Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
а по поводу стабилизации ему еще бы оптический датчик тогда он и висеть без пульта смог бы)))
Думаю со временем и это будет, на всех вертах, как общепринятая (как сейчас гироскопы) и более совершенная.
заряжается примерно 20-25 минут на зарядке написано 450 mah аккумы 200 то есть как раз так и получается, индикация есть когда заряжается красный светодиод, заряжен зеленый.
Тут, я так понимаю, “6-ти осевой” режим как раз и имитирует выравнивание по оптическим датчикам горизонта. Только горизонт он выбирает при инициализации. Горизонтальная стартовая площадка- расплата за отсутствие камер на борту. А в 3-х осевом режиме он может взлетать с уклона?
Шасси, да- косяк. Намеренный? Или обычный китайский подход, но сути не меняет. Может, их связывать сразу? На одном лопасти надо связывать, на другом- шасси 😃, у китаев, наверное, всегда что-нибудь надо обматывать изолентой 😃.
Добавил. Посмотрел видюшку, теперь понятно. Похожий алгоритм на приемнике СВ180Z.
Тут, я так понимаю, “6-ти осевой” режим как раз и имитирует выравнивание по оптическим датчикам горизонта
нет не правильно понимаете, если включить допустим вертолет на наклонной поверхности скажем вперед, то он так и будет вперед все время лететь, то есть для системы горизонт тот при котором включили, по этому от дрейфа это не спасает, для этого нужен оптический датчик.
А в 3-х осевом режиме он может взлетать с уклона?
с уклона он взлетает легко, главное потом успеть поймать и включить его на ровной поверхности, а потом можно запускать хоть с руки мордой вниз все равно выровняется на 6 осях конечно же только, после приземления на подушку взлетел под углом в 45 градусов легко.
Может, их связывать сразу
связывать что не понял?
Не удержался, заказал себе такой.
а вот и обещанное видео принципа работы стабилизации
Алексей, а не могли бы Вы заснять еще один эксперимент? В режиме 6-axis gyro наклонить тушку, скажем, по элеватору, чтоб тарелка АП отклонилась в противоположном направлений, а потом этим самым элеватором на пульте подвигать? Интересно, как АП себя будет вести.
Ну т.е. интересно, у него именно “горизонт”, выставленный при инициализации, или все же алгоритм типа AVCS (Heading hold)?
конечно сниму, вечером только, сейчас на работе, но я вам и так скажу, стик главнее, но при этом система его поправляет если есть наклон, то есть с 6 осями у него полет более горизонтальный
стик главнее, но при этом система его поправляет если есть наклон, то есть с 6 осями у него полет более горизонтальный
Таким образом, в инверт его загнать не выйдет в этом режиме? Скоро сам, конечно, попробую, но любопытство…
в инверт его загнать не выйдет
у меня не получилось) в 3-х осном запросто
А я вот никак не догоняю, сабж с пультом Devo 6, стоит дороже, чем с пультом Devo 7. Дальше с с 8-кой и 12-ти все встает на свои места.Что же там за иерархия такая пультов??
да все верно, я тоже сначала не понял, дево 7 черно белый не сенсорный экран и дизайн как у пультов WK
Ага, меня сначала тоже это смутило. В итоге взял с Дево 7 (изначально планировал 2603), соблазнившись на подшипники (вся линейка ДЕво построена с подшипниками в механизмах стиков). До этого с Валкерой дела не имел, и почему то уверен, что 2603 по ощущениям близок к пультам E-Sky. Буду рад, если ошибаюсь.
Предлагаю от себя сравнительную характеристику Genius CP и mCP-x(первая характеристика всегда джениуса)
-
размеры ОР 240 мм против 245 мм плюс джениусу
-
размеры ХР 45 мм против 36,5 мм не знаю кому дать плюс
-
вес 41,5 грамма против 45,5 грамм плюс джениусу
-
серво закрытые против открытых плюс джениусу
-
лопасти пока под вопросом нужно сначала убить на джеунисе)
-
шарики АП на более толстых и коротких шейках у джениуса плюс джениусу
-
шестерня слеает и там и там редко лоамется почти никогда плюс обоим
-
кабины и там и там на одно хоршее падение оба минусы
-
моторы и там и там коллекторные оба минусы
но на сколько я понял на джениус что бы сделать БК конверсию не нужно ничего подпиливать, я имею ввиду раму.
