Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Тарелка перекоса от Walkera Master CP подойдет на Mini CP? У нее код HM-Master CP-Z-08, а у миника CP-Z-04.
Вот теперь сомневаюсь
Тарелка перекоса от Walkera Master CP подойдет на Mini CP? У нее код HM-Master CP-Z-08, а у миника CP-Z-04.
Вот теперь сомневаюсь
Master CP - это вертолет гораздо большего размера чем Mini CP, думаю от него ничего не подойдет на Mini CP.
Тарелка перекоса от Walkera Master CP подойдет на Mini CP? У нее код HM-Master CP-Z-08, а у миника CP-Z-04.
Вот теперь сомневаюсь
Просто отвечу фотографией. На фото Master CP и MiniCP )
p.s. тарелка перекоса подойдет от Super CP, Mini CP, Genius CP
Vladimir K, SuperPuper, нет, дело не в тумблере MIX, GIRO ставлю и на 80 и на другие значения - изменений никаких. сервы стоят ровно, на плате крутилки в среднем положении. В покое тарелка перекоса стоит ровно, когда плавно даю газ - задние сервы должны равномерно ее приподнимать, верно? Но у меня одна серва почемуто поворачивается больше чем другая.
- На 5-м ли канале GIRO ?
- Назначен ли тумблер MIX на этот канал ?
- А уж потом от этого тумблера будет что-то зависеть.
MIX назначен на GIRO, это да. А вот как проверить на каком канале GIRO я не знаю…
Пожалуй поделюсь своим опытом переделки Гениуса на 977. В моем случае это была не переделка, а сборка с нуля, поскольку в местном магазине была распродажа и как оказалось мозги от первой версии Гены стоили около 25$. Мозги оказались под протокол WK2801, в “теме” я не так давно чтоб это определить сразу, что в случае с передатчиком Дево и прошивкой Deviation не такая уж большая проблема, для меня сюрпризом стало что его надо биндить каждый раз перед полётом, но главное летать. Но меня эта сущность просто взбесила, на форуме написал обявление что хочу купить Гену, и вот буквально через день, “остатки” верталёта направлялись ко мне почтой, а человек который мне их продал, получил 25$.
На моем экземпляре установлен родной бесколлекторный апгрейд. Хотел с ним использовать мотор Oversky HP06V2 16200KV но он с этим регулятором стартовать никак не хотел, иногда заводился, но такой результат меня не устраивал, хотя в те моменты когда он стартовал летал он очень хорошо с этим мотором. К слову будет сказать что этот мотор на 977 с второй ревизией платы и регулятора работал точно также, для него видать нужен правильно “приготовленный” регулятор. Kто знает как заставить этот мотор адекватно работать с родным регулятором делитесь, у меня была теория что надо поменять конденсатор, но я не уверен и не знаю какой номинал надо брать. Вернул родной мотор из набора, на котором был установлен пинен 10Т, попробовал полетать так, но мотор просто нереально присаживался на простых поворотах. Поменял пинен на 8Т и он начал летать по лутше, но есть неприятное ошущениe что обороты мотора маленькие и сам мотор не имеет достаточной мощности. В перспективе хочу на него установить М005 14000KV, ну а пока летаю на крейсерской скорости.
Красная кабина WLtoys V966 очень, ну просто очень не понравилась, в ней тесно и она менее краше устойчива.
Летает он совсем по другому чем 977ой, не знаю как описать, самое подходящее слово: отзывчивый.
В ходе сборки набрался опыта, наступил на кучу граблей, но не отступил, и остался максимально доволен процессом и результатом.
И пару фото результата.
Летает он совсем по другому чем 977ой, не знаю как описать, самое подходящее слово: отзывчивый.
Хотелось бы посмотреть в деле Ваш вертолет=).
MIX назначен на GIRO, это да. А вот как проверить на каком канале GIRO я не знаю…
Проверяют обычно через монитор на пульте. Есть в пультах Devo такой пункт – монитор каналов.
Там можно и смотреть, кто и как на что реагирует.
