Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

cylllka
samsung:

P&S Из моего личного опыта, полетав на SoloPro я заново учился летать на 4G6S, настолько Прошка оказалась туповатой по сравнению с Валкерой. …Во всяком случае, пару недель в Симе, мне дали гораздо больше в понимании повидения классики, чем три месяца полетов на SoloPro.

Ну ведь Соло Про фиксед питч, еще и стабилизирущийся. Как он мог дать навыки управления CP? Хотя мне например после Прохи управлять МСПИксом не составило труда. Т.к. его не болтает, и четко слушается управления. А проха жил немного своей жизнью, нужно было предвидеть его следующий шаг.
Я еще до СолоПро пробовал летать в симуляторе на классике, (до этого летал на сооснике комнатном) Провисеть 10 секунд не получалось. Я не мог представить как на CP можно летать. После того как пол года порулил на Прохе запустил симулятор и… полетел на ТиРексе 450м! Так что полеты на Прохе у тебя тоже не прошли даром, оин выработали у тебя нужные рефлексы, навыки и чувство пространства.

rocoho

у меня был опыт валкеры 120д05 соло про и 450 валкеры, так вот например про них могу сказать следующее

соло про бешеная, с постоянным уводом хвоста, неуправляемая ужаленная пчелой муха и поганых материалов, вообщем для новичка не стоит ни в коем случае моторика только неправильная выработаетеся.

валкера 120д05 после соло про кажется соосником, висит достаточно легко я научился дня за 4-5 можно сказать это был мой первый вертолет. но из минусов малейший краш и 300-500 р. изредка бывало что кроме лопастей ничего не страдало.

валкера 450 после 120 кажется соосником, страшно управлять уже получаешь адреналин особенно от первых полетов или когда большой перерыв делаешь, и понимаешь что это уже вертолет, конечно то что больше еще более стабильно но все же 450 размер очень не плох, по этому еще и заказал 450 3GX ти рекса. и в планах 550.

хочу оговориться это не сравнение вертолетов, а сравнение классов

так вот производитель уверяет и хели директ тоже, что мол 6 осная стабилизация делает этого малька почти как 450 по стабильности и легкости управления, вот и посмотрим на сколько это правда.

samsung

Да без полезно сравнивать мухолет с вертолетом, никакая 6ти осная стабилизация не прибавит ему массы и мощности 450 класса. Не спорю стабилизация давала мне возможность летать в ветер гораздо уверенней чем с без нее, но все равно рядом в тот же ветер 450ка висела спокойно без всякой стабилизации. Кто бы что не говорил, а размер имеет значение. Будь хоть 16ти осная стабилизация, а Джениус в 450ый она все равно не превратит. И не понятно, что вообще подрузомевается под стабильностью? Висят все верты примерно одинаково, мне например без разницы что завесить, соосник, SoloPro или 4G6S. Легкость управления, тоже понятие растяжимое. Загруби экспоненты на Рексе, и будет он плестись как Прошка, а поставь двойные расходы и хрен ты его поймаешь. Поведение и возможности все равно остаются мелкого верта, и если стоит задача действительно научиться летать, то надо двигаться каждый раз выше хотя бы на ступень. Так что вся эта стабильность от лукавого…

P&S Простой пример. Вы пилот F1, а тренируетесь на Гольфе GT, коробка автомат, система курсовой устойчивости и прочие электронные помощники… И много вам даст такая тренировка?

Alex71
samsung:

И не понятно, что вообще подрузомевается под стабильностью?

Вот для меня стабильность это когда ставишь верт на нож (это 90 градусов по элерону) и есть время подумать что делать дальше и верт не валится сразу на бок. Ну короче каждый маневр относительно не спешен в управлении, инертен если угодно.

rocoho

я не написал что я учится взял джениус а для развлечения когда на улице дождь например и посмотреть что такое 6-осная стабилизация. которая я подозреваю попрет от всех производителей постепенно, расти вы конечно правы нужно на соответствующей технике по этому и пишу что в планах 550 а летаю на 450.

6-осная стабилизация это:

  1. 3-х осевой гироскоп или по другому витруальная сервоись с хвостовым гироскопом.
  2. 3-осевой акселерометр который при включении будет удерживать вертолет не просто слегка подруливать как первый, а реально из вертикального положения переводить вертолет в горизонт, это конечно не для 3д, но очень интересно понять как это работает в живую.

