Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

cylllka

Мде… опять нас куда то понесло 😃 Ждем отчета владельцев

Eugen_G
cylllka:

Ждем отчета владельцев

А что вы хотите узнать?)))

makSSim:

Если так, то в мозги вшит алгоритм, препятствующий переводу в инверт. Например, приоритет стика сохраняется лишь до определенного угла наклона.

Уже писал выше, что переворачивается он в инверт и при включенной стабилизации.

fff-z

Переворачивай давай. Все ждут.

Eugen_G

Чего? Перевернул уже )))

Eugen_G:

Проверил. 2-й выключатель в положении ON, судя по мануалу включена “6-ти осная” стабилизация. Верт становится тупее и почему-то менее стабилен. С ветром бороться тяжело. Перевернуть удалось, но очень медленно, кое как успел подхватить. 2-й выключатель в положении OFF - все замечательно, стабилен, хорошо держит ветер, переворачивается легко, только мощи маловато. Из настроек изменил пока только экспоненты, больше ничего не трогал. Интересно, на видео они со стоковым мотором летали?

Еще забыл написать - такое ощущение, что в минус шаг больше.

fff-z

Удержать хоть немного в инверте невыходит? Или сам выворачивается назад?

Eugen_G

Сколько угодно, сам не выворачивается. Но повторюсь - без стабилизации проще.

makSSim

Евгений, тогда расскажите ещё, как вертолет реагирует на положение при инициализации. Важна ли ему “горизонтальность” поверхности?

Val-ksd
Eugen_G:

Сколько угодно, сам не выворачивается

Думаю врят ли получится в ограниченном пространстве, но если вы перевернув в инверт постоянно корректируете его в этом положении это одно, а вот если стики отпустить?Вообще если кому интересно попробуйте в симе(Феникс) в настройках модели поставить активный флайбарлес, мне человек летающий на Скокуме 720 сказал что практически один в один с поведением когда включена система стабилизации.

Eugen_G

Сам , конечно, не висит и приходится подруливать. Это касается не только инверта. Но некоторое время держится. Правда дул приличный ветерок. Как доберусь до зала, попробую еще.

cylllka

Хм… сколько читал тему, так и не понял. Верт после того как его накренили и отпустили стики выравнивается сам в горизонт? (При 6 осной стабилизации) Что то разная информация по этому поводу.

fff-z
Eugen_G:

не только инверта. Но некоторое время держится

Значит я прав оказался, а не алгоритмы работы акселей.

AstraTangens

Я конечно не знаю доподлинно, но берус

Максим, при включении верт главное не болтать. В каком он положении-пофиг. Если во время установки гороскопа в ноль, его двигать, то потом он и будет считать все в движущейся системе координат. Я еще на мессере пробовал. При включении, вращал верт вокруг вертикальной оси. Потом, стоя на месте, гироскоп думал, что у верта сносит хвост. 😃

makSSim
AstraTangens:

Максим, при включении верт главное не болтать. В каком он положении-пофиг. Если во время установки гороскопа в ноль, его двигать, то потом он и будет считать все в движущейся системе координат. Я еще на мессере пробовал. При включении, вращал верт вокруг вертикальной оси. Потом, стоя на месте, гироскоп думал, что у верта сносит хвост.

На предыдущих валкеровских ФБЛ именно так. (Почти уверен, что на Гене тоже). Я раньше (начитавшись отзывов других валкерщиков) подключал батарею на V100 только на полу. А если в поле, то фанерку выравнивал:). Блин, и ведь верил же во все это.

Racer_X
cylllka:

А если верт завесили? в каком то положении и бросили стики? Он должен сначала начать прямолинейно двигаться?

Акселерометр всегда знает где низ т.к. силу тяжести никто не отменял. Вспомните как у всех экраны переворачиваются в нужную сторону на мобильных, а там это реализовано именно на акселерометрах.
Бросаешь стики, верт выравнивается в горизонт и продолжает двигаться по инерции до полного ее погашения или просто дрейфует по ветру в горизонтали. По крайней мере упомянутый выше Skookum 720 так и работает впри включенном режиме автовыравнивания.
Что бы он прилип к точке ему еще нужен режим удержания по координатам GPS (в Skookum 720 это обещают в ближайшее время реализовать)

makSSim:

Думаю, не вернется он в “ногами вниз”. Потому, что вектор силы тяжести (ускорения) будет совпадать с валом основного ротора. Это положение и будет поддерживаться.