Судя по поведению твоего вертолёта, ему подаётся значение Gyro 50% или менее.
Если на Mix он не реагирует, надо смотреть конфигу пульта: есть ещё вероятность, что чувствительность гиры устанавливается не переключателем Mix, а привязана к переключателю FMode.
А я ещё про свои расскажу.
Касательно лопастей от 931.
Лопасти тонкие и длинные и они при изменении угла они свистят – это говорит об их неэффективности, правда?
С укрученной крутилкой Servo Ext он стал более спокойным и предсказуемым, хотя резвость осталась.
Укрутил я её где-то на положение 10 часов.
При питч-пампах он болтает хвостом вверх-вниз, но пока это меня не напрягает. Может, из-за мотора тяжёлого.
Сегодня был сильный ветер, около 7 метров, реально сильные порывы – но летало всё просто отлично. Просадок не было и поэтому можно было спокойно выдёргивать его от земли по-всякому. Свернуло хвост ему только после трёх флипов подряд, но можно сворачивание хвоста списать на кривость рук.
А гена-мини остался в загоне, у него какая-то странная беда: он не запускает мотор. Вернее, запускает, но тут же сбрасывает обороты до нуля. Шил я его (MX-10) по-разному, разные настройки настраивал, тайминги всякие – бесполезно. Вернее, после смены настроек мотор нормально запускается и я радуюсь, что наконец победил бездушную железку. Втыкаю следующий аккум – опа, снова привет, знакомый глюк. И так много раз.
Вроде бы это происходит на полностью заряженных аккумуляторах. На подсевших он запускается.
Чем бы его ещё прошить?
Чем бы его ещё прошить?
Попробуйте разные версии BLheli 11-ую, 12-ую, 13-ую.
Сам проблем не испытывал, но видел что люди решали подобные проблемы сменой версии прошивалки.
в меню monitor у меня при тумблере MIX 0 - 80%, MIX 1 - 40%, MIX 2 - 0% GIRO. И поведение вертолета не меняется при всех этих положениях тумблера MIX
Хорошо.
Тогда будем вгонять иголки под ногти:
Пульт какой?
Прошивка (если имеется) какая? Родная или альтернативная?
Какие миксы настроены для чувствительности GYRO? На какой канал привязан канал GYRO?
Имеются ли на плате вертолёта переключатели?
Ну, и в сторону скажу: судя по значениям гиры в пульте (80, 40 и 0) – если это родная прошивка – то кто-то, помимо хозяина, пытался привязать пульт к какому-то другому вертолёту.
Может быть, достаточно поискать в пульте старую модель? Потому что, если кто-то накрутил пульт, то он вполне мог перед издевательством над ним сохранить имеющуюся конфигу.
Если такие значения в Deviation, то это нормальные настройки, но если интерфейс Advanced, то там чёрт ногу сломит.
Имеются ли на плате вертолёта переключатели?
Илья, Вы уверены, что у Вас V2? Может фото платы сделаете. Очень похоже на режим настройки в V1, когда гироскоп отключен.
DEVO 7
Сам ничего не шил.
на плате три крутилки, переключателей нет.
сейчас выставил в GYRO mode - auto, norm 100%, st1 - 50%, st2 - 50%, thld - 30% (пока не совсем догоняю что все это значит)
и карапуз полетел! правда его все равно воротит неслабо, приходится корректировать
Это значит, что в полетных режимах norm, 1, 2, hold Вы выставили значения гироскопа 100, 50, 50, 30 соответственно. Auto означает, что при переключении режимов значения гиро будут переключаться в соответствии с этими установками. Как Вам и говорили при значениях 50 и меньше гироскоп отключен, потому верт и крутит.
Значит, надо поставить Gyro в Manu Mode, Switch сделать Mix. Pos 0 выставить в 85%, Pos 1 – 70%, Pos2 – 50%.
И всё. В положении Mix полностью от себя чувствительность будет 85% и поэтому на ветру или при быстрых полётах он может вилять хвостом, в среднем положении будет самое то, а в положении на себя гиро отключится и вертолёт будет заваливаться и крутиться (при этом на плате будет моргать диод красным-зелёным).
