Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Получил наконец то шаськи от мини
вот такой колхоз у меня получился - не судите строго
в весе прибавил ок 2 гр
и вопросы как водится - насколько они живучи (шасси) - пока не собрал все в кучу
да по поводу родных серв - тож пришли - поменял - болтанка убралась все таки уменьшением чувствительности гиры на плате
и моторчик греется здорово даж после одного акка (без остановки)- это нормально ?
Первым обычно ломается носик на правой лыже, а больше пока ничего не сломал.
Втулки из стержня делали? С такого ракурса плохо видно.
Если колекторный моторчик, то нормально.
Все что применял
- стержень на втулки (правда проблемма сразу - вн диаметр маловат - запихнул при орпобывании - и сразу минус 1 стойка - на этом фото видно)
сверла на 2,1 мм не было -нашел алмазный бор на 2,05 и много гонял - пластик эвергрен(если правильно вспомнил) 2 и 1 мм толщиной
- 4 винтика на 2 мм - отлично входят в стержень
- и немного циакринна высоковязкого
инструмент и руки
Забыл сказать от расслаивания хвостовой балки - в термоусадку ее
и передние стойки шасси Гены в кусок стержня с небольшой подработкой онных и утяжкой их же стяжками пластиковыми
ждем отчет как изменится полет
Завтра к вечеру - не ранее - домашние дела, да и хотел новые сервы перепаять(от НК).
чтобы бысто сравнить имелась возможность- все остальное есть(кроме платы)
да и пришли еще движки от мини - но для чистоты поставлю сначала от Гены
Да еще вроде в ветке про Мини писали о хвостовом винте - так вот я пробовал разные(соло про , какой то вл, от тирекса 100- самый надежный(у меня) и не напрягает двигатель)
Такая беда. Установил б/к комплект. Хвостовой ротор функционирует, а основной мотор как бы подергивается, но не работает. Если подтолкнуть-крутануть рукой, то раскручивается. Пробывал на двух тушках. Подключено все верно. Если пометять местами основной и хвостовой, то хвостовой работает как положено бы было работать основному-стиком газ(
Неужели просто бракованный мотор?
А зазор между основной шестернью и пиньеном есть?
Есть маленькая хитрость. После инициализации приемника дроссель немного вверх до попискивания регулятора, затем опять в ноль, а дальше он нормально сам раскручивается.
А зазор между основной шестернью и пиньеном есть?
Есть маленькая хитрость. После инициализации приемника дроссель немного вверх до попискивания регулятора, затем опять в ноль, а дальше он нормально сам раскручивается.
Сначала тоже думал зазор - теперь на снятом моторе пробую.
Воообщем попробовал как написали, не помогло. Мотор просто подергивается и всё.
Стик чуть верх слышу писк. Потов в ноль. И тоже только подергивания(
Может наго регулятор как то настраивать в мануале ни слова про это.
Подскажите, пожалуйста, что выбрать Genius CP или blade nano cp x. Из проблем: не уверен в выборе вертолета, потому что крое как для него не для чего использовать пульт, ни Валкеру ни ДХ! По полетным характеристикам что лучше, по крашеустойчивости и по зап. частям. Сильно ногами не бейте, много вы воду налили в обеих ветках, всю эту муру про удержание по GPS и т.д. нет мочи читать, да и не пондобиться все это в ближайшие пару лет, слишком мало времени свободного.
Зарание благодарен, если из за меня начнеться холивар, не пинайте! _)
;)конечно, blade nano cp x;) какой еще ответ Вы хотите услышать в ЭТОЙ ветке???😁
Вот и я установил валкеровский, бесколлекторный, апгрейд. Помогите настроить пульт пожалуйста. Хвост дергается сильно настолько что управлять невозможно стало. В мануале написано что надо чтото регулировать в пульте, а что я непонимаю.
Они предлагают уменьшить чувствительность на приемнике. Хвост попробуйте оставить родной.
А я снял свой БК двигатель и поставил с05. На улице с ним еще можно было управиться, а в тесном помещении просто не реально и пиньен на 8Т не помог.
ждем отчет как изменится полет
Собрал накнец то все в кучу - полет вроде не изменился - я еще слабо летаю, но появилась возможность поставить аки побольше
вот крашеустойчивость шасси по первым полетам вроде лучше - успел приложить пару раз оч хорошо - пока живы
но вот что заметил - при максимальном отклонении стика крена тарелка нижней частью упирается в вал и изгибает его что приводит к увеличенному трению и нагреву движка - никто не обращал внимания на это
только у меня так или общаа беда - сервы, как видите 2320 и 2330
при максимальном отклонении стика крена тарелка нижней частью упирается в вал
можно в Travel Ajust уменьшить ход серв по ail/elev
сервы то другие, под них другие параметры подбирать придется
а можно еще проще - уменьшить ход серв на приемнике, ближний к сервам резистор
уменьшить ход серв на приемнике, ближний к сервам резистор
Спасибо - Вы как раз опередили мой вопрос по поводу резисторов - а второй(средий за что отвечает) - третий - это чувств гироскопа, как я понял
средний и дальний от серв - чувствительность гироскопов по ail/elev
средний и дальний от серв - чувствительность гироскопов по ail/elev
т.е - средний Ail? а дальний Elev? или я туплю
из описаний и картинок - вообще все наоборот - вот я бился поначалу
наоборот
Позднее отредактировал - картинку вставил
СПАСИБО !!!