Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

anevst

А я вот никак не догоняю, сабж с пультом Devo 6, стоит дороже, чем с пультом Devo 7. Дальше с с 8-кой и 12-ти все встает на свои места.Что же там за иерархия такая пультов??

rocoho

да все верно, я тоже сначала не понял, дево 7 черно белый не сенсорный экран и дизайн как у пультов WK

Implex

Ага, меня сначала тоже это смутило. В итоге взял с Дево 7 (изначально планировал 2603), соблазнившись на подшипники (вся линейка ДЕво построена с подшипниками в механизмах стиков). До этого с Валкерой дела не имел, и почему то уверен, что 2603 по ощущениям близок к пультам E-Sky. Буду рад, если ошибаюсь.

rocoho

Предлагаю от себя сравнительную характеристику Genius CP и mCP-x(первая характеристика всегда джениуса)

  1. размеры ОР 240 мм против 245 мм плюс джениусу

  2. размеры ХР 45 мм против 36,5 мм не знаю кому дать плюс

  3. вес 41,5 грамма против 45,5 грамм плюс джениусу

  4. серво закрытые против открытых плюс джениусу

  5. лопасти пока под вопросом нужно сначала убить на джеунисе)

  6. шарики АП на более толстых и коротких шейках у джениуса плюс джениусу

  7. шестерня слеает и там и там редко лоамется почти никогда плюс обоим

  8. кабины и там и там на одно хоршее падение оба минусы

  9. моторы и там и там коллекторные оба минусы

но на сколько я понял на джениус что бы сделать БК конверсию не нужно ничего подпиливать, я имею ввиду раму.

  1. основной вал и там и там карбон оба плюсы

  2. шасси не раздельно против раздельного плюс блайду

  3. внешне дизайн головы и наличие тормозного пятака на джениусе лучше и лаконичнее плюс джениусу

  4. стоимость и стоимость зап частей джениус чуть дешевле, даже если взять самый простой пульт, да и ЗП чуть но все же дешевле и это только начало продаж плюс джениусу

  5. система стабилизации тут бесспорно фаворит джениус плюс джениусу

  6. пульты, момент наверно самый интересный, у меня футаба по этому мне все равно не подходит не тот не другой, по дизайну и функционалу даже самый простой валкеровский 2603 лучше чем стоковый от блайда так что для меня это плюс джениусу НО есть люди у которых пульты спектрум или JR тогда для них плюс блайду

  7. время полета 6 минут на джениусе сколько летает блайд не знаю

Пока по большинству показателей джениус ведет

на блайде летал только в симе но держал в руках, в живую не летал, так что предлагаю обсуждать и вносить коррективы в данное сравнение, особенно владельцев блайда

SimonA

Лопасти у mcpx легко гнутся на 180, так же как на рекламной картинке джениуса.

Implex
rocoho:
  1. размеры ХР 45 мм против 36,5 мм не знаю кому дать плюс

Это скорее плюс джениусу, ИМХО.

Flying_cat

Я даже не сомневался, что шасси отдельная деталь ?! … Шасси вообще неубиваемое ? Даже имея запас перекидывать весь верт как то не очень.

makSSim
rocoho:

то есть для системы горизонт тот при котором включили,

Хм, так я об этом и говорил:).

rocoho:

с уклона он взлетает легко, главное потом успеть поймать и включить его на ровной поверхности,

То есть на “3 осях” включать тоже только на ровном?

rocoho:

связывать что не понял?

Лыжи связать (скрепить) между собой, что бы не расползались при ударе.

rocoho
Implex:

Это скорее плюс джениусу, ИМХО

мне тоже так кажется

Flying_cat:

Шасси вообще неубиваемое

да нет сломать можно, но нужно постораться

cylllka
rocoho:

Предлагаю от себя сравнительную характеристику Genius CP и mCP-x(первая характеристика всегда джениуса)

Какие то странные сравнения.
Размер и вес. В чем плюс то? О_о Легче и меньше не значит лучше.
Шестерня у МСПИкса тоже слетает, зубья не ломаются.
Кабина у МСПИкса далеко не на одно падение, бил в лоб так, что вертолет на 3 части разлетался.
Системы стабилизации нужно сравнивать не 3 и 6, а именно 3х осевую у обоих. Ты же блином не будешь все время летать.

В симуляторе Блейд летает совсем не так как в жизни, ни в Фениксе, ни в КлеарВью

rocoho
makSSim:

что бы не расползались при ударе.

вариант

makSSim:

То есть на “3 осях” включать тоже только на ровном?

да это касается всех сиситем с виртуальной сервоосью

cylllka
Implex:

Это скорее плюс джениусу, ИМХО.

