Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Поправил
- размеры ХР 45 мм против 36,5 мм не знаю кому дать плюс
Это скорее плюс джениусу, ИМХО.
Я даже не сомневался, что шасси отдельная деталь ?! … Шасси вообще неубиваемое ? Даже имея запас перекидывать весь верт как то не очень.
то есть для системы горизонт тот при котором включили,
Хм, так я об этом и говорил:).
с уклона он взлетает легко, главное потом успеть поймать и включить его на ровной поверхности,
То есть на “3 осях” включать тоже только на ровном?
связывать что не понял?
Лыжи связать (скрепить) между собой, что бы не расползались при ударе.
Это скорее плюс джениусу, ИМХО
мне тоже так кажется
Шасси вообще неубиваемое
да нет сломать можно, но нужно постораться
Предлагаю от себя сравнительную характеристику Genius CP и mCP-x(первая характеристика всегда джениуса)
Какие то странные сравнения.
Размер и вес. В чем плюс то? О_о Легче и меньше не значит лучше.
Шестерня у МСПИкса тоже слетает, зубья не ломаются.
Кабина у МСПИкса далеко не на одно падение, бил в лоб так, что вертолет на 3 части разлетался.
Системы стабилизации нужно сравнивать не 3 и 6, а именно 3х осевую у обоих. Ты же блином не будешь все время летать.
В симуляторе Блейд летает совсем не так как в жизни, ни в Фениксе, ни в КлеарВью
что бы не расползались при ударе.
вариант
То есть на “3 осях” включать тоже только на ровном?
да это касается всех сиситем с виртуальной сервоосью
Это скорее плюс джениусу, ИМХО.
В чем плюс то? Не письками же меряетесь. Больше лопасти значит больше поток, но и больше нагрузка на мотор - меньше ресурс
Какие то странные сравнения.
Размер и вес. В чем плюс то? О_о Легче и меньше не значит лучше.
Шестерня у МСПИкса тоже слетает, зубья не ломаются.
Кабина у МСПИкса далеко не на одно падение, бил в лоб так, что вертолет на 3 части разлетался.
Системы стабилизации нужно сравнивать не 3 и 6, а именно 3х осевую у обоих. Ты же блином не будешь все время летать.
ну как обычно )))
поясняю вес легче меньше шансов что то сломать
меньше значит нагрузка на ротор меньше и на пару мм труднее что то зацепить дома путь чуть но все же
про шестерню поправлю
прокабину не понял что не лесановая?
я сравниваю наличие 6-осной и ее отсутствие.
Больше лопасти значит больше поток
вот именно значит меньше оборотов нужно правильно? по этому и сомневаюсь, тогда получается ресурс больше.
Алексей, сравнивать апараты нужно не по наслышке, а иметь оба и летать на них. То что ты покружился блинчиком в комнате еще не значит плюс. Бесспорно конструктивно у него много улучшений, но большинство плюсов здесь от балды
плюсов здесь от балды
например, я готов пересмотреть таблицу после приведения доказательной базы)
меньше значит нагрузка на ротор меньше и на пару мм труднее что то зацепить дома путь чуть но все же
про шестерню поправлю
прокабину не понял что не лесановая?
я сравниваю наличие 6-осной и ее отсутствие.
вот именно значит меньше оборотов нужно правильно? по этому и сомневаюсь, тогда получается ресурс больше.
Пару грамм это не повод ля выводов, что сломать будет сложнее. Ты умудрился в первый день сломать шасси и вес не помог.
Не знаю из чего кабина, но дубасил я ее от металл и бетон так, что думал все, хана верту.
Наличие 6осной системы это хорошо, но только для новичков. Когда пилотировать начнешь, она нафик не нужна.
Мотор не от оборотов изнашивается больше, а от нагрузки. Горят щетки и коллектор. Мотор высокооборотистый, он предназначен для работы на высоких оборотах.
дубасил я ее
Подтверждаю, видел, результат - только трещинка на носу.
подозреваю что именно шассями я и врезался, раз больше ничего не сломалось и кабина как раз внизу треснула, от падений шасси не разу не ломались и потом дома было еще 20 падений и врезайний и шасси остались прежними
еще есть версия что именно кабиной врезался и по этому одну переднюю стойку срезало острым краем кабины
насчет шестиосной системы я уже сказал у блайда ее нет так что это минус, не нужна не пользуйся, но ее отсутсвие плюсом точно назвать нельзя.
