Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Может читал по-диагонали, но не нашёл вот чего:
Если Гену переврнуть в инверт и включить 6-ти осную стабилизацию - удастся ли ровненько и красиво летать вверх лапками?
Акселерометр может определить где верх или низ? Так у Вас получается?
На сколько я знаю - он будет работать одинаково, как в обычном положении, так и к верху пузом.
Или он запомнит что его повернули на 180 градусов? Так получится, что если кувырнуть его несколько раз, он потом для возврата в исходное положение столько же кувырков в обратном направлении сделает?
Федор, вы похоже не знакомы с алгоритмом работы стабилизации на акселерометрах. Определяет положение не акселерометр, а “мозг” устройства (вертолета, квадрика и пр.) При взлете он запоминает горизонт, а далее акселерометр выдает сигнал о ускорении по соей оси. Процессор запоминае силу ускорения и время воздействия этого ускорения, из чего вычисляет в каком положении находится вертолет. На эти вычисления не влияют стики пульта. Путьт лишь двигает сервы, а вертолет продолжает запоминать на какой угол он еще повернулся. Далее когда мы отпускаем стики вертолет (или другой аппарат) зная на сколько он куда крутился , начинает возвращаться назад, продолжая вычислять сигналы с акселерометра. Но это мнимый горизонт, тот который он запомнил при взлете или инициализации (в зависимости от того как работает система)
Или он запомнит что его повернули на 180 градусов?
Да, запомнит
Так получится, что если кувырнуть его несколько раз, он потом для возврата в исходное положение столько же кувырков в обратном направлении сделает?
Нет, он каждые 360 градусов обнулит и поймет что он снова в горизонте. Все зависит от правильности написания софта
Вот самые стабильные и не убиваемые www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… - не реклама.
Вот самые стабильные и не убиваемые аппараты www.rc-shop.amocs.ru/newsdesk_info.php?newsdesk_id… - не реклама.
Только для полета в квартире, подалее от кактусов 😃
Проверил. 2-й выключатель в положении ON, судя по мануалу включена “6-ти осная” стабилизация. Верт становится тупее и почему-то менее стабилен. С ветром бороться тяжело. Перевернуть удалось, но очень медленно, кое как успел подхватить. 2-й выключатель в положении OFF - все замечательно, стабилен, хорошо держит ветер, переворачивается легко, только мощи маловато. Из настроек изменил пока только экспоненты, больше ничего не трогал. Интересно, на видео они со стоковым мотором летали?
Акселерометр может определить где верх или низ? Так у Вас получается? На сколько я знаю - он будет работать одинаково, как в обычном положении, так и к верху пузом. Или он запомнит что его повернули на 180 градусов? Так получится, что если кувырнуть его несколько раз, он потом для возврата в исходное положение столько же кувырков в обратном направлении сделает?
Пусть меня поправят если не прав, но сейчас многие систиемы стабилизации именно на Акселерометрах, да и в Скокуме это реализованно.rcopen.com/forum/f107/topic188189/561
Пусть меня поправят если не прав, но сейчас многие систиемы стабилизации именно на Акселерометрах, да и в Скокуме это реализованно.
Именно так
Но это мнимый горизонт, тот который он запомнил при взлете или инициализации (в зависимости от того как работает система)
Саш, такая система просто убьет само понятие “стабилизация”. Если неподвижность верта привязана к очень субъективному положению при инициализации, то верт будет постоянно куда- то дрейфовать, в зависимости от наклона поверхности при включении. К модельке дается стартовая табуретка с уровнем?- нет!
вы похоже не знакомы с алгоритмом работы
Точно, прогуливал с девчёнками когда это проходили в 6 классе. (шутка)
А вообщем то не очень и стремился узнать. Каждому своё.
Я же не горжусь тем, что знаю как работает в вашем организме поджелудочная железа. А Вы этого точно не знаете.
Ну короче ясно летать к верху пузом ни-ни.
Точно, прогуливал с девчёнками когда это проходили в 6 классе. (шутка)
А вообщем то не очень и стремился узнать. Каждому своё.
Я же не горжусь тем, что знаю как работает в вашем организме поджелудочная железа. А Вы этого точно не знаете.
Ну короче ясно летать к верху пузом ни-ни.