-
основной вал и там и там карбон оба плюсы
-
шасси не раздельно против раздельного плюс блайду
-
внешне дизайн головы и наличие тормозного пятака на джениусе лучше и лаконичнее плюс джениусу
-
стоимость и стоимость зап частей джениус чуть дешевле, даже если взять самый простой пульт, да и ЗП чуть но все же дешевле и это только начало продаж плюс джениусу
-
система стабилизации тут бесспорно фаворит джениус плюс джениусу
-
пульты, момент наверно самый интересный, у меня футаба по этому мне все равно не подходит не тот не другой, по дизайну и функционалу даже самый простой валкеровский 2603 лучше чем стоковый от блайда так что для меня это плюс джениусу НО есть люди у которых пульты спектрум или JR тогда для них плюс блайду
-
время полета 6 минут на джениусе сколько летает блайд не знаю
Пока по большинству показателей джениус ведет
на блайде летал только в симе но держал в руках, в живую не летал, так что предлагаю обсуждать и вносить коррективы в данное сравнение, особенно владельцев блайда
Лопасти у mcpx легко гнутся на 180, так же как на рекламной картинке джениуса.
Поправил
- размеры ХР 45 мм против 36,5 мм не знаю кому дать плюс
Это скорее плюс джениусу, ИМХО.
Я даже не сомневался, что шасси отдельная деталь ?! … Шасси вообще неубиваемое ? Даже имея запас перекидывать весь верт как то не очень.
то есть для системы горизонт тот при котором включили,
Хм, так я об этом и говорил:).
с уклона он взлетает легко, главное потом успеть поймать и включить его на ровной поверхности,
То есть на “3 осях” включать тоже только на ровном?
связывать что не понял?
Лыжи связать (скрепить) между собой, что бы не расползались при ударе.
Это скорее плюс джениусу, ИМХО
мне тоже так кажется
Шасси вообще неубиваемое
да нет сломать можно, но нужно постораться
Предлагаю от себя сравнительную характеристику Genius CP и mCP-x(первая характеристика всегда джениуса)
Какие то странные сравнения.
Размер и вес. В чем плюс то? О_о Легче и меньше не значит лучше.
Шестерня у МСПИкса тоже слетает, зубья не ломаются.
Кабина у МСПИкса далеко не на одно падение, бил в лоб так, что вертолет на 3 части разлетался.
Системы стабилизации нужно сравнивать не 3 и 6, а именно 3х осевую у обоих. Ты же блином не будешь все время летать.
В симуляторе Блейд летает совсем не так как в жизни, ни в Фениксе, ни в КлеарВью
что бы не расползались при ударе.
вариант
То есть на “3 осях” включать тоже только на ровном?
да это касается всех сиситем с виртуальной сервоосью
Это скорее плюс джениусу, ИМХО.
В чем плюс то? Не письками же меряетесь. Больше лопасти значит больше поток, но и больше нагрузка на мотор - меньше ресурс
Какие то странные сравнения.
Размер и вес. В чем плюс то? О_о Легче и меньше не значит лучше.
Шестерня у МСПИкса тоже слетает, зубья не ломаются.
Кабина у МСПИкса далеко не на одно падение, бил в лоб так, что вертолет на 3 части разлетался.
Системы стабилизации нужно сравнивать не 3 и 6, а именно 3х осевую у обоих. Ты же блином не будешь все время летать.
ну как обычно )))
поясняю вес легче меньше шансов что то сломать
меньше значит нагрузка на ротор меньше и на пару мм труднее что то зацепить дома путь чуть но все же
про шестерню поправлю
прокабину не понял что не лесановая?
я сравниваю наличие 6-осной и ее отсутствие.
Больше лопасти значит больше поток
вот именно значит меньше оборотов нужно правильно? по этому и сомневаюсь, тогда получается ресурс больше.
Алексей, сравнивать апараты нужно не по наслышке, а иметь оба и летать на них. То что ты покружился блинчиком в комнате еще не значит плюс. Бесспорно конструктивно у него много улучшений, но большинство плюсов здесь от балды
плюсов здесь от балды
например, я готов пересмотреть таблицу после приведения доказательной базы)
меньше значит нагрузка на ротор меньше и на пару мм труднее что то зацепить дома путь чуть но все же
про шестерню поправлю
прокабину не понял что не лесановая?
я сравниваю наличие 6-осной и ее отсутствие.
вот именно значит меньше оборотов нужно правильно? по этому и сомневаюсь, тогда получается ресурс больше.
Пару грамм это не повод ля выводов, что сломать будет сложнее. Ты умудрился в первый день сломать шасси и вес не помог.
Не знаю из чего кабина, но дубасил я ее от металл и бетон так, что думал все, хана верту.
Наличие 6осной системы это хорошо, но только для новичков. Когда пилотировать начнешь, она нафик не нужна.
Мотор не от оборотов изнашивается больше, а от нагрузки. Горят щетки и коллектор. Мотор высокооборотистый, он предназначен для работы на высоких оборотах.