Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
греть наверное нужно(фен есть) - но боязно таких приемников наверное и нет уж нигде, да и какой температурой
я просто заливал плату жидкой канифолью и поочереди пропаивал все контакты, занимало пару часов, но проблему всегда решал 😃
А вот странный вопрос владельцам топикового вертолёта и нетопиковые тоже приветствуются.
Вырабатываю рефлексы управления вертолётом во всех ориентациях, включая изменяемые.
Заметил, что при повороте гениуса против часовой (и медленном и быстром) его ОЧЕНЬ сильно тащит назад. Градусов 10-15 повернул – и сразу правый стик сильно вперёд, чтобы остаться на месте.
При повороте по часовой – всё нормально, его немного тащит влево.
При этом 120-ку всегда немного тащит влево при любых поворотах. Пирокомпенсации нет, понятно же.
Непонятно, почему тащит назад. Да ещё так сильно.
Кто чем может похвастаться?
Заметил, что при повороте гениуса против часовой (и медленном и быстром) его ОЧЕНЬ сильно тащит назад. Градусов 10-15 повернул – и сразу правый стик сильно вперёд, чтобы остаться на месте.
При повороте по часовой – всё нормально, его немного тащит влево.
Меньшего сноса добился переводом хвоста на БК с подбором хвостового винта и более частым балансированием основных лопастей
- при быстром повороте - почти на месте стоит и вправо и влево - дома оборота четыре-пять делает вокруг оси почти без коррекции
дома оборота четыре-пять делает вокруг оси почти без коррекции
Очень интересно было бы на это посмотреть.
Основные лопасти сейчас отбалансированы по самое не могу.
Хвост на БК переводить пока (а может, и вообще) не собираюсь: мощи его мне хватает на удержание хвоста при всех моих эволюциях.
А вот при медленном повороте (примерно 90 градусов за 10-20 секунд) куда у вас сносит вертолёт?
…хотя я вот припоминаю, когда я тренировал нос к себе и быстро разворачивался на 180 градусов, этот эффект тоже проявлялся: сильный завал на хвост при повороте против часовой и небольшой завал влево при повороте по часовой.
Может, баланс у меня смещён?
этот эффект тоже проявлялся: сильный завал на хвост при повороте против часовой и небольшой завал влево при повороте по часовой.
может Вы все таки от него реакции как от коптера ожидаете? Ну не та это игрушка, махнул стиком, тут же корректировать нужно.
Мой гена “придурился”. Копеешные сервы от ХК, что я ставил, после полугодового простоя трястись стали. Т.ч. родные при всей их дороговизне все таки самые правильные
Нене, почему коптер? Я ж всё понимаю.
Только странно, что от направления пируэта меняется направление завала.
Я вот (кстати о коптерах) когда перегружал один конец микроквада (LadyBird), вообще не мог на нём сделать тогда пируэт – при любом повороте коптер заваливало будь здоров, еле можно было его выловить.
Ну так беда одинакова, ЦТ чуть в сторону и лови. Тут мозги назы нужны, но это уже другие деньги.
может Вы все таки от него реакции как от коптера ожидаете? Ну не та это игрушка, махнул стиком, тут же корректировать нужно.
Мой гена “придурился”. Копеешные сервы от ХК, что я ставил, после полугодового простоя трястись стали. Т.ч. родные при всей их дороговизне все таки самые правильные
Конечно как квадрик он летать не будет, как ни крути и модифицируй его.
А по поводу серв - беру от суперса - менее 5$, плату от старой сервы и вперед ну еще провода меняю по мере обрывов
- качалки как раз от этих дешевых с НК и беру - они чуть больше диаметром - кусок термоусадки - и шестерня за более полугода ни одна не сломалась - проворачивется при ударах - вернул на место и вперед
Привет Сергей! Ну я тоже купил от суперса, только руки не дошли скрутить их в одну кучу с родными, квадр все свободное время отнял.
Привет Сергей! Ну я тоже купил от суперса, только руки не дошли скрутить их в одну кучу с родными, квадр все свободное время отнял.
Привет - с Новым Годом!!
Предыдущий ответ немного дополнил, а вот квадрик хороший тоже в планах есть.
по поводу коптеров перешел в л.с.
Очень интересно было бы на это посмотреть.
снимать не на что и некому - попробую на телефон завтра - если, выйдет - выложу
Получил вчера запасного гену.
Что могу сказать? Если бы я такой вертолёт получил первым, я бы сейчас не летал бы на гене.
Передняя серва живёт своей отдельной жизнью, поэтому верт при раскрутке прыгает как припадочный.
А самое страшное – в стоке у мотора погнута ось, поэтому тарахтит он ужасно.
Ну и подшипники там говнецо: свой первый гениус я балансирую прям как есть, только отвожу мотор от шестерни и ротор сам легко вращается, что его можно отбалансировать прямо по месту.
На этом, новом, такой номер не проходит, такой свободы вращения ротора нет.
Снимают с производства, что ли? Распродают то, что раньше нельзя было продать?