Хм… похоже я задел ваше самолюбие. Извиняюсь.
Вроде как увлечение вертолетами обязывает это знать.
Саш, такая система просто убьет само понятие “стабилизация”. Если неподвижность верта привязана к очень субъективному положению при инициализации, то верт будет постоянно куда- то дрейфовать, в зависимости от наклона поверхности при включении. К модельке дается стартовая табуретка с уровнем?- нет!
А как по вашему работает “6ти осная” система в Гениусе?
А я , а можно мне… Мне почему-то представляется, что ничего не должен процессор запоминать. Просто в полете он оценивает ускорение по осям, и вычисляет поправку в соответствии с режимом работы, дает сигнал на сервы, чтоб это ускорение прекратить, ну или что там еще в соответствии с режимом. Ну примерно как удержание балки, только в нескольких осях. А то действительно, взлетать по уровню надо будет. Ну я так понимаю это мы про 6(осей) каналов говорим?
акселерометров, верт будет помнить где “горизонт”
Акселерометры всегда чувствуют ускорение свободного падения, спроецированное на свою ось. Погуглите.)
Если их три, то система при равномерном прямолинейном движении всегда знает, где низ, ну а при любом другом - его можно вычислить.
Акселерометры всегда чувствуют ускорение свободного падения, спроецированное на свою ось. Погуглите.)
Если их три, то система при равномерном прямолинейном движении всегда знает, где низ, ну а при любом другом - его можно вычислить.
А если верт завесили? в каком то положении и бросили стики? Он должен сначала начать прямолинейно двигаться? Проще посчитать на сколько шагов ты от дерева отошел и на обратном пути посчитать еще раз. И если вертолет делает какой маневр, как отфильтровать центробежную силу?
А я , а можно мне… Мне почему-то представляется, что ничего не должен процессор запоминать. Просто в полете он оценивает ускорение по осям, и вычисляет поправку в соответствии с режимом работы, дает сигнал на сервы, чтоб это ускорение прекратить, ну или что там еще в соответствии с режимом. Ну примерно как удержание балки, только в нескольких осях. А то действительно, взлетать по уровню надо будет. Ну я так понимаю это мы про 6(осей) каналов говорим?
Плюс один. Мне тоже это так представляется.
А если верт завесили? в каком то положении и бросили стики?
Если завесили, то идвигаться он никуда не будет. А начало любого движения, будет сопровождаться ускорением.
Саш, скачай мультивийную прошивку да глянь как сделано, там такой хардкод, я пока алгоритм акселей нифкурил 😃 мне кааца он всеже в горизонт выставляет.Хотя это и есть состояние без ускорения по осям х у.
Если включить Гениус в перекошенном положении у него тарелка становится в горизонт или перпендикулярно валу ОР?
А я , а можно мне… Мне почему-то представляется, что ничего не должен процессор запоминать. Просто в полете он оценивает ускорение по осям, и вычисляет поправку в соответствии с режимом работы, дает сигнал на сервы, чтоб это ускорение прекратить, ну или что там еще в соответствии с режимом.
Так работает ФБЛ, без удержания горизонта. Он не помнит где низ, где верх, просто пытается держать то полежение в котором его бросили
Короче у всех свои умные мысли, и разные. Надо просить Алексея с Евгением зависнуть в инверте и смотреть на практике будет самостоятельно выворачиваться в нормальное положение, или нет.
И если вертолет делает какой маневр, как отфильтровать центробежную силу?
Там сложные алгоритмы, с учетом данных с гир и акселей. Основными все равно остаются гиры, аксели надо только для корректировки ошибки гироскопов. Вон флайментор например верт без акселей держит.)
Вон флайментор например верт без акселей держит.)
Хм… может это я работу флайментора описал 😃 Ведь он только ускорения и меряет, на основе чего и вычисляет горизонт
Надо просить Алексея с Евгением зависнуть в инверте и смотреть на практике будет самостоятельно выворачиваться в нормальное положение, или нет.
Проголосуем? (шутка). Думаю, не вернется он в “ногами вниз”. Потому, что вектор силы тяжести (ускорения) будет совпадать с валом основного ротора. Это положение и будет поддерживаться.
совпадать с валом основного ротора.
Они будут колинеарны но разнонаправленные.) Акселерометры чувствуют направление ускорения.