В чем плюс то? Не письками же меряетесь. Больше лопасти значит больше поток, но и больше нагрузка на мотор - меньше ресурс

rocoho
cylllka:

Какие то странные сравнения.
Размер и вес. В чем плюс то? О_о Легче и меньше не значит лучше.
Шестерня у МСПИкса тоже слетает, зубья не ломаются.
Кабина у МСПИкса далеко не на одно падение, бил в лоб так, что вертолет на 3 части разлетался.
Системы стабилизации нужно сравнивать не 3 и 6, а именно 3х осевую у обоих. Ты же блином не будешь все время летать.

ну как обычно )))

поясняю вес легче меньше шансов что то сломать

меньше значит нагрузка на ротор меньше и на пару мм труднее что то зацепить дома путь чуть но все же

про шестерню поправлю

прокабину не понял что не лесановая?

я сравниваю наличие 6-осной и ее отсутствие.

cylllka:

Больше лопасти значит больше поток

вот именно значит меньше оборотов нужно правильно? по этому и сомневаюсь, тогда получается ресурс больше.

cylllka

Алексей, сравнивать апараты нужно не по наслышке, а иметь оба и летать на них. То что ты покружился блинчиком в комнате еще не значит плюс. Бесспорно конструктивно у него много улучшений, но большинство плюсов здесь от балды

rocoho
cylllka:

плюсов здесь от балды

например, я готов пересмотреть таблицу после приведения доказательной базы)

cylllka
rocoho:

меньше значит нагрузка на ротор меньше и на пару мм труднее что то зацепить дома путь чуть но все же

про шестерню поправлю

прокабину не понял что не лесановая?

я сравниваю наличие 6-осной и ее отсутствие.

вот именно значит меньше оборотов нужно правильно? по этому и сомневаюсь, тогда получается ресурс больше.

Пару грамм это не повод ля выводов, что сломать будет сложнее. Ты умудрился в первый день сломать шасси и вес не помог.

Не знаю из чего кабина, но дубасил я ее от металл и бетон так, что думал все, хана верту.

Наличие 6осной системы это хорошо, но только для новичков. Когда пилотировать начнешь, она нафик не нужна.

Мотор не от оборотов изнашивается больше, а от нагрузки. Горят щетки и коллектор. Мотор высокооборотистый, он предназначен для работы на высоких оборотах.

sashaNar
cylllka:

дубасил я ее

Подтверждаю, видел, результат - только трещинка на носу.

rocoho

подозреваю что именно шассями я и врезался, раз больше ничего не сломалось и кабина как раз внизу треснула, от падений шасси не разу не ломались и потом дома было еще 20 падений и врезайний и шасси остались прежними

еще есть версия что именно кабиной врезался и по этому одну переднюю стойку срезало острым краем кабины

насчет шестиосной системы я уже сказал у блайда ее нет так что это минус, не нужна не пользуйся, но ее отсутсвие плюсом точно назвать нельзя.

cylllka:

Мотор высокооборотистый

пишешь что я вилами по воде и сам уже где то нарыл характеристики мотора? пока нет доказательств не согласен, когда сгорит посмотрим, может и я неправ.

на счет кабины мне показалось такая же лексановая на ощупь, возможно толще конечно или посто повезло, но фото раздолбаной кабины блайда видел не раз

cylllka
sashaNar:

Подтверждаю, видел, результат - только трещинка на носу.

Это уже 538е падение было 😃

rocoho:

пишешь что я вилами по воде и сам уже где то нарыл характеристики мотора? пока нет доказательств не согласен, когда сгорит посмотрим, может и я неправ.

Алексей, я в университете на “деталях машин” электродвигатели пол года изучал, еще и экзамен сдавал на отлично. Что это такое и как оно работает я знаю. У этих двигателей одинаковое количество обмоток и коллекторных пластин. Одинаковое рабочее напряжение, обороты тоже примерно одинаковые. Когда мотор работает на холостых оборотах, его ток холостого хода очень низкий, износ происходит практически только из за трения. Но нагружая мотор коллекторный узел начинает искрить, нагреваться и подгорать. Зазоры забиваются нагаром и металлической пылью, что очень ухудшает эллектрические параметры мотора и он начинает еще больше греться и изнашиваться.
Я проделал много экспериментов с лопастями и моторами, и могу сделать обоснованный вывод, а не вилами по воде. Большой пропеллер в любом случае плохо для коллекторного мотора.
Я не говорю, что Валкера хуже. Ты полетал бы сначала, сравнил, а потом бы писал подобное сравнение.

Implex
cylllka:

В чем плюс то? Не письками же меряетесь. Больше лопасти значит больше поток, но и больше нагрузка на мотор - меньше ресурс

“Мне не нужна вечная игла для примуса” (с) Бендер.
А вот вертолет, который нормально держит хвост мне нужен. Точнее так - если вертолет не очень хорошо держит хвост - он мне не нужен. Читал ветку про MCPx, видел жалобы на хвост. Я лучше раз в месяц буду мотор на ХР менять, чем каждый день с хвостом бороться.