Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

Eugen_G

Получил и я этого монстра))). Летает неплохо, хвост держит отлично. Но что-то мощи в нем маловато, вместо петли какой-то невнятный кувырок. Еще показалось что в обычном режиме летает стабильней чем со стабилизацией. Буду разбираться с настройками.

rocoho
Eugen_G:

Еще показалось

точно показалось, обычный режим это переключатель в положении 1 у меня из коробки в положении 2 стоял, может вы тоже пеерпутали

Eugen_G

Да не должен. К тому же в режиме со стабилизацией он переворачиваться не должен вроде.

fff-z
Eugen_G:

в режиме со стабилизацией он переворачиваться не должен

А какая разница?
Преимущество имеет управление с передатчика, и перевернувшись горизонт и вертикаль остались прежними. Только поддержание в воздухе отрицательными шагами.

Val-ksd
fff-z:

А какая разница?

Не знаю как здесь реализованна работа датчиков стабилизации, вообще при включённой должен переворачиваться или не давать перевернуть в инверт.

fff-z
Val-ksd:

или не давать

Приоритет управления с передатчика в любом случае и на любой системе.
А далее нужен магнитометр (определить направление магнитного поля земли) что бы не давать перевеннутся к верху пузом. Ну конечно же его там нет. Так что и так тоже летать должен.

cylllka
fff-z:

Приоритет управления с передатчика в любом случае и на любой системе.
А далее нужен магнитометр (определить направление магнитного поля земли) что бы не давать перевеннутся к верху пузом. Ну конечно же его там нет. Так что и так тоже летать должен.

Магнитометр не обязательно, достаточно акселерометров, верт будет помнить где “горизонт” (который он при взлете запомнил), только со веменем могут накапливаться ошибки

makSSim
cylllka:

верт будет помнить где “горизонт” (который он при взлете запомнил)

Что-то слишком неудобно. Но судя по тому, что писали владельцы, как-то так происходит. Правда, люди могут ошибаться (ведь верили же раньше, что у ФБЛ валкер нельзя трогать стики до взлета и взлетать с неровной поверхности). Мне всё-таки кажется так: тарелка автоматически выводится в перпендикуляр валу (следует за стиком), и если, при этом электроника замеряет ускорение, то оно гасится открениванием.

fff-z

Акселерометр может определить где верх или низ? Так у Вас получается?
На сколько я знаю - он будет работать одинаково, как в обычном положении, так и к верху пузом.
Или он запомнит что его повернули на 180 градусов? Так получится, что если кувырнуть его несколько раз, он потом для возврата в исходное положение столько же кувырков в обратном направлении сделает?

Eugen_G

Заинтриговали )))) Сейчас проверю.

Доктор_Зло

Может читал по-диагонали, но не нашёл вот чего:
Если Гену переврнуть в инверт и включить 6-ти осную стабилизацию - удастся ли ровненько и красиво летать вверх лапками?

cylllka
fff-z:

Акселерометр может определить где верх или низ? Так у Вас получается?
На сколько я знаю - он будет работать одинаково, как в обычном положении, так и к верху пузом.
Или он запомнит что его повернули на 180 градусов? Так получится, что если кувырнуть его несколько раз, он потом для возврата в исходное положение столько же кувырков в обратном направлении сделает?

Федор, вы похоже не знакомы с алгоритмом работы стабилизации на акселерометрах. Определяет положение не акселерометр, а “мозг” устройства (вертолета, квадрика и пр.) При взлете он запоминает горизонт, а далее акселерометр выдает сигнал о ускорении по соей оси. Процессор запоминае силу ускорения и время воздействия этого ускорения, из чего вычисляет в каком положении находится вертолет. На эти вычисления не влияют стики пульта. Путьт лишь двигает сервы, а вертолет продолжает запоминать на какой угол он еще повернулся. Далее когда мы отпускаем стики вертолет (или другой аппарат) зная на сколько он куда крутился , начинает возвращаться назад, продолжая вычислять сигналы с акселерометра. Но это мнимый горизонт, тот который он запомнил при взлете или инициализации (в зависимости от того как работает система)

fff-z:

Или он запомнит что его повернули на 180 градусов?

