Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

samsung

Посовейтуйте пожалуйста Аккум для DEVO8. У этого пульта питание 6V, как думаете можно в него вставить LiPo на 7,4V?

rocoho

я бы не рисковал с 7,4 а вот ли-фе 2 штуки то есть 6.6 но опять же на ваш страх и риск, на сайте производителя указано Battery: 1.2VX4 NiCard or1.5VX4 AA dry batteries

по скольку батарейки примерно 1.6 то получается что максимум 6,4

samsung

Придется тогда Ni-Mh одним блоком на 4.8V ставить, тем более что таких квадратных липолек я чего то и найти не могу, у всех длина минимум 70мм.

rocoho

да просто 4 штуки можно АА аккумов у меня остались еще от авто RC 11 штук. да и купил по блату по 30 р шт.

я так понял, что вы тоже заказали джениус?

rocoho

чувствую буду единственным владельцем джениуса)))

на хиробо появился во всех комплектациях и цены тоже вполне не плохие
с пультами 2603 и дево 7 дево 8, но мне кажется у учетом того что это игрушка то оптимальный пульт это дево 6 все таки, да и маленький он не так напряжно таскать

samsung

Комплект с DEVO8 у них стоит 360$. Сам пульт можно и так за 200 баксов купить, плюс Джениус за 159. Похоже они просто BNF версии комплектуют разными пультами. Если оригинальный RTF с этим пультом появится, то он явно дешевле будет стоить. Не вижу смысла брать этот мелколет за цену 200ки.

Eugen_G
rocoho:

чувствую буду единственным владельцем джениуса)))

Ну почему же единственным? Мой тоже уже в пути.)))

rocoho

смысл есть и еще какой,

  1. начинающим думаю пойдет, сразу не разобьют (это я конечно еще испытаю и отпишусь)
  2. для меня вертолеты начинаются хотя бы с 450, они не замечает ветер до 5 метров вообще при 7-8 можно летать хотя не очень комфортно
    то есть это мелколет для безветренной погоды и для дома, на 250 дома не полетаешь, даже на 120 валкеровских тоже максимум повисеть да в ветер на них хуже чем на 450 так что это как раз 250 считаю самым неудачным размером.
  3. это первый в мире вертолет с 6-осной стабилизацией очень интересно посмотреть как это работает, от части только оп этому и взял
    и конечно я бы его не предпочел той же 450, но у меня есть 450 в планах 550, а это так по развлекаться.

вывод, смысл есть брать этот вертолет, дорого да но со временем думаю до 50 баксов он скинет только так

Eugen_G:

Мой тоже уже в пути.)))

хорошо будет хоть с кем то поделиться впечатлениями) мой только вчера отправили правда емс, хиробо хоть и дешевле но отправляют очень долго.

cylllka
rocoho:

чувствую буду единственным владельцем джениуса)))

Всегда кто то становится первым 😃 Все зависит от того как ты его разрекламируешь.

rocoho
cylllka:

Все зависит от того как ты его разрекламируешь

рекламы не будет:) буду рубить правду матку благо опыт владения разными вертолетами есть

samsung
rocoho:

даже на 120 валкеровских тоже максимум повисеть да в ветер на них хуже чем на 450 так что это как раз 250 считаю самым неудачным размером

Я своем 4G6S спокойно летал в 2-3 м/с, даже в инверте его крутил, при этом не испытывал особого дискомфорта. А уж на 250ом спокойно до 5 метров можно летать. А так конечно если рассуждать, то для кого то и 600ый не катит, ему минимум 700ку подавай 😃

rocoho:

это первый в мире вертолет с 6-осной стабилизацией очень интересно посмотреть как это работает

А как оно может работать, так же как и 3-осная. Я понимаю иметь два Джениуса, одного с 3-осной, а другого с 6-осной стабилизацией, тогда может идти речь о каком то понимании работы новой системы. А так ну взлетишь, ну полетишь, ну будет она стабилизировать верт, и что дальше? Какие сравнительные выводы можно будет сделать из этих полетов?

P&S Из моего личного опыта. Полетав на SoloPro я заново учился летать на 4G6S, настолько Прошка оказалась туповатой по сравнению с Валкерой. Думаю и висение на Джениусе в комнате, даст нулевой если не отрицательный результат, в обучении. Во всяком случае, пару недель в Симе, мне дали гораздо больше в понимании повидения классики, чем три месяца полетов на SoloPro. Так что это конечно мое ИМХО, но я считаю что Джениус должен быть либо первый, либо единственный верт.

cylllka
samsung:

P&S Из моего личного опыта, полетав на SoloPro я заново учился летать на 4G6S, настолько Прошка оказалась туповатой по сравнению с Валкерой. …Во всяком случае, пару недель в Симе, мне дали гораздо больше в понимании повидения классики, чем три месяца полетов на SoloPro.

Ну ведь Соло Про фиксед питч, еще и стабилизирущийся. Как он мог дать навыки управления CP? Хотя мне например после Прохи управлять МСПИксом не составило труда. Т.к. его не болтает, и четко слушается управления. А проха жил немного своей жизнью, нужно было предвидеть его следующий шаг.
Я еще до СолоПро пробовал летать в симуляторе на классике, (до этого летал на сооснике комнатном) Провисеть 10 секунд не получалось. Я не мог представить как на CP можно летать. После того как пол года порулил на Прохе запустил симулятор и… полетел на ТиРексе 450м! Так что полеты на Прохе у тебя тоже не прошли даром, оин выработали у тебя нужные рефлексы, навыки и чувство пространства.

rocoho

у меня был опыт валкеры 120д05 соло про и 450 валкеры, так вот например про них могу сказать следующее

соло про бешеная, с постоянным уводом хвоста, неуправляемая ужаленная пчелой муха и поганых материалов, вообщем для новичка не стоит ни в коем случае моторика только неправильная выработаетеся.

