Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
К сожалению все Валкеровские модели, включая 120, 200, 400, 450 и 500 FBL серию, компенсация пируэта, отсутствует.
Странно это. Выбирая валкиру, полагал, что это иной уровень по сравнению с тем же WLToys. Ок, а вообще в природе 3d мелколеты есть, поведение которых будет оптимальным для прогрессии в обучении и переходе на более серьезные модели?
Есть большая вероятность, того что попортите себе руки, пока привыкаете рулить этим мальком, а переучиваться всегда сложнее, чем учиться с чистого листа. Мышечная память, сильнее головы, будете потом автоматически пытать подруливать, тот верт который снабжен нормальной FBL с пирокомпенсацией.
Во-первых, пирокомпенсация хорошо представлена на вертолётах от 250 класса и выше. Летать на больших вертолётах некоторым негде, некогда или дорого.
Во-вторых, умение подруливать вертолётом в любом положении поворота вокруг оси я бы не считал лишним. Даже наоборот, полезным.
Этот момент относится ко всем валкировским моделям (мини, 120 и пр.)?
Это относится ко всем (большинству) микромоделей. Не только валкера, но и многим прочим.
Пирокомпенсация у мелких моделей есть только у T-Rex 150 и у приёмника (который можно впихнуть, например, в 120-ю валкеру) GY280RX.
Во-первых, пирокомпенсация хорошо представлена на вертолётах от 250 класса и выше.
Ну так и учитесь на 250ке, многие вообще с 450ок начинали, и ничего и место для полетов и деньги на ремонт находили, было бы желание.
Во-вторых, умение подруливать вертолётом в любом положении поворота вокруг оси я бы не считал лишним. Даже наоборот, полезным.
Полезно то, что правильно, а подруливание за кривую FBL никаких полезных навыков не прибавит.
- Почему вертолет при достаточно стабильном висении при попытке развернуться на месте начинает солидно уносить в сторону. Поясните в чем косяк или физика процесса? Флайбарный верт четко на месте поворачивался.
Это нормально. На вертах без пирокомпенсации всегда так происходит.
Странно это. Выбирая валкиру, полагал, что это иной уровень по сравнению с тем же WLToys.
А вот у WLtoys V977 пирокомпенсация есть - он будет крутиться на месте без заваливания:)
Во-вторых, умение подруливать вертолётом в любом положении поворота вокруг оси я бы не считал лишним. Даже наоборот, полезным.
:)Я тоже так считаю:)
Это относится ко всем (большинству) микромоделей. Не только валкера, но и многим прочим.
Пирокомпенсация у мелких моделей есть только у T-Rex 150
Еще есть у WLtoys V977 / V966 (об этом я уже писал выше) и у новой серии HiSKY (HCP80 v2, HCP100 v2, HCP60, HCP100S, HCP130, HCP130S, HCP130SD).
А вот у WLtoys V977 пирокомпенсация есть - он будет крутиться на месте без заваливания:)
Подтверждаю! Одно удовольствие летать на мелколете с “нормальными” мозгами! Крутить можно сколько угодно на месте даже в инверте! В подтверждение уже неоднократно в разных темах выкладывали ролик демонстрации полета V977 как в помещении так и на улице.
Подтверждаю! Одно удовольствие летать на мелколете с “нормальными” мозгами! Крутить можно сколько угодно на месте даже в инверте! В подтверждение уже неоднократно в разных темах выкладывали ролик демонстрации полета V977 как в помещении так и на улице.
прошу прощения за банальный вопрос - коннектися ли V 977 с пультом валкеры?
прошу прощения за банальный вопрос - коннектися ли V 977 с пультом валкеры?
Как раз в теме по 977-му это обсуждается последние несколько страниц. Например сегодня получил ответ как это сделать.
коннектися ли V 977 с пультом валкеры?
Можно сконнектить с любой Валкеровской аппой, кроме DEVO 7E. Чтобы V977 забиндить к DEVO, надо перепрошить аппу, впаять и перепрошить модуль для V922/FBL100. Подробности в теме по V977.
А вот у WLtoys V977 пирокомпенсация есть - он будет крутиться на месте без заваливания
на 977 это не пирокомпенсация а режим 6Г где 3Д невозможен…абсолютно неинтересен тем кто летает 3Д…а вот сие новое китайское чудо похоше имеет пирокомпенсацию…покажите ролик с 977 летающим так же и я сниму шляпу
на 977 это не пирокомпенсация а режим 6Г где 3Д невозможен…а
Зря Вы так думаете;) У него пирокомпенсация (компенсация заваливания при вращении) работает и в 3Д режиме. И летать он будет не хуже Bluefly. На Ютьюбе есть видео, где V977 в зале летает, - там показано его вращение.
