Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Все плюсы и минусы не раз обсасывались и обсуждались. Читайте темы по вертолетам, чтоб понять и решить.
Прочитать 110+68 страниц трепа? Нет ФАКов по моделям, нет ссылок на полезные посты. Увы, но админам, видимо, не интересно развивать этот ресурс. Да даже пользователям дать эту возможность - они тоже не хотят. Посему такие вопросы будут и будут появляться вновь и вновь. Если вам лень на них отвечать - игнорируйте.
Прочитать 110+68 страниц трепа?
+1 сообщение не несущее полезной информации. Об этом можно было и в личке поговорить.
Все хотят получать только качественную и проверенную информацию, но в то же время любят пофлудить. Учитесь читать форум, в вертолетной тематике придется немало теории перелопатить.
Если лень прочитать хотя бы половину тем по мини вертолетам, то это направление моделизма не для вас.
начинает сразу крутиться вокруг оси против часовой стрелки.
Как последнее средство кинь провода к хвосту прям снаружи, чисто для проверки. Если будешь кидать лаковые, постарайся, чтоб они не касались друг друга.
Очень похоже на подкорачивание. У трекса именно так было: он хвост держал еле-еле, как только чуть добавляешь газа, он тут же начинал крутиться.
Если не исправит, то, может, действительно выходной транзистор. (Для меня это было бы поводом сменить весь мозг, с паяльником я дружу очень хреново.)
Хочу заказать мини верт от валкеры .Выбираю между geneus cp,super cp,mini cp.
Расскажите пожалуйста про плюсы и минусы этих вертов.
Все хороши.
Я думаю, мало у кого есть все три этих вертолёта, чтобы качественно их сравнивать.
Так что бери любой.
Или сразу три.
Ещё про закручивание подумалось.
Может, всё проще и на хвостовой винт просто намотался волосок?
Седня поменял межлопастной вал с демпферами. Они немного там подстесались. Но проблема так и не решилась.( У меня уже идеи кончились. Осталось только провода поменять.
Щас сижу уже не знаю, что делать. Создал новый профиль в пульте. Настройки поюзал еще раз. Не знаю что изменил, но вроде хвост теперь отрабатывает норм. Верт крутиться вроде перестал.Вроде норм. Завтра буду еще триммировать. Так как при взлете он дрейфует в какую либо сторону.
Создал новый профиль в пульте. Настройки поюзал еще раз. Не знаю что изменил, но вроде хвост теперь отрабатывает норм.
Судя по всему, до этого чувствительность гироскопа была низкой (менее 50%), т.е. гироскоп вообще не работал.
буду еще триммировать
а вот это лишнее на FBL вертолетах, тут FBL сама все делает, все равно при отключении аккума триммеры не сохраняются (в приемнике вертолета не сохраняются, а вот в передатчике уже не в нуле, и при подключении аккума к вертолету FBL примет текущие значения за 0 - а это не так). А то что дрейфует - так он и будет дрейфовать, надо компенсировать ручками, это вертолет классической схемы и сам в одной точке он висеть не будет.
То что в одной точке висеть не будет это я знаю. А вот про три меры даже не знал что они не сохраняються.
Купил genius cp v2 с devo 7
Никак не получается взлететь 😦
Упорно тянет вправо, если компенсируешь увод то вертолет вообще не может взлететь… Без гироскопа взлетает нормально, но вращается с большой скоростью вокруг своей оси
Настройки devo 7 пробовал разные, все что нашел в интернетах пробовал - результат
Может поможете советом куда копать?
Судя по всему, до этого чувствительность гироскопа была низкой (менее 50%), т.е. гироскоп вообще не работал.
А вот когда я настроил пульт (Devo7) по инструкции, то при включении гироскопа в 50% на приёмнике начинает моргать светодиод и у вертолёта пропадает вообще всякая стабильность, не только на удержание хвоста, но и на горизонтальную.
Если включить в полёте, его обязательно тут же перекособочит и он врежется куда-нибудь.
Если на земле, то взлететь не получится вовсе: его мало того, что крутит, так ещё и колбасит в разные стороны.
У кого моргает светоид на приёмнике при включении гироскопа на 50%?
Может, при включении 50% чувствительности включается 3-осевая стабилизация? Именно поэтому светоид и моргает?
Купил genius cp v2 с devo 7
Никак не получается взлететь 😦
Упорно тянет вправо, если компенсируешь увод то вертолет вообще не может взлететь…
Я вчера после жёсткого падения тоже не мог взлететь.
Оказалось, кабина сместилась от удара и танца и не давала задним сервам свободно ходить. Плюс люфт по вертикали был.
О как люди уже на v2 летают во всю. Я отстаю - не порядок, конечно.
А вот когда я настроил пульт (Devo7) по инструкции, то при включении гироскопа в 50% на приёмнике начинает моргать светодиод и у вертолёта пропадает вообще всякая стабильность, не только на удержание хвоста, но и на горизонтальную.
Если включить в полёте, его обязательно тут же перекособочит и он врежется куда-нибудь.
Если на земле, то взлететь не получится вовсе: его мало того, что крутит, так ещё и колбасит в разные стороны.У кого моргает светоид на приёмнике при включении гироскопа на 50%?
Может, при включении 50% чувствительности включается 3-осевая стабилизация? Именно поэтому светоид и моргает?Я вчера после жёсткого падения тоже не мог взлететь.
Оказалось, кабина сместилась от удара и танца и не давала задним сервам свободно ходить. Плюс люфт по вертикали был.
Он у меня изначально взлететь не мог…
Кабину если снять то ничего не меняется
Гироскоп делашь 50% то мигает зеленый светодиод - вообще контроля никакого, крутится вокруг своей оси как волчек
окейно.
тогда кратко.
Включи пульт в холд, если он настроен на нулевой шаг, и сложи лопасти. Они должны быть параллельны.
Если он не настроен на нулевой шаг, настрой.
Нет времени объяснять, гугли сам.
Если лопасти не параллельны, зайди в меню SUBTRIM и скорректируй угол PITCH.
Всё оплатил V2
Всё оплатил V2
Тебе уже пора вертолеты на вес покупать.
- “Килограмм блейдов, пожалуйста”.
=)
ха-ха-ха)))
Никак с вибрацией разобраться не могу
вал ровный, визуально все ок, но колбасит
но колбасит
голову посмотри внимательно. Может межлопастной люфтит. Баланс лопастей. Шестерня может с убитыми зубцами.
может быть подшибник люфтит это v2 версия?
да версия v2
в обоих подшипниках есть небольшой люфт(сотые мм), на шестерне все зубья на месте. Баланс лопастей в порядке, ставил новые лопасти - то же самое
А межлопастной люфт как определить?
а его не должно быть вообще, вдоль оси подергать.
На голове часто пластмасса ломается под резинками. Снаружи не видно.