Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Надеюсь, перед тем, как измерили, отпаяли хотя бы одну ножку.
Измерял на отсоединенном полностью. Перемерил еще раз… 1.3 Ом.
Измерял на отсоединенном полностью. Перемерил еще раз… 1.3 Ом.
Нормально. Запаяйте. Клеем залейте, чтобы не отлетело.
Может быть межвитковое замыкание, но маловероятно.
С помощью этого дросселя повышается напряжение (до 5В, надо думать), а затем регулируется линейным стабилизатором, и питает приемник, контроллер, гироскоп, в-общем, все, кроме моторов.
Кто-нибудь подскажет: Genius CP- хвост постоянно дергает. При замене коллекторного хвоста на бесколлекторный (из Walker-го апгрейда) рывки еще хуже становятся. В целом, это не влияет на полет, но достает это дергание и изменение звука (даже при простом зависании). Дефект платы управления?
Как дергает? Туда-сюда? По часовой, против?
Вообще то, да, Гена потихоньку разворачивает хвост по часовой. Писали об этом. Кажется, связано это с прогревом гиры.
дернет, вернет назад. Пульсирующе так получается. Если смотреть сверху, то против часовой стрелки дергает. Градусов на 5-10. Дело не в развороте, может он и есть, но я его в автомате компенсирую триммером даже не замечая. Проверил сейчас, нельзя определить куда хвост дергает (по или против часовой стрелки). Его просто колбасит постоянно с разной амплитудой на 5-10 градусов влево-вправо. И непонятно - это его мотнуло или компенсация. и так примерно 2-3 раза секунду
5-10 градусов влево-вправо
Так не должно быть, это точно. А что значит после установки БК на хвост “рывки еще хуже становятся”? Амплитуда, частота?
Вообще то, БК на хвост - спорное решение для Гены. Он хорошо летает и с коллекторным хвостом, особенно если 7мм мотор поставить. Попробуйте поиграться с настройками гиро.
Надеюсь, стоковые сопли в виде силовых проводов от батареи к плате, заменили на правильные провода, хорошенько их припаяв?
только что поставил опять коллекторный на хвост - дергает меньше по амплитуде, по частоте так же колбасит, по звуку слышны рывки (в принципе звук то и раздражает, типа перегазовок у автомобиля )) С настройками в DEVO7 для гиро я игрался, особо не влияет. БК не греется, а коллекторный уже третий меняю, сгорают быстро. Вначале осевой продольный люфт появляется, потом падают обороты и все, пора менять
по звуку слышны рывки
звук из хвостового движка? У меня ни один хвостовой двиг не сгорел. Изнашиваются - да, но не так, чтобы быстро.
А попробуйте отключить основной мотор, хвостовой при этом будет глючить?
вот как это выглядит. Правда одним глазом летал, другим смотрел что снимается ))
Похоже, что у хвоста дефицит по питанию, реактивный момент разворачивает его, ФБЛ отрабатывает обратно, и все повторяется. Так всегда было?
Автор ограничил доступ к видео. Посмотрели. 😦
Автор, дай посмотреть.
Ну да, хвост подвывает. Проверяйте для начала силовые провода. Отключайте основной мотор, смотрите что будет.
А если в руках верт держать, дергается хвост?
нет, так было не всегда и иногда это исчезает. Я вчера тоже подумал про дефицит по питанию, но даже электролит здоровый на питающий вход управления бк хвостом не помог. Отключил основной мотор, вроде как не дергает хвост. в целом, если держать верт в руке и гонять его на разных режимах с двумя включенными моторами, то дерганий нет. Но как только перестаешь его держать, только придерживаешь чуток, то появляется подергивание хвоста. Присмотрелся, вроде как колбасит одну серву (левую), далее дергает основной винт и весь верт соответственно. Хвост пытается скомпенсировать дергания. А так как бк хвост быстрее и сильнее компенсирует все уходы чем коллекторный, вот и получается, что колбасит именно с бк хвостом
Про серву правильно упомянули. Бывает из-за этого. Есть на что поменять?
И еще, вибраций нет? У меня были глюки из-за этого. Проверьте ровность валов, балансировку лопастей, круглость основной шестерни. Переклейте плату на три точки, лишним не будет.
Судя по видео - глюк не постоянный: то больше, то меньше.
И еще: осевого люфта вала ОР нет? Шаг может гулять случайно, нагрузка на ротор будет меняться.
