Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D

sashaNar
cylllka:

дубасил я ее

Подтверждаю, видел, результат - только трещинка на носу.

rocoho

подозреваю что именно шассями я и врезался, раз больше ничего не сломалось и кабина как раз внизу треснула, от падений шасси не разу не ломались и потом дома было еще 20 падений и врезайний и шасси остались прежними

еще есть версия что именно кабиной врезался и по этому одну переднюю стойку срезало острым краем кабины

насчет шестиосной системы я уже сказал у блайда ее нет так что это минус, не нужна не пользуйся, но ее отсутсвие плюсом точно назвать нельзя.

cylllka:

Мотор высокооборотистый

пишешь что я вилами по воде и сам уже где то нарыл характеристики мотора? пока нет доказательств не согласен, когда сгорит посмотрим, может и я неправ.

на счет кабины мне показалось такая же лексановая на ощупь, возможно толще конечно или посто повезло, но фото раздолбаной кабины блайда видел не раз

cylllka
sashaNar:

Подтверждаю, видел, результат - только трещинка на носу.

Это уже 538е падение было 😃

rocoho:

пишешь что я вилами по воде и сам уже где то нарыл характеристики мотора? пока нет доказательств не согласен, когда сгорит посмотрим, может и я неправ.

Алексей, я в университете на “деталях машин” электродвигатели пол года изучал, еще и экзамен сдавал на отлично. Что это такое и как оно работает я знаю. У этих двигателей одинаковое количество обмоток и коллекторных пластин. Одинаковое рабочее напряжение, обороты тоже примерно одинаковые. Когда мотор работает на холостых оборотах, его ток холостого хода очень низкий, износ происходит практически только из за трения. Но нагружая мотор коллекторный узел начинает искрить, нагреваться и подгорать. Зазоры забиваются нагаром и металлической пылью, что очень ухудшает эллектрические параметры мотора и он начинает еще больше греться и изнашиваться.
Я проделал много экспериментов с лопастями и моторами, и могу сделать обоснованный вывод, а не вилами по воде. Большой пропеллер в любом случае плохо для коллекторного мотора.
Я не говорю, что Валкера хуже. Ты полетал бы сначала, сравнил, а потом бы писал подобное сравнение.

Implex
cylllka:

В чем плюс то? Не письками же меряетесь. Больше лопасти значит больше поток, но и больше нагрузка на мотор - меньше ресурс

“Мне не нужна вечная игла для примуса” (с) Бендер.
А вот вертолет, который нормально держит хвост мне нужен. Точнее так - если вертолет не очень хорошо держит хвост - он мне не нужен. Читал ветку про MCPx, видел жалобы на хвост. Я лучше раз в месяц буду мотор на ХР менять, чем каждый день с хвостом бороться.

rocoho

у тебя хоть раз сгорал на блайде?
сколько примерно полетов?

я на своем 20 отлетал как умрет сообщу, кто его знает что там китайцы поставили, вот и посмотрим

да кстати и как блайд хвост держит, на протяжении всего акка?

cylllka
Implex:

“Мне не нужна вечная игла для примуса” (с) Бендер.
А вот вертолет, который нормально держит хвост мне нужен. Точнее так - если вертолет не очень хорошо держит хвост - он мне не нужен. Читал ветку про MCPx, видел жалобы на хвост. Я лучше раз в месяц буду мотор на ХР менять, чем каждый день с хвостом бороться.

Тимур, ты думаешь большие лопасти решат проблему с недержанием? 😃 Сдесь не в размере дело, а в мощности двигателя. Большие лопасти нагрузят мотор и просадят обороты. Если бы все так было просто, то проблему СМПИкса давно решили бы заменой лопастей.

rocoho:

у тебя хоть раз сгорал на блайде?
сколько примерно полетов?

я на своем 20 отлетал как умрет сообщу, кто его знает что там китайцы поставили, вот и посмотрим

да кстати и как блайд хвост держит, на протяжении всего акка?

Летаю на стоковом с весны, все еще живой. Балку только удлиннил из за того, что у меня на ОР БК двиг раза в 2 мощнее стокового
За 5 месяцев полетов и экспериментов сломана балка, лопасти ОР, шарики на тарелке из за падения в инверте ротором на асфальт.
Вот недавно на поле отломил держатель канопы упав камнем с высоты метров 15. Еще треснула рама, но это из за того, что я спилил гнездо для стокового двигателя, что бы установить БК

Eugen_G
rocoho:

да это касается всех сиситем с виртуальной сервоосью

Не скажу за всех, но бисту фиолетово в каком положении его включать, лишь бы не трясли во время инициализации)))

anevst

Вот ведь какой парадокс. Решил почитать про Devo, залез на сайт Валькеры ползал там,ползал и нет никакого манула ни на аппу, ни на сабж, только на форуме сиротливо от какого то японца выложить мануал на Devo 6 запрос висит. Прямо, как на сайте Иглов никакой инфы по новой 6-ти канальной аппы - сплошные китайские тайны.

rocoho
Eugen_G:

фиолетово в каком положении его включать

в принципе тут так же но инициализация происходит очень быстро можно не успеть

Implex
cylllka:

Тимур, ты думаешь большие лопасти решат проблему с недержанием? 😃 Сдесь не в размере дело, а в мощности двигателя. Большие лопасти нагрузят мотор и просадят обороты. Если бы все так было просто, то проблему СМПИкса давно решили бы