100% – это слишком дофига, он вилять хвостом будет.
Если при гире 100% его “воротит неслабо”, то надо проверить, как чувствует себя хвостовой мотор: не намотался ли на него волос, не набилось ли что-то, что мешает его вращению.
Если дунуть на хвостовой винт, он должен закрутиться.
Спасибо, Олег и Владимир! С вашей помощью я мальца таки укротил!
Попробуйте разные версии BLheli 11-ую, 12-ую, 13-ую.
Сам проблем не испытывал, но видел что люди решали подобные проблемы сменой версии прошивалки.
Шил-шил, откатывался-откатывался, докатился до 3 версии BLHeli, в конце концов контроллер вообще перестал взводиться по стику газа: вместо “пиик – пиииик” при начальных подаче и сбросе газа он говорил “пиик – пи-пи-пи-пи-пи-пи…”. В итоге вылечилось сменой полярности на отрицательную а потом обратно на положительную.
И всё завелось. Накатил 11.3 обратно, гувернёр установил Tx и счастье есть.
Шаманство, однако.
Да, кстати. Максимальные обороты, которые выдаёт мотор на этом контроллере при установленном гувернёре составляют 5000 оборотов на роторе с 8-зубным пластиковым пиньоном.
При этом газ регулируется только до половины диапазона регулировки. Если гувернёр отключить, то обороты регулируются на всём диапазоне.
При этом гувернированные обороты что у 12000 kV, что у 14000 kV моторов одинаковые.
Что, в принципе, логично.
Поэтому если есть выбор, и если хочется летать на гувернёре, то лучше брать 12000 kV мотор: у него по идее крутящий момент чуть больше.
Маленькое опровержение своего поста. Просьба сильно не пинать, надеюсь никого не ввел в заблуждение.
Никак мне не давало покая что у меня Genius на и на 977 не запускается мотор Oversky HP06V2 16200KV, и сегодня был куплен пинен 8Т, установлен, и на 977 все работает как часики. Не правильно выставил зазор между шестерней и пиненом, вот как бывает, опыта мало, но до сути докопался. Как приедет канопа от 977 мотор переброшу на Гениуса,а пока на Гене мотор от 977.
Ну наконец я полетал на этом творении.
Я тоже полетал. Наконец тёплая со слабым ветром погода.
Гена-мини:
Очень спокойная для неспешных полётов модель. Всё делает вразвалочку, очень стабильный. Для комнат, думаю, самое то.
Ветер, однако, ему пофиг.
На резких манёврах ему срывает (не уводит, а именно крутит волчком) хвост. Это я списываю на маленький ротор. Поставил его, потому что он красивый.
Снова оторвало по сгибу при падении строительный уголок, из которого сделана полка для приёмника.
Попробую найти что-то более прочное, а также попробую установить главные лопасти от 931. Ну, и хвостовой пропеллер, естественно, заменю.
После четырёх аккумов подряд хвостовой мотор горячий.
Гена-977:
Не нарадуюсь. Самое то. С укрученной крутилкой размаха серв он теперь только изредка встаёт на дыбы и пытается вырваться из-под контроля – и этим душит мотор и аккумы.
Тяжёлый мотор от 931 заставляет его покачивать хвостом вверх-вниз при дёргах шагами.
Пропеллер от 931 не любит падений и иногда заламывает лопасть. Можно выгнуть обратно и в небо.
Всё остальное отлично. Кабина не шумит, падения выдерживает (может, это, конечно, от превентивного заклеивания краёв скотчем).
Мощи хватает на всё, мотор, конечно, задушить можно, но спокойно можно и не душить. Из почти любого положения можно выдернуть.
После 7 аккумов подряд хвостовой мотор от 931 абсолютно холодный.
Летал не жёсткое 3д, но и уже не блинчиком. Тик-таки делать не умею пока.
Гена-977
А какие версии плат у Вас стоят на Гене-мини и Гене-977?