Серва есть и есть шестеренки для нее. уже менял в одной. Основной вал карбоновый, тарелка металлическая, лопасти новые есть, хотя и эти недавно менял. Недавно так же менял голову, резинки и прочее. Шестеренка новая, пару дней назад поставил. Правда мне кажется нужно прижать ее к шестеренке двигателя. Вчера только переклеил плату, правда вместо трех точек посадил на плоскость, но взял вспененную резину, она еще мягче родной прокладки будет. Хотя не помогло. Правда слегка жестковатые провода вчера припаял, нужно что то погибче, как бы от них вибрация на плату не передавалась. Но с такими же раньше нормально было. Все же серву нужно заменить в первую очередь
Будет чем заняться в посленовогодние дни. Хочу на новой раме все пересобрать, все сервы проревизировать, воткнуть пару мощных светодиодов цветных на хвост и нос, чтоб издали было понятно где-что
Если дергание наблюдается после установки вот этого апгрейда wltoys.ru/zproduct/171 (не реклама) - то дело в апргейде. Я себе такой ставил - это не апгрейд, а говно.
Было абсолютно тоже самое.
В итоге смог его использовать разъединив две части регулятора оборотов и подпаяв напрямую регулятор от хвоста к основному мотору.
Про БК хвост можете сразу забыть - на такой тонкой балке и без регулятора с программатором - вы никогда не сделаете нормальной реакции хвоста.
Дерганье у меня было из-за того, что спаренный регулятор, да еще с таким мощным мотором жрали немеренно мощности и её не хватало - плавали обороты основного мотора.
Даже после переделки на аккумуляторе 520 махов, время полета было около 3-4 минут.
Когда же я себе поставил нормальный мотор и нормальный регулятор оборотов (подобный этому www.hawk-rc.net/index.php?route=product/product&pa…), то от той же батареи полетное время было 7-8 минут.
Хотел уточнить, а как с нуля, какой длины сделать тяги? Короткие и длинные. Что является нулевой точкой для серв? 90 градусов или меньше, ведь летаешь то (если не 3D) в верхней части положения рычагов серв
Именно этот апгрейд. Согласен с отнесением его к разряду “дурно пахнущих”. Батареи использую от 380 до 600х (последние тяжеловаты несколько). Но даже на 380 минут 8 летает без форсажа (по квартире). Подумывал о смене БК комплекта, но из-за дергания (думал может плата основная дохнет) посматривал на замену в целом на mini CP. Как только собираюсь поискать новый БК комплект, думаю что квадрокоптер уже поинтереснее будет (люблю снимать природу). Все же не соглашусь насчет коллекторного хвоста, БК хвост куда как веселее. Особенно на природе если полетать
а почему набор HKRC Governor 10A Brushlees ESC с двигателем C05M?
почему не взять двигатель HP05S или M05 с того же сайта?
Хотел уточнить, а как с нуля, какой длины сделать тяги? Короткие и длинные. Что является нулевой точкой для серв? 90 градусов или меньше, ведь летаешь то (если не 3D) в верхней части положения рычагов серв
Именно этот апгрейд. Согласен с отнесением его к разряду “дурно пахнущих”. Батареи использую от 380 до 600х (последние тяжеловаты несколько). Но даже на 380 минут 8 летает без форсажа (по квартире). Подумывал о смене БК комплекта, но из-за дергания (думал может плата основная дохнет) посматривал на замену в целом на mini CP. Как только собираюсь поискать новый БК комплект, думаю что квадрокоптер уже поинтереснее будет (люблю снимать природу). Все же не соглашусь насчет коллекторного хвоста, БК хвост куда как веселее. Особенно на природе если полетать
а почему набор HKRC Governor 10A Brushlees ESC с двигателем C05M?
почему не взять двигатель HP05S или M05 с того же сайта?
Смена Genius CP на mini CP - шило на мыло, они конечно отличаются, но не настолько, чтобы переплачивать.
У Genius CP нормальная плата, у меня V2 - проблем с ней не было.
C05M - потому, что он уже достаточно мощный, при этом из-за небольшого размера дает не очень сильную вибрацию.
Рама у гены очень гибкая и хлипкая, как по мне ему противопоказаны мощные БК моторы.
а в чем техническое отличие валкеровского бк комплекта (который заведомое г)) от HKRC Governor 10A Brushlees ESC + C05M? я не беру во внимание бк хвост с esc регулятором в валкеровском комплекте. Чем он плох - движком? Регулятором? И что с ними не так?
а в чем техническое отличие валкеровского бк комплекта (который заведомое г)) от HKRC Governor 10A Brushlees ESC + C05M? я не беру во внимание бк хвост с esc регулятором в валкеровском комплекте. Чем он плох - движком? Регулятором? И что с ними не так?
Плох и регулятором и движком.
- Моторчик очень прожорливый, аналогичную мощность другие моторы дают с заметно меньшими затратами.
- Из сдвоенного регулятора у меня (читал что и у других), нормально работает только хвостовая часть.
В итоге можно использовать регулятор хвоста и другой мотор.