Да я не буду спорить. Тем более, у меня пока нет ни того ни другого вертолета. Весьма вероятно, что у валкеры вылезут еще более серьезные проблемы с хвостом или с чем еще, подтвердив мое к валкере негативное предубеждение ( да простят меня валкероводы). Но то, что маркетологи валкеры уделали коллег из хоризон хобби, для меня факт. Простите за быдловатость, но на mcpx у меня “не встал”.😃

Bekish
Implex:

Да я не буду спорить. Тем более, у меня пока нет ни того ни другого вертолета. Весьма вероятно, что у валкеры вылезут еще более серьезные проблемы с хвостом или с чем еще, подтвердив мое к валкере негативное предубеждение ( да простят меня валкероводы). Но то, что маркетологи валкеры уделали коллег из хоризон хобби, для меня факт. Простите за быдловатость, но на mcpx у меня “не встал”.😃

А каким образом они уделали? Гена, что побил все рекорды продаж? Или что-то в этом роде? Тут по-моему: кто первый встал того и тапочки. Хоризон уже все сливки снял, народ уже с полгода летает, вообще то.

AstraTangens

Это когда это валкера сделала горизонт? Год за годом лепила рухлядь. И только позырив на чертенка осенило наконец. Что верт не должен биться при первом же краше. Горизонт, кстати не делал промо с показной живучестью. Хоть бы уж бк впихнули свои. А то посмотрели, что народ нормальный аппарат итак берет, и коллекторники оставили. Решения по прочности, многие на мой взгляд плохие, есть и у чертенка и у Гены. Вообще могли бы сделать кардинально-корпусной аппарат со складными лопастями. Вот где прочность будет фантастическая.

makSSim
rocoho:

То есть на “3 осях” включать тоже только на ровном?

да это касается всех сиситем с виртуальной сервоосью

Не знаю, у меня с ФБЛ только два верта, и оба с фикс. шагом, НО взлетать они могут с наклонной поверхности- главное поймать. В дальнейшем полете наклон взлета роли не играет, верты летают, как обычно. Более того, при подключении батареи и до перехода в режим готовности, главное условие- неподвижность. Например: прежде, чем отправить сообщение, я забиндил V100D01 на столе ЛЕЖА НА БОКУ, затем поставил его на полу на картонку под наклоном и взлетел. Летает, как обычно- ничего не изменилось.

rocoho

вот обещанное видео как работает 6 осей при воздействии на стики, качество не очень но камеры нет хорошей надеюсь понятно

очень хорошая новость, по поводу замены шасси, оказывается провод от хвостового мотора перепаивать не нужно он идет из балки назад потом наверх и потом уже в плату, то есть для замены шасси нужно:

  1. открутить площадку со стабом\платой(2 шурупа)
  2. открутить серву элеватора (2 шурупа)
  3. вынуть карбоновый держатель серв шага и элеронов
  4. снять шестерню то етсь даже линки можно не снимать ни с серв ни с лопастей
  5. открутить мотор (2 болта)
  6. вынуть хвостовую балку

и обратно в таком же порядке

вывод вся операция занимает 5-10 минут включая выставление зазора между мотором и шестерней

единственное но это цена 11-13 баксов это из за подшипников думаю которые встроены в раму с шасси

у блайда конечно проще поменять но и на джениусе очень просто и быстро.

Flying_cat

Описана почти полная разборка mSR.

Лучший FBL на мальках - руки пилота.

Implex
rocoho:

вот обещанное видео как работает 6 осей при воздействии на стики

Алексей, спасибо, все понятно!

AstraTangens:

Горизонт, кстати не делал промо с показной живучестью.

А вот это - зря, ИМХО. Сделали бы - я уже полгода бы летал на MCPx. Сдается мне, что я не один такой.

rocoho
Flying_cat:

Описана почти полная разборка mSR

согласен лучше бы было если шасси отдельно было, но открутить 6 шурупов это мелочь

AstraTangens

Нуу, шасси на чертенке тоже не ахти. Дурацкое крепление двумя штырьками. Слишком хлипко. У меня лично, после случайного падения с балкона с 3-го этажа, их переломало в двух местах. Вместо штырька сделан пруток. Это уже не ломалось, но после многочисленных падений это все разбалтывается. В одном полете вывалилось и висело все на проводе питания, верт не прекосил, не упал, так и продолжал лететь, было смешно. Это я к чему? да просто чуть толще штыри и наплывы, и шасси были бы значительно прочнее. А так приходится хоть и немного, но дорабатывать. Я даже сделал в рамках переделки карбоновые съемные шасси, но потом концепция поменялась…

rocoho

если дело с продажами пойдет то какой нибудь экстрем или кто для блайда делает алюминиевую обновку сворганит карбоновую раму, а может и валкера сама рестайлинг сделает, надо им жаловаться что мол ломучие щасси, от меня жалоба у же сесть если много будет они задумаются точно, в V450 так и было сервы все время ломались при падении сделали полностью металл, теперь не ломаются.

AstraTangens

Посравнивал сервы, получается, что тут стоят самые маленькие сервы от валкер, меньше чем СВ100 и с неплохими характеристиками. Я пробовал недавно подключить похожие с ХК на чертенка, она быстро так нагрелась, отключил. Предполагается, что это ФБЛ так нагревает. А тут как, греются? На чертенке сервы-то полегче, за счет чего тут тогда вес меньше…

rocoho
AstraTangens:

А тут как, греются? На чертенке сервы-то полегче, за счет чего тут тогда вес меньше

на нагрев вечером проверю, у блайда да сервы может легче хотя не сравнивал, но сам верт тяжелее и сервы открыты что не очень хорошо для механики