А, ну и ещё два подарочных аккума большой ёмкости. Всё бы ничего, только они в гену не лезут… Проверить-то могли перед продажей?
Пофиг конечно, есть у меня куча мест, куда их можно запихнуть, но осадочек-то остался.
Оомодел магазин, но понятно, что дело не совсем в них…
Отлетал месяца 2 на WLToys v911. Жена уловила мои причмокивания при променаде мимо витрин и сверившись со знакомыми подарила. Отлетал 2 месяца. Ежедневно тренировался дома, в безветрие выбирался на улицу (ну не создана она для полетов на улице - флайбарная все ж).
Осмелел, решился взять себе что-то в тех же размерах, но уже “поинтереснее” с нацелом на улицу и прогресс. Выбрал Walkera Genius CP V2 + DEVO 7. Для старта. И вот долгожданная посылочка вчера ко мне добралась.
Все, лирическое отступление заканчиваю. Теперь все еще дрожащими руками описываю кошмар. А именно: первый запуск (вернее попытка просто оторваться от земли, чтобы ну как-то понять как оно). Поднять смог, посадить тоже. Но было страшно. Это какой-то бешенный дьявол по сравнению с 911-м! Какие-то самые минимальные движения стиком и он наровит что-то сломать или кого-то убить.
Конечно, предварительно в первом приближении изучил полностью обе инструкции как к вертолету, так и к пульту. Оставил и там и там заводские настройки и на FMD 0 (обычный полет) попробовался…
А теперь вопросы:
- Эмоциональный. Так-то оно так? То есть так и должно быть?
- Рациональный.
- Как разобраться в настройках вертолета. Там 3 регулятора. Пара отвечают за стабилизацию. Один пока не понял за что (за некие пределы сервы?). Как разобраться где там min/max и что и куда крутить, какой результат ожидать.
- Какие базовые новичковые настройки применить возможно в настройках DEVO 7, дабы жертв было меньше? Пока использую заводские. Полагаю, что они как всегда усредненно простецкие. Или в том моя ошибка?
То есть так и должно быть?
Конечно! Это же бесфлайбарный верт с коллективным шагом, он управляется совсем иначе, чем V911!😃
То есть так и должно быть?
После соосника мне Соло Про (WT911) тоже казался бешеной мухой, потом такое же чувство было при смене Прошки на 120 Валкеру, так что это нормально. Другое дело, что любой верт с коллективным шагом, можно с помощью зажатых расходов, тоже сделать скучным и ленивым. А заводские настройки досточно грубые, в них и расходы приличные и экспоненты не предусмотрены. Так что изучайте мат часть и делайте настройки комфортными для своего уровня пилотирования, со временем будете изменять их на более резкие.
он управляется совсем иначе, чем V911!
Кстати V911 на улице плохо летает не потому что флайбарный, а потому что шаг у него фиксированный, и бороться с ветром ему приходится только собственным весом, а веса то у него и нет.
Кстати V911 на улице плохо летает не потому что флайбарный, а потому что шаг у него фиксированный
И то, и другое. FBL70 летает в ветер лучше, чем V911. Хотя и тот, и другой - 4-х каналки с FP.
(Извините за оффтоп)
А заводские настройки досточно грубые, в них и расходы приличные и экспоненты не предусмотрены. Так что изучайте мат часть и делайте настройки комфортными для своего уровня пилотирования, со временем будете изменять их на более резкие.
Возможно есть статейки на эту тему, что уже проскакивали в обсуждениях? Ибо голое руководство к пульту сообщает только о работе с пультом, не давая фактически теоретической информации.
Хочу сказать, как владелец данного зверя, что заводские настройки у гены вполне себе спокойные.
Когда я себе настроил переключатель D/R для резких полётов, я понял, что заводские настройки как раз для начинающих и очень щадящие.
Поэтому лучше привыкать к этим, к имеющимся.
Летать в нормале, в начале не пытаться летать, а просто пробовать висеть (после фиксированных шагов он очень хорошо висит), высоко над землёй не подниматься и учиться не махать стиками пульта, а работать ими поаккуратнее, у 911 пульт не способствует микродвижениям.
Зато на улице я гену гонял в 15 м/с ветер. Специально в поле выехал, поиздеваться над малышом.
Он, конечно, выл, скакал, дёргался, но в пределах 5 метров его держать можно было.
И да, чуть не забыл. Когда я после года полётов на коллективниках вынул с полки Align TRex-100S (аналог v911… вернее, 911 – аналог трекса), я не смог его поднять. Вообще.
Кто-нибудь брал батареи не стандартного объема в 200мА, а большего, скажем присутствующие на рынке 350/400? Как сильно сказывается увеличенный вес на полете?
В дополнении, видел бесколлекторные киты типа этих (не реклама). Какие-то связанные с установкой иных двигателей требуются изменения? Или выпаиваем/впаиваем и со штатными же аккумулаторами продолжаем летать? Какие плюсы получаем? Перепрограммирование пульта как следствие?