Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Если я правильно нашел, то это как раз то самое меню. Только не понятно как в нем настраивать шаги? При изменении в строке Pitch точек H и L на верте ничего не происходит.
Чтобы что-то происходило, нужно дернуть холд, стик шага в максимиум - регулировать H. Потом стик шага в минимум - регулировать L.
И почему настройку Питча просто не делать в меню настройки Pitch Curve.
Идеологически более правильно в Травел Аджаст. Хотя можете и кривой исправлять. Но тогда каждый раз, когда вам надо будет изменить диапазон шагов, придется это делать для трех режимов (Normal, Idle1, Idle2). Кроме того, симметрии кривых добиться тоже будет сложно.
Меню Свош Микс, как уже справедливо заметили, при автомате перекоса 1Servo, в передатчике нет.
Меню TRVLAD - это в Devo 7.
Ну тогда выставлять ничего не нужно все должно быть выставлено на заводе
Заботливые китайские ручки не всегда прямые. Я очередной раз убедился, что ничему, настроенному китайцами (да и не только ими) доверять нельзя.
Ссори, внимательно посмотрел, на ehirobo (не реклама) есть с devo8, думаю всеж переплачу 70$… Подскажите, как у них со сроками доставки (до Москвы, дальше итак понятно). А проблем с таможней нет?
За Москву не скажу, до Алматы самой дешевой почтой в последнее время дней за 10 доходит. С таможней проблем быть не должно, у вас теперь как и у нас - до 1000 евро без проблем.
Не мой вопрос, но все таки. А нафига Вам эта Devo 8? Возьмите Дево6, все тоже самое, только каналов 6 всего. Или Вы планируете серьезные вертолеты на эту аппаратуру вязать? Я бы больше 450-ки на валкеру биндить бы не решился.
Заботливые китайские ручки не всегда прямые. Я очередной раз убедился, что ничему, настроенному китайцами (да и не только ими) доверять нельзя.
Сам такой, то же доверяю только своим рукам и все перепроверяю) Но я бы Тревел аджаст не стал бы трогать, все таки это не совсем то. И если нет возможности настроить в Свашмиксе (приемника или передатчика) то мне кажется лучше подстроить кривыми.
Но я бы Тревел аджаст не стал бы трогать, все таки это не совсем то.
Подозреваю, что Вы в живую никогда не видели вертолет с автоматом 1 Servo. Там действительно одна серва управляет общим шагом. И только расходами этой сервы можно общий шаг регулировать. И свошмикса при этом в передатчике быть не может, потому как микширование механическое, реализовано конструкцией автомата перекоса. Можете посмотреть, как устроен, например, Raptor 50, у него именно так.
П.С. Ну то есть можно, конечно, и кривыми регулировать - но идеологически это не правильно.
Не мой вопрос, но все таки. А нафига Вам эта Devo 8? Возьмите Дево6, все тоже самое, только каналов 6 всего. Или Вы планируете серьезные вертолеты на эту аппаратуру вязать? Я бы больше 450-ки на валкеру биндить бы не решился.
Мне не нужен именно дево8, просто 6го нет в наличии, а разница в цене для меня не настолько критична… Конечно, если к моменту заказа появится дево6, возьму его ))
Немного оффтопа, сорри. Я вообще не понимаю производителей FBL систем, которые работают от смикшированного передатчиком CCPM120 (типа Align 3G). Какой-то бред, для написания внятного алгоритма FBL им нужно сначала из этого микса вычленить отдельно сигнал питча, элеватора и алейрона, пропустить через собственно FBL и замикшировать обратно. Нахрена?
Наверное от боязни, что в новых пультах исчезнет тип автомата 1Servo как класс. Другого объяснения не вижу.
Люди, а кто может подсказать где взять разьёмчики на питание(Акум) Гены.
Подозреваю, что Вы в живую никогда не видели вертолет с автоматом 1 Servo.
А вот и не угадали видел, и в живую и в уже убитом напрочь, виде) Но ведь у вас на мальке не такой тип микса, т.е. не механический.
Я вообще не понимаю производителей FBL систем, которые работают от смикшированного передатчиком CCPM120 (типа Align 3G)
Наверное есть причины ибо все же так работает большинство таких систем. Повторюсь Микробист и Скокум это далеко не все системы.
где взять разьёмчики на питание
Сам в свое время долго искал, но тщетно. Есть лучше вариант, вместо того что бы искать разъемы для Аккумов, поменяйте один раз разъем на Верте, например на JST, он по размеру и весу практически не отличается от родного, а по надежности превосходит его.
JST с жёстким соединением и большие. И контакт у них довольно быстро окисляется.
Эти лучше www.leaderhobby.com/product.asp?ID=com991162
wowhobbies.com/microdeanspolarisedconnectors-2pcso…
а вот то что просили, но г… порядочное.
wowhobbies.com/batteryreceiverconnectorset.aspx
а вот то что просили, но г… порядочное.
Мало того что Г… так и цена за пару как за десяток JST или Micro T.
JST с жёстким соединением и большие
Я их использовал на 4G6 вместо стоковых, за пол года намека на окисления не заметил, а то что жесткие, так и держатся намертво 😃
за пол года намека на окисления не заметил
А Вы возмите ув.стекло и с освещением посмотрите на контакты разъёма на вертолёте - они давно уже серо-чёрные. А на ответной части (акб) просто не видно.
