Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Приветствую всех.
У меня вопрос. Необходимо заменить основную шестерню на Walkera Genius. Никаких доп. креплений ее на валу не наблюдаю, но при попытке снять ее с вала она жутко изгибается, аж страшно становится за сам вал. Может она посажена на клей? Как ее можно снять, требуются какие-нибудь доп. приспособления для этого?
На клей никогда шестерня не была посажена. Тяните за центр, например, маникюрными ножницами, а не за края.
У моих двух шестерня была посажена на просто так.
Можно либо попытаться снять её, поднимая не за края, а поднимая её ближе к ступице (например, пинцетом или тонкой отвёрткой.
Либо можно снять ось с шестерёнкой, сняв голову, а потом в спокойной обстановке разбираться, что там не даёт слезть шестерёнке.
На клей никогда шестерня не была посажена. Тяните за центр, например, маникюрными ножницами, а не за края.
Спасибо большое. Получилось отверткой за ступицу. Еще вопрос. У вала должен быть осевой люфт? Или шестерня сажается так, что люфта нет совсем? У меня получается люфт в 1 мм…
Н-да, похоже, ветку Вы вовсе не читали. Не должно быть люфта. Сместите стопорное кольцо на валу.
Н-да, похоже, ветку Вы вовсе не читали. Не должно быть люфта. Сместите стопорное кольцо на валу.
Спасибо )… Тему читаю, всю за короткий срок прочитать невозможно… еще бы отверткой такую раздобыть, чтобы стопорное кольцо было возможность сместить ) попробую доработанной отверткой от готовальни…
Del
Мне кажется, деталек больше, чем надо.
Можно пока тренироваться и на коллекторном моторе, который у тебя уже установлен.
Если тренироваться уже не надо – что вообще-то предполагает тогда, что ты знаешь, для чего все эти детальки надо и куда их совать – то можно сделать БК наполовину, заменить на БК только основной мотор.
Для этого нужен мотор со второй фотки и контроллер с четвёртой. Контроллер присоединяешь к мотору одним концом, а вторым – к разъёму главного мотора на плате.
Чтобы сделать БК хвост (я такого не делал), надо взять хвост с первой фотки и контроллер с третьей.
На 5 и 6 фотке, насколько я разбираюсь, ещё один контроллер для БК моторов, два в одном: сразу на основной и на хвостовой мотор.
Следует учесть, что рама у гены слабая, иногда незаметно трескается посерёдке, что приводит к резонансу. Ну и ноги. Хрупкие и несъёмные.
Спасибо за ответ! Но я как только еже не подключал. При включении питания мотор три раза пикает короткими и один длинный в конце. На стики не реагирует. подключал регулятор который на фото 4. я так понимаю он только идет на основной мотор? На хвост еще один рег нужен?
если всё нормально с контроллером с 4 фотки (это MX-10A), то он включится, пропиликает и будет ждать первого сигнала газа.
газ вверх (пропиликает одним тоном) – газ вниз (пропиликает другим тоном) – и контроллер готов, теперь мотор заведётся.
бывает так, что контроллер не работает от разъёма мотора, тогда тот одинокий проводок надо напрямую припаивать к ноге микросхемы. сейчас её номер сказать не могу, если тебе не лень, то в этой теме я методом тыка находил эту ногу (кажется, она четвёртая, но я не уверен: склероз).
Микросхема расположена снизу слева мозгов вертолёта, если перед вверху. то есть где-то неподалёку от разъёмов.
Да, для хвоста нужен отдельный регулятор, но у меня хвост коллекторный, поэтому я не знаю точно, как его подключать. Мне и коллекторного было достаточно, если нормальный пропеллер нацепить.
Если на третьей фотке контроллер MX-3A, то это он, на хвост ставили его.
На 5 и 6 фотке контроллер 2 в 1, его я не знаю и вообще не знаю, как он и что. Мне думается, это от кого-то типа HiSky HCP-100S.
Спасибо. Буду пробовать. По результатам отпишусь. может где то схема есть куда припаять провод двигателя?
Вот, надеюсь, видно.