валкера 120д05 после соло про кажется соосником, висит достаточно легко я научился дня за 4-5 можно сказать это был мой первый вертолет. но из минусов малейший краш и 300-500 р. изредка бывало что кроме лопастей ничего не страдало.

валкера 450 после 120 кажется соосником, страшно управлять уже получаешь адреналин особенно от первых полетов или когда большой перерыв делаешь, и понимаешь что это уже вертолет, конечно то что больше еще более стабильно но все же 450 размер очень не плох, по этому еще и заказал 450 3GX ти рекса. и в планах 550.

хочу оговориться это не сравнение вертолетов, а сравнение классов

так вот производитель уверяет и хели директ тоже, что мол 6 осная стабилизация делает этого малька почти как 450 по стабильности и легкости управления, вот и посмотрим на сколько это правда.

samsung

Да без полезно сравнивать мухолет с вертолетом, никакая 6ти осная стабилизация не прибавит ему массы и мощности 450 класса. Не спорю стабилизация давала мне возможность летать в ветер гораздо уверенней чем с без нее, но все равно рядом в тот же ветер 450ка висела спокойно без всякой стабилизации. Кто бы что не говорил, а размер имеет значение. Будь хоть 16ти осная стабилизация, а Джениус в 450ый она все равно не превратит. И не понятно, что вообще подрузомевается под стабильностью? Висят все верты примерно одинаково, мне например без разницы что завесить, соосник, SoloPro или 4G6S. Легкость управления, тоже понятие растяжимое. Загруби экспоненты на Рексе, и будет он плестись как Прошка, а поставь двойные расходы и хрен ты его поймаешь. Поведение и возможности все равно остаются мелкого верта, и если стоит задача действительно научиться летать, то надо двигаться каждый раз выше хотя бы на ступень. Так что вся эта стабильность от лукавого…

P&S Простой пример. Вы пилот F1, а тренируетесь на Гольфе GT, коробка автомат, система курсовой устойчивости и прочие электронные помощники… И много вам даст такая тренировка?

Alex71
samsung:

И не понятно, что вообще подрузомевается под стабильностью?

Вот для меня стабильность это когда ставишь верт на нож (это 90 градусов по элерону) и есть время подумать что делать дальше и верт не валится сразу на бок. Ну короче каждый маневр относительно не спешен в управлении, инертен если угодно.

rocoho

я не написал что я учится взял джениус а для развлечения когда на улице дождь например и посмотреть что такое 6-осная стабилизация. которая я подозреваю попрет от всех производителей постепенно, расти вы конечно правы нужно на соответствующей технике по этому и пишу что в планах 550 а летаю на 450.

6-осная стабилизация это:

  1. 3-х осевой гироскоп или по другому витруальная сервоись с хвостовым гироскопом.
  2. 3-осевой акселерометр который при включении будет удерживать вертолет не просто слегка подруливать как первый, а реально из вертикального положения переводить вертолет в горизонт, это конечно не для 3д, но очень интересно понять как это работает в живую.

если не ошибаюсь это сделано у скокума 720

и еще немного не по теме Но у валкеры появиться скоро первый в мире мелколет полноценный соосник с коллективным шагом, и вот для этого мне потребуется валкеровский пульт, так что это тоже причина взять пока джениус

да и кстати для 3Д там отключается 6 осная стабилизация и остается обычный ФБЛ

samsung:

Джениус в 450ый она все равно не превратит

да, не превратит, ни размером, ни звуком, даже не похоже, но скажем так, чем больше модель, тем больше шансов истправить ошибку, по началу на 120 мальке у меня была проблема завал назад после остановки, то есть стиками двигать нужно более аккуратно, пересев на 450 это проблемы не стало, подучившись на 450 еще месяц другой попробовав 3Д, достав из коробки я полетал на 120 и нате, опять эта же проблема при остановке завал назад, только я научился их исправлять их и не падать, хотя на 450 их у меня никогда не было.
так вот по моему мнению на джениусе этого не должно быть и если это так то управление может быть похоже на 450 класс. НО повторюсь только похоже.

samsung
rocoho:

и еще немного не по теме Но у валкеры появиться скоро первый в мире мелколет полноценный соосник с коллективным шагом

Вообще то Валкера такой соосник уже давно выпустила, LAMA3 называется. Так что это уже будет не первый, просто уменьшенная копия Ламы и конечно FL. Но смысла в покупке этого верта по моему еще меньше чем от Джениуса…

Alex71
samsung:

Вообще то Валкера такой соосник уже давно выпустила, LAMA3 называется.

Да нет полноценный коллектив и ФБЛ, www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=X2 А Лама3 - полный отстой у нее верхний ротор не управляется а нового оба ротора управляются) Жалко что скорее двигуны там будут коллекторные:(

rocoho
samsung:

Вообще то Валкера такой соосник уже давно выпустила, LAMA3 называется.

вы кординально не правы я говорю про X2 у него изменяемый шаг на обоих роторах, а не как у ламы только нижний, да и хвостовой мотор ему для скорости а не для поворота как на ламе 3
лама 3, это чуть усовершенствований сооник игрушка Х2 же это первый в мире с полноценным АП соосник(сейчас есть только в германии и по бешеным ценам), надеюсь так же на появление и ка 50 вообщем чего то без ХР.

Alex71
rocoho:

а не для поворота как на ламе 3

На ламе3 - в хвосте пропеллер для красоты, я думаю и на х2 тоже)