Да, запомнит

fff-z:

Так получится, что если кувырнуть его несколько раз, он потом для возврата в исходное положение столько же кувырков в обратном направлении сделает?

Нет, он каждые 360 градусов обнулит и поймет что он снова в горизонте. Все зависит от правильности написания софта

Eugen_G

Проверил. 2-й выключатель в положении ON, судя по мануалу включена “6-ти осная” стабилизация. Верт становится тупее и почему-то менее стабилен. С ветром бороться тяжело. Перевернуть удалось, но очень медленно, кое как успел подхватить. 2-й выключатель в положении OFF - все замечательно, стабилен, хорошо держит ветер, переворачивается легко, только мощи маловато. Из настроек изменил пока только экспоненты, больше ничего не трогал. Интересно, на видео они со стоковым мотором летали?

Val-ksd
fff-z:

Акселерометр может определить где верх или низ? Так у Вас получается? На сколько я знаю - он будет работать одинаково, как в обычном положении, так и к верху пузом. Или он запомнит что его повернули на 180 градусов? Так получится, что если кувырнуть его несколько раз, он потом для возврата в исходное положение столько же кувырков в обратном направлении сделает?

Пусть меня поправят если не прав, но сейчас многие систиемы стабилизации именно на Акселерометрах, да и в Скокуме это реализованно.rcopen.com/forum/f107/topic188189/561

cylllka
Val-ksd:

Пусть меня поправят если не прав, но сейчас многие систиемы стабилизации именно на Акселерометрах, да и в Скокуме это реализованно.

Именно так

makSSim
cylllka:

Но это мнимый горизонт, тот который он запомнил при взлете или инициализации (в зависимости от того как работает система)

Саш, такая система просто убьет само понятие “стабилизация”. Если неподвижность верта привязана к очень субъективному положению при инициализации, то верт будет постоянно куда- то дрейфовать, в зависимости от наклона поверхности при включении. К модельке дается стартовая табуретка с уровнем?- нет!

fff-z
cylllka:

вы похоже не знакомы с алгоритмом работы

Точно, прогуливал с девчёнками когда это проходили в 6 классе. (шутка)
А вообщем то не очень и стремился узнать. Каждому своё.
Я же не горжусь тем, что знаю как работает в вашем организме поджелудочная железа. А Вы этого точно не знаете.
Ну короче ясно летать к верху пузом ни-ни.

cylllka
fff-z:

Точно, прогуливал с девчёнками когда это проходили в 6 классе. (шутка)
А вообщем то не очень и стремился узнать. Каждому своё.
Я же не горжусь тем, что знаю как работает в вашем организме поджелудочная железа. А Вы этого точно не знаете.
Ну короче ясно летать к верху пузом ни-ни.

Хм… похоже я задел ваше самолюбие. Извиняюсь.
Вроде как увлечение вертолетами обязывает это знать.

makSSim:

Саш, такая система просто убьет само понятие “стабилизация”. Если неподвижность верта привязана к очень субъективному положению при инициализации, то верт будет постоянно куда- то дрейфовать, в зависимости от наклона поверхности при включении. К модельке дается стартовая табуретка с уровнем?- нет!

А как по вашему работает “6ти осная” система в Гениусе?

AstraTangens

А я , а можно мне… Мне почему-то представляется, что ничего не должен процессор запоминать. Просто в полете он оценивает ускорение по осям, и вычисляет поправку в соответствии с режимом работы, дает сигнал на сервы, чтоб это ускорение прекратить, ну или что там еще в соответствии с режимом. Ну примерно как удержание балки, только в нескольких осях. А то действительно, взлетать по уровню надо будет. Ну я так понимаю это мы про 6(осей) каналов говорим?