от 4-й (или от 5-й, если считать с другого конца) ноги торчит провод.
(он сейчас отрезан, потому что мозг я заменил на другой.)
это и есть выход для управляющего сигнала, который понимает MX-10A.
в этом же ряду ног, через одну, по-моему, выход для управляющего сигнала хвостового мотора.
там вроде видно наплыв припоя, значит, я туда припаивался.
Да, спасибо!Видно. Припаялся. Мотор завелся только теперь мне кажется как с задержкой реагирует на газ. Я так думаю скорее всего нужен программатор для него.
Думаю, есть смысл (если найдёшь программатор) включить гувернёр и летать на постоянных оборотах: это всё же вертолёт, а не квадрокоптер. Скорость реакции на газ для квадра критична.
Рулить только шагами – это более правильно для вертолёта.
Чтобы вертолёт был спокойней – не обязательно давать полные обороты, на idle2 можно дать новичковые обороты, достаточные, чтобы не грузить аккумулятор и одновременно не бешеные, чтобы не разбивать мебель в комнате или не ломать сам вертолёт на улице.
Ну, или настроить обороты на какую-нибудь крутилку, если позволяет пульт (как это сделано у меня).
Добрый день! Может кто нибудь выложить конфиг файл для gebius cp v 2 и devo 7. Просто я новичок сам не могу настроить
А как сливать конфиги с Devo 7?
Добрый день! Может кто нибудь выложить конфиг файл для gebius cp v 2 и devo 7. Просто я новичок сам не могу настроить
Посмотрите на стр. 80 данной ветки. Там есть настройки под devo7
Может кто-нибудь знает. Подойдет ли на Genius основной двигатель от Mini HM-Mini CP-Z-15? У этого двигателя 2 коннектора: короткий и длинный, в то время как у оригинального для Genius всего один. А куда тогда второй?
Короткий провод - датчик температуры. На Гене пихать его некуда.
Даже в мыслях не было ставить этот мотор на Гену, на фига шило на мыло менять. Делайте БК-апгрейд, не пожалеете.
Спасибо. Родной мотор сгорел, из Китая вместо оригинального прислали этот от Мини. Вот теперь не знаю, заморачиваться ли с возвратом, тем более, что там еще и другие запчасти или пытаться установить то, что прислали.
А по поводу БК-апгрейда, то, почитав ветку, желание ставить его на genius отпало )
Может озвучите причину отпавшего желания?
Причин можно найти вагон. Но это только мое личное мнение и я его никому не хочу навязывать. Вот те, которые вспоминаются навскидку.
Мотор сам не раскручивается (связано ли это с неверной установкой или с некачественным изделием судить мне трудно, но я больше склоняюсь ко второму), из-за его размеров нужно резать канопу (внешний вид страдает также из-за нелепо выглядящего хвостового бк-мотора), очень возможные проблемы с развесовкой после апгрейда, 50 баксов за апгрейд это почти полвертолета, т.е. добавив столько же можно купить бк-вертолет в стоке и с пультом. Также уже писал, что у меня Genius v2, а бк-апгрейд может быть заточен под первую версию - приемники у них все же разные. Ну и самое главное - я не сторонник колхоза, брал вертолет, чтобы учиться летать, а не колхозить без необходимости. Предпочитаю ставить оригинальные детали, под которые изначально рассчитывалось изделие. Ну не нравится мне Жигули с мотором Мерседес, пусть даже и едут резвее )
Мотор раскручивается. Скорее всего не сделали калибровку регуля (не показали ему края).
Ничего резать не надо.
Внешний вид чего? Мотора? Только улыбнуться остаётся.
Никаких проблем с развесовкой.
Ну а теперь ненадуманный аргумент: БК вечный, пока не сточатся подшипники. Стоковый моторчик (что родной, что от Мини) - унылое говно с маленьким ресурсом, сразу берите пригоршню, израсходуется быстро и выйдет дороже 50 долларов.
Изделие изначально рассчитывается так, чтобы как можно больше вытащить денег из пользователя путём продажи запчастей или новых изделий. Извините за провозглашение очевидных вещей.