Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
А какие размеры? На Валкерах 100 и 120 стоят сервы одинаковых размеров, у “Е-Ская” есть серва, которая подходит на валкеровские “сотки”. Может, от Блейда подойдет.
Добавлено: Посмотрел размеры- нихрена не подойдет.
Кстати идея очень даже разумная. Куплю стоковую серву пока ,но если опять сломается буду искать альтернативу , а именно линейную серву . Там червячная передача так что теоретически должна быть крепче. На HK есть к чему присмотрется
Речь идет о замене одной серво ,которая ELEV
А вот и видео работы , довольно таки быстрая
Мне кажется, что если менять, то сразу все сервы. Иначе нехорошо: разное время реакции.
У этой червячной время отклика наверняка будет меньше, чем у стоковой, да и сила, с которой она тянет, будет по-меньше.
И вобще, она хоть по электронике подойдет?
А вот и видео работы , довольно таки быстрая
Что то я не увидел что она быстрая, посмотрел от начала и до конца, еле ползает.
Да она от прошкиной на вид отличается только отдельным корпусом. Не для collective pitch явно…
Да согласен что время отклика меньше, а насчет силы неуверен что слабее стоковой.
У нее немаленький мотор (кстати, неизвестно сколько жрет), но редуктор всего из двух шестеренок и червяка. Могут быть проблемы. Не рекомендую.
модель брал для учебы т.к. сим надоедает . довольно надежная. НО вот серву менять раз в неделю в мои планы не входило. Вот и ищю замену пусть медленнее неповоротливей на первом месте крашеустойчивость
а какие проблемы именно . МНЕ НАДО ЧТОБЫ ВЫДЕРЖАЛ УДАРНУЮ НАГРУЗКУ ПРИ ПАДЕНИИ , червяк с этим справиться надеюсь.
вот только вопрос что сломается вместо , тарелка или цапфа
ищю замену пусть медленнее неповоротливей на первом месте крашеустойчивость
Не парься. Весь набор микро серв с ХС не подойдёт для вертолёта с питанием 1S т.к. ёмкое энергопотребление. Сервы начинают вырубатся и становятся раком при напряжении близком к 3,2 вольта.
И представь ситуёвину (как у меня было при испытаниях при замене серв) - 2-3 минута полёта, поддаёшь газку что бы поднятся повыше. А вертолёт кидает в сторону, и если вертолёт был не у пола, есть ещё вероятность их востановления при сбросе газа. И успеешь выровнится.
А в руках это виглядит совсем плачевно - подкидываешь газ, батарея проседает и ниже 3 вольт, и в этот момент сервы встают в раскорячку (т.е. вырубаются и их контроллер перезагружается). Причём каждый раз могут вставать в разный раскоряк.
Так что ищи Валкеровские сервы.
А если интересно, можешь почитать мои отчёты по замене серв на V120D02 страниц 8 назад в теме V120D02.
Я Пробовал на МСПИкс подключать сервы с ХК, ооочень медленно елозят на одной банке и слабоватые
ооочень медленно елозят на одной банке
Не правда. Вот эти очень быстрые на 3,5-4 вольтах hobbyking.com/…/__14839__HK_282A_Single_Screw_Ultr…
А эти очень сильные для своего размера hobbyking.com/…/__3715__Hobby_King_S0361_3_6g_45kg…
Но все они вырубаются при ниже 3,2 вольта.
Есть и те и те теперь в заначке.
спасибо за технически обоснованный ответ. Как же типерь быть, закупать стоковые сервы кучками?
А что если электронику взять с валкеровской и подпояться к переменнику на кинговской серве и дело в шляпе
Как и обещал про oomodel.
Выслали ЕМСом. Пока все по честному.
Не правда. Вот эти очень быстрые на 3,5-4 вольтах hobbyking.com/…/__14839__HK_282A_Single_Screw_Ultr…
Федор, я именно эту пробовал. На сервотестере она быстрая, но подключал к вертолету, она еле шевелилась. Возможно на Гениусе она будет по другому работать, не в курсе.
Серва очень интерессная. Брал её на замену хвостовой на V120D02 т.к. родная дрожать стала.
На сервотестере так же хорошо работала - где стандартная частота импульсов управления. А вот подключив её в хвостовой разъём вертолёта наблюдалась странная работа, если так можно назвать. Она билась в конвульсиях мелкой дрожью и отвечая на плавное управление редкими длинными равками.
Так что похоже у Валкеры своя частота управления хв. сервой. Возможно на Вашем вертолёте было что то подобное.
Серва очень интерессная. Брал её на замену хвостовой на V120D02 т.к. родная дрожать стала.
На сервотестере так же хорошо работала - где стандартная частота импульсов управления. А вот подключив её в хвостовой разъём вертолёта наблюдалась странная работа, если так можно назвать. Она билась в конвульсиях мелкой дрожью и отвечая на плавное управление редкими длинными равками.
Так что похоже у Валкеры своя частота управления хв. сервой. Возможно на Вашем вертолёте было что то подобное.
Валкера любитель нестандартной электроники 😃 Вспомнить регули на вертолетах. На ОР и ХР абсолютно одинаковые регули, но хвостовой работает с инверсным сигналом 😃
но хвостовой работает с инверсным сигналом
Там нет инверстного сигнала. Обычный рег там тоже будет работать если всять РРМ сигнал до силового ключа управляющего напряжением для коллекторного мотора хвоста. Но в момент резкого разворота вертолёта против часовой - мотор остановится. А последующий запуск займёт время,(ведь запуск б/к мотора через рег требует синхронизации синусов переменного напряжения) которого хватит для потери управления и закручивания вертолёта.
Это уже проходили с 4#3B и 4G3. Кстати на последних версиях этих вертолётов уже есть прямой выход РРМ сигнала помимо коллекторного выхода на хвост. Но использовать рег для хвостового б/к нужно с задержкой, который не сбрасывает обороты резко до 0, а оставляет их на каком то минимальном значении.
Вот именно тот рег о котором Вы писали выше.
Обычный рег там тоже будет работать если всять РРМ сигнал до силового ключа
Вот! После ключа сигнал инвертируется 😉 ПО этому и регули у них с инверсной полярностью на входе
ПО этому и регули у них с инверсной полярностью на входе
Это неважно. На входе рега добавляется один резистор и конденсатор, и сигнал переворачивается. Важна задержка после запуска.
Мне кажется, что если менять, то сразу все сервы. Иначе нехорошо: разное время реакции.
Ведь вы правы ,иначе при изменении обшего шага верт будет уносить вперед или назад, только ща дошло. Забуду про эту затею.