Мотор высокооборотистый
пишешь что я вилами по воде и сам уже где то нарыл характеристики мотора? пока нет доказательств не согласен, когда сгорит посмотрим, может и я неправ.
на счет кабины мне показалось такая же лексановая на ощупь, возможно толще конечно или посто повезло, но фото раздолбаной кабины блайда видел не раз
Подтверждаю, видел, результат - только трещинка на носу.
Это уже 538е падение было 😃
пишешь что я вилами по воде и сам уже где то нарыл характеристики мотора? пока нет доказательств не согласен, когда сгорит посмотрим, может и я неправ.
Алексей, я в университете на “деталях машин” электродвигатели пол года изучал, еще и экзамен сдавал на отлично. Что это такое и как оно работает я знаю. У этих двигателей одинаковое количество обмоток и коллекторных пластин. Одинаковое рабочее напряжение, обороты тоже примерно одинаковые. Когда мотор работает на холостых оборотах, его ток холостого хода очень низкий, износ происходит практически только из за трения. Но нагружая мотор коллекторный узел начинает искрить, нагреваться и подгорать. Зазоры забиваются нагаром и металлической пылью, что очень ухудшает эллектрические параметры мотора и он начинает еще больше греться и изнашиваться.
Я проделал много экспериментов с лопастями и моторами, и могу сделать обоснованный вывод, а не вилами по воде. Большой пропеллер в любом случае плохо для коллекторного мотора.
Я не говорю, что Валкера хуже. Ты полетал бы сначала, сравнил, а потом бы писал подобное сравнение.
В чем плюс то? Не письками же меряетесь. Больше лопасти значит больше поток, но и больше нагрузка на мотор - меньше ресурс
“Мне не нужна вечная игла для примуса” (с) Бендер.
А вот вертолет, который нормально держит хвост мне нужен. Точнее так - если вертолет не очень хорошо держит хвост - он мне не нужен. Читал ветку про MCPx, видел жалобы на хвост. Я лучше раз в месяц буду мотор на ХР менять, чем каждый день с хвостом бороться.
у тебя хоть раз сгорал на блайде?
сколько примерно полетов?
я на своем 20 отлетал как умрет сообщу, кто его знает что там китайцы поставили, вот и посмотрим
да кстати и как блайд хвост держит, на протяжении всего акка?
“Мне не нужна вечная игла для примуса” (с) Бендер.
А вот вертолет, который нормально держит хвост мне нужен. Точнее так - если вертолет не очень хорошо держит хвост - он мне не нужен. Читал ветку про MCPx, видел жалобы на хвост. Я лучше раз в месяц буду мотор на ХР менять, чем каждый день с хвостом бороться.
Тимур, ты думаешь большие лопасти решат проблему с недержанием? 😃 Сдесь не в размере дело, а в мощности двигателя. Большие лопасти нагрузят мотор и просадят обороты. Если бы все так было просто, то проблему СМПИкса давно решили бы заменой лопастей.
у тебя хоть раз сгорал на блайде?
сколько примерно полетов?я на своем 20 отлетал как умрет сообщу, кто его знает что там китайцы поставили, вот и посмотрим
да кстати и как блайд хвост держит, на протяжении всего акка?
Летаю на стоковом с весны, все еще живой. Балку только удлиннил из за того, что у меня на ОР БК двиг раза в 2 мощнее стокового
За 5 месяцев полетов и экспериментов сломана балка, лопасти ОР, шарики на тарелке из за падения в инверте ротором на асфальт.
Вот недавно на поле отломил держатель канопы упав камнем с высоты метров 15. Еще треснула рама, но это из за того, что я спилил гнездо для стокового двигателя, что бы установить БК
да это касается всех сиситем с виртуальной сервоосью
Не скажу за всех, но бисту фиолетово в каком положении его включать, лишь бы не трясли во время инициализации)))
Вот ведь какой парадокс. Решил почитать про Devo, залез на сайт Валькеры ползал там,ползал и нет никакого манула ни на аппу, ни на сабж, только на форуме сиротливо от какого то японца выложить мануал на Devo 6 запрос висит. Прямо, как на сайте Иглов никакой инфы по новой 6-ти канальной аппы - сплошные китайские тайны.
фиолетово в каком положении его включать
в принципе тут так же но инициализация происходит очень быстро можно не успеть