Тут все зависит от того как написан софт.
К примеру у Skookum 720 есть куча настроек автовыравнивания. В том числе “выравниваться только в нормаль”, “выравниваться в нормаль и в инверт”. Последнее работает по принципу к чему ближе, туда и довернем. 😃
Есть еще варианты “автовыравнивание только в центре стика” т.е. когда стик отклонен все реакции нормальные, или “автовыравнивание всегда” т.е. летит как соосник и стик надо удерживать.
Все это реализуется софтво. В случае с валкерой все зависит от их программистов.

makSSim:

Евгений, тогда расскажите ещё, как вертолет реагирует на положение при инициализации. Важна ли ему “горизонтальность” поверхности?

Все подобные системы ведут себя примерно одинаково. Им обычно важно чтобы их не двигали в момент инициализации, а в каком положении они в это время находятся - без разницы.

VitaliyRU
Racer_X:

Что бы он прилип к точке ему еще нужен режим удержания по координатам GPS (в Skookum 720 это обещают в ближайшее время реализовать)

По GPS к точке не прилипает, точность слишком низкая. По высоте так вообще никакущая, нужен баро датчик и компас и все равно дрейфует туда сюда.

Racer_X
VitaliyRU:

По GPS к точке не прилипает, точность слишком низкая.

У GPS сейчас 3 метра точность. В купе со всем остальным вполне себе вполне себе работает. Видел как при ветре квадрик болтается не месте в кубе 1х1х1м со стабилизацией и GPSом.

VitaliyRU:

По высоте так вообще никакущая, нужен баро датчик и компас и все равно дрейфует туда сюда.

По высоте необходимую в данном случае точность дает только радарный высотомер. Ибо важна фактическая высота, а не относительная.

VitaliyRU
Racer_X:

У GPS сейчас 3 метра точность. В купе со всем остальным вполне себе вполне себе работает. Видел как при ветре квадрик болтается не месте в кубе 1х1х1м со стабилизацией и GPSом.

я видел где-то 2х2х2. Софт доработают болтаться перестанет кмк. Усредненная точность у GPS нормальная. Но для этого нужна очень качественная инерциальная стабилизация, тобишь по акселям.

Racer_X:

По высоте необходимую в данном случае точность дает только радарный высотомер.

Так они дорогущие наверно. Обычно ставят ДАД и для маленькой высоты ультразвуковой. Плата все_в_одном 150 баксов чтоли. GPS ДАД ультрозвуковой компас аксели гиры.

Racer_X
VitaliyRU:

GPS ДАД ультрозвуковой компас аксели гиры

Да-да, осталось только софт написать прямой чтобы это все адекватно работало в связке. 😃

Eugen_G
Racer_X:

Евгений, тогда расскажите ещё, как вертолет реагирует на положение при инициализации. Важна ли ему “горизонтальность” поверхности?

Ему все равно в каком положении, лишь бы не двигали пока не инициализируется.

fff-z
Racer_X:

Акселерометр всегда знает где низ т.к. силу тяжести никто не отменял.

Да нифига подобного. Думаете там отвес, или магнитометр дополнительный присутствует?
Не знаю как в телефонах, а в стабилизациях как выставишь прошивкой или софтом настроек горизонт, от того и будет толкатся. Например в своём квадре могу установить горизонт настройками через комп от которого работают мозги, хоть под 45 градусов положения квадра. А мозги будут думать что он стоит прямо.
Что касается телефонов со сдвигом картинки - так там в мануале прописано “с использованием гироскопической стабилизации”. И там такая же прошивка для нормального расположения картинки из вертикального положения телефона.

cylllka

Действительно акселерометры чувствуют гравитацию )))) И в них есть “отвесы” www.3dnews.ru/editorial/…/print

fff-z:

Например в своём квадре могу установить горизонт настройками через комп от которого работают мозги, хоть под 45 градусов положения квадра. А мозги будут думать что он стоит прямо.

Ты просто вносишь корректировку в софт.