/Извините за оффтоп!!!/
–
Вот это видео:
Можно сконнектить с любой Валкеровской аппой, кроме DEVO 7E. Чтобы V977 забиндить к DEVO, надо перепрошить аппу, впаять и перепрошить модуль для V922/FBL100. Подробности в теме по V977.
Наверно хотели сказать, что кроме Devo 7, а не 7Е. К Devo 7E Дмитрий уже давно привязал v977.
на 977 это не пирокомпенсация а режим 6Г где 3Д невозможен…абсолютно неинтересен тем кто летает 3Д…а вот сие новое китайское чудо похоше имеет пирокомпенсацию…покажите ролик с 977 летающим так же и я сниму шляпу
Не утверждайте того, чего не знаете и тем более не пробовали сами. Я был просто поражен и удивлен насколько стабильно и четко пируэтит v977, даже 450-ка не так четко пируэтит, никак не могу её идеально настроить. Извиняюсь конечно за оффтоп не в тему, но раз уж зашел спор, то думаю и здесь будет не лишним выложить данное видео.
Наверно хотели сказать, что кроме Devo 7, а не 7Е. К Devo 7E Дмитрий уже давно привязал v977.
Извините за ошибку!! Конечно кроме 7Е. Спасибо, что поправили!!
опять мимо)
Удумал я редкостное извращение. Получить Genius CP, но при этом неубиваемый. И вот что сделал - взял тушку V977 и покрестил ее с платой от Genius CP V977.
Итог: полет любимой валькиры с неубиваемостью wltoys.
Подробности и фото выложил в этой теме: rcopen.com/forum/f59/topic348384/2806
Сервы, получается, от 977-го? А ремкомплекты к ним бывают?
А лыжи у 977-го съёмные?
То есть, получается, нам надо:
- рама (лыжи?)
- подшипники в неё
- ось основного ротора
- голова
- тарелка
- хвост в сборе
- сервы
- тяги
- канопа
От гены только приёмник и лопасти?
Когда я гену на миниковский корпус перекидывал, мне понадобился только корпус и лыжи. А, ещё держалка серв.
Ну и перепайка (“реверсирование”) одной сервы.
А тут, получается, нужно второй вертолёт покупать. Только без мозгов.
Нашёл в теме про 926 расклад, посчитал.
От V977: рама с лыжами (1,17+2,55+2,55), подшипники (2,95), голова в сборе (6,50), тарелка (3,13), линки (2,36), хвостовая балка цельная (1,99), держалка 7мм мотора (1,55), мотор Bolt (3,33), канопа (2,55)
От V931: вал ОР (2,23), шестерня (1,11), комплект лопастей (3,99)
Сервы: 3 штуки сервы с HobbyKing - HK-5330 = 3,88*3
Получилось для меня 50 долларов (потому что нет у меня ничего от влтойз).
Тогда вопрос: а что такого хрупкого было в гене-минике, что не удовлетворяло по крашеустойчивости?
Не подколки ради, а для информации.
Тогда вопрос: а что такого хрупкого было в гене-минике, что не удовлетворяло по крашеустойчивости?
У Дмитрия плата сдохла на 977, поэтому он решил поставить плату от Гениуса.
Получилось для меня 50 долларов (потому что нет у меня ничего от влтойз).
Тогда вопрос: а что такого хрупкого было в гене-минике, что не удовлетворяло по крашеустойчивости?
Не подколки ради, а для информации.
ты забыл учесть саму плату от genius 41$ (Но в тоже время не забывай, что мини и гена из коробки коллекторные, а у тебя расчет на мощный бк)
А хрупкого у миника и у гены: сервы, рама, лыжи (у гены еще и лыжи от рамы неотделимы).
У Дмитрия плата сдохла на 977, поэтому он решил поставить плату от Гениуса.
не сдохла она, просто как и у большинства, стало сворачивать хвост 😦((
А почему вал и лопасти от v931? Чем 977 хуже?
У 931-го вал и шестерня с отверстием подьвинтик, а у 977-го шестерню проворачивает даже при небольших крашах.
Давно валяется джениус с платой первой версии, еще с переключателем 3g 6g.
Вот и думаю отреставрировать. Родную раму ставить не хотел так как лапки откидывае буквально сразу 2-3 падения, а потом рама трескает пополам в районе подшипника.
Как лучше купить тушку 977 или запчастями, или может тушку 931.
Вал с отверстием под шестерню тоже со скосом как 977 или круглый.
Слетать не будет срежет зубья.