если не ошибаюсь это сделано у скокума 720

и еще немного не по теме Но у валкеры появиться скоро первый в мире мелколет полноценный соосник с коллективным шагом, и вот для этого мне потребуется валкеровский пульт, так что это тоже причина взять пока джениус

да и кстати для 3Д там отключается 6 осная стабилизация и остается обычный ФБЛ

samsung:

Джениус в 450ый она все равно не превратит

да, не превратит, ни размером, ни звуком, даже не похоже, но скажем так, чем больше модель, тем больше шансов истправить ошибку, по началу на 120 мальке у меня была проблема завал назад после остановки, то есть стиками двигать нужно более аккуратно, пересев на 450 это проблемы не стало, подучившись на 450 еще месяц другой попробовав 3Д, достав из коробки я полетал на 120 и нате, опять эта же проблема при остановке завал назад, только я научился их исправлять их и не падать, хотя на 450 их у меня никогда не было.
так вот по моему мнению на джениусе этого не должно быть и если это так то управление может быть похоже на 450 класс. НО повторюсь только похоже.

samsung
rocoho:

и еще немного не по теме Но у валкеры появиться скоро первый в мире мелколет полноценный соосник с коллективным шагом

Вообще то Валкера такой соосник уже давно выпустила, LAMA3 называется. Так что это уже будет не первый, просто уменьшенная копия Ламы и конечно FL. Но смысла в покупке этого верта по моему еще меньше чем от Джениуса…

Alex71
samsung:

Вообще то Валкера такой соосник уже давно выпустила, LAMA3 называется.

Да нет полноценный коллектив и ФБЛ, www.walkera.com/en1/particular.jsp?pn=X2 А Лама3 - полный отстой у нее верхний ротор не управляется а нового оба ротора управляются) Жалко что скорее двигуны там будут коллекторные:(

rocoho
samsung:

Вообще то Валкера такой соосник уже давно выпустила, LAMA3 называется.

вы кординально не правы я говорю про X2 у него изменяемый шаг на обоих роторах, а не как у ламы только нижний, да и хвостовой мотор ему для скорости а не для поворота как на ламе 3
лама 3, это чуть усовершенствований сооник игрушка Х2 же это первый в мире с полноценным АП соосник(сейчас есть только в германии и по бешеным ценам), надеюсь так же на появление и ка 50 вообщем чего то без ХР.

Alex71
rocoho:

а не для поворота как на ламе 3

На ламе3 - в хвосте пропеллер для красоты, я думаю и на х2 тоже)

rocoho
Alex71:

На ламе3

нет ты не прав, я тоже так думал, но у нее оба ротора 1 мотором управляются

Alex71

Да я знаю что с мотором, но мотор этот так просто крутит без усилий. ты посмотри там пропеллер игрушечный)

samsung
Alex71:

Да нет полноценный коллектив и ФБЛ

Я чуть матом не выругался, это ж надо так Валкере изгольнуться! Беру свои слова назад, действительно верхний ротор управляемый. Интересно это камера у нее под брхом для наблюдения или это такая хитрая система стабилизации-позиционирования на местности? 😃

rocoho

хорошо ка он поворачивает, я диограмму смотрел там похоже что ХМ все таки управляет

samsung:

Действительно верхний ротор управляемый

теоретически и ведь 3Д должен смоч то есть в инверте интересно будет летать. или соосникам это не дано.
но то что стабильный будет как слон это точно, пока соосники этим невыгодно отличаются.

Alex71

Лама3 - поворачивает за счет изменения шага на нижнем роторе. А Х2 - будет поворачивать как обычный соосник за счет разницы оборотов на роторах ибо проводки у него синхронные на обоих тарелках.

rocoho
Alex71:

Лама3 - поворачивает за счет изменения шага на нижнем роторе

не верю, получается набираешь газ верт крутить будет что ли? ведь шаг то меняется

svp
rocoho:

хочу оговориться это не сравнение вертолетов, а сравнение классов

Все хотел спросить раньше, но повода не было.
А что означают числа в классе верта. Например класс 250. 250 это что? Какой-то размер, габарит?

samsung

Видео с реальным прототипом этого X2. Смотреть на на этот полет без содрогания не возможно, в оригинале роторы так близко друг над другом, что так и ждешь когда они перехлестнутся. Это ж какой должен быть жесткий материал для лопастей чтоб выдерживать такие нагрузки. Интересно что придумали этот соосник в конторе Сикорский, родоначальника классической схемы.

Alex71

Там газ только оборотами рулит, шаг рудером рулится - короче полный дурдом этот верт. Ты посмоти там в описании написано что типа в хвосте мотор исключительно для иммитации реалистичности полета - дословный перевод. Это я про Лама-3

rocoho
svp:

А что означают числа в классе верта.

размер лопасти основного ротора, но только начиная с 500 класса почему 450 сам не знаю.

Alex71
samsung:

Смотреть на на этот полет без содрогания не возможно, в оригинале роторы так близко друг над другом, что так и ждешь когда они перехлестнутся. Это ж какой должен быть жесткий материал для лопастей чтоб выдерживать такие нагрузки. Интересно что придумали этот соосник в конторе Сикорский, родоначальника классической схемы.

Ну на К50 не перекрещиваются - там все рассчитано. Есть предельно допустимые режимы углов, ограничители. И конструкция лопастей специфическая и крепление не шарнирное а торсионное.

rocoho
Alex71:

Там газ только оборотами рулит, шаг рудером рулится

да ты прав, ну и шняга. да еще здоровый такой.

Alex71:

не шарнирное а торсионное.

да да кстати лопасти не двигаются, но тут другая проблема появляется размеры раз лопасти уже не сложишь.