то что жесткие, так и держатся намертво
Я помнится года четыре назад отсоеденял батарею на мелком вертолёте одного товарища. В итоге провода с контактом на акб вылезли из своего посадочного места в разъёме из за этой жёсткости соединения и коротнули между собой. Ну и понятно в итоге обожённые пальцы и звёздочки в глазах от вспышки. А потом только он предупредил что у него сопливый разъём на батарее.
Так что стараюсь JST разъёмами пользоватся аккуратно, или заменить на другие.
Кстати такого на микро-Т произойти физически не может.
Но ведь у вас на мальке не такой тип микса, т.е. не механический.
Раз на вход FBL Гениуса идет 1 Servo, значит пульт надо настраивать так, как если бы у него действительно был такой тип АП. Это ФАКТ.
Наверное есть причины ибо все же так работает большинство таких систем.
Причины, вероятно, больше маркетингового характера. Чтоб люди не заморачивали себе мозги, почему на туше АП eCCPM 120, а на пульте - 1Servo.
Объективных причин нет, т.к. имеют место и такие FBL и такие. Это тоже факт.
Разъемы микро-Т мне больше всего нравятся. Я думаю, их достаточно легко разъединять. Родные на Гене довольно туго разъединяются, все время боюсь сломать что-нибудь. Как соберусь батареек дозаказывать, перейду на микро-Т.
Не сочтите за рекламу, вот нашел, решил поделиться. Там почти все зч были, выслали заказ на след. день
www.hobbyone.com.hk/cn/mclass.jsp?id=68
Сравните цены, мотор например на 35% на jade дороже.
Еще показалось что в обычном режиме летает стабильней чем со стабилизацией. Буду разбираться с настройками.
Разобрались? Сегодня получил опробовал, первый момент, не понял ещё как нужно его с аппой(WK 2603) конэктить понормальному.Включаю аппу затем питание малька, не хочет коннэктится.Включаю аппу при включенном мальке коннектится но если стик газа сначала был в середине а потом опускаеш.Второй момент, дествительно в режиме со стабилизацией ведёт себя намного хуже чем без.
но если стик газа сначала был в середине а потом опускаеш
Вообще странно как то, при положении стика газа в среднем положении, пульт вообще не должен в режим коннекта входить, так же как и при включенном Холде или Идле.
Включаю аппу при включенном мальке коннектится
А вот это нормальная история для Валкеры, у меня еще 5G6 подобным образом коннектился.
Вообще странно как то, при положении стика газа в среднем положении, пульт вообще не должен в режим коннекта входить
Не, все правильно коннектится в нижнем положении.Вообще так удобнее что сначала питание борта подавать, а то не успееш его поставить и может глюкануть система.А так подключил поставил ,а потом уже аппу и происходит процесс инициализации.
Сравните цены, мотор например на 35% на jade дороже.
А доставка? Мне кажется цена доставки съест всю разницу, и еще добавит.
Еще один косячок в настройках от завода.
В режиме нормал кривая шага была -30% +30% +60%. В айдлах и холде -60% 0 +60%.
Из-за этого в нормале были низкие обороты в висени и мотор грелся как паяльник, это раз. При переходе из нормала в холд (или айдл) Гена стремительно бросался на землю, это два. И если переход в айдл - это сознательное решение и подобные “броски” легко отлавливались, то холд обычно включался после потери контроля 😃 , и эти “броски” совсем не облегчали ему падения.
Поставил в нормале -30 0 +60, на элеватор и элерон положительную экспоненту 25% - малек стал совсем ласковым и послушным.
П.С. Летаю только в квартире, посему все больше в нормале, т.к. на инверт в комнате пока не созрел.
Похоже это стандартные заводские настройки у Валкеры. На моей 200D03 Нормал и Айдл практически так же были настроены, при переключении из Нормал в Айдл, Верт проваливался, а из Адла в Нормал наоборот подскакивал. Только вот если Джениуса не поймать это одно, поднял и дальше полетел, а вот если б я 200ку не успел славить, последствия были бы совсем другие. Но здесь вариантов то все равно не много, если настроить кривую питча в Нормале так чтобы не происходил скачок при переключении в Айдл, то в этом случае кривая должна повторять кривую Айдла, и в средней точке должен быть ноль градусов, иначе броска не избежать. По этому получается, что даже при полете в режиме Нормал, подъем верта будет происходить только во второй половине хода стика, так же как и в Айдле, что для людей летающих до этого только в Нормале потребует некоторое время для привыкания. В принципе переключаться в Айдл не обязательно в воздухе, можно включить Холд, поставить ручку Газа-Питча в среднее положение и затем включить мотор. По квартире тоже можно летать в Адле, если есть рабочий холд, то при наступлении форс мажора, переключение тумблера займет не больше времени, чем перевод стика газа в ноль. А вообще если планируется летать инверт, то мне кажется правильно будет сразу привыкать к кривым шага настроенным как в Айдле.
Второй момент, дествительно в режиме со стабилизацией ведёт себя намного хуже чем без.
вот это не правда, он как соосник становится, только гораздо шустрее, и уронить почти невозможно, не понимаю почему у вас с этой стабилизацией проблемы, вот даже снял ролик как он с ней летает
Он просто по определению не может быть менее стабилен на 6 осях, акселерометры все время его в горизонте держат, либо вы перепутали 3 оси и 6, то есть на переключателе, либо у вас брак.
еще как версия у меня такое пару раз было, тяга цеплялась за канопу.