же краша в помойку отправляется, к тому же она и тяжелее клеянной. Шасси согнулось в трех местах почти пополам, но не сломалось. А уже дома обнаружил, что и серва передняя дубу дала, разборка показала, что срезало часть зубьев на верхней шестерне, которая стоит сразу за той шестеренкой на которую тяга одевается. Могу сказать, что винт ХР от mcpx в разы крашеустойчевее родного, от удара у основания даже немного погнулся, но при этом не сломался, стоковый винт даже при меньших нагрузках разлетался на две половинки. В общем могу сказать, что тест Гена прошел, если б не серва то вооще можно сказать отделался легким испугом, но это учитывая что я целенаправленно его ронял, причем на приличной скорости и практически всегда из инверта, то-есть падения были действительно жесткие.