Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
у тебя хоть раз сгорал на блайде?
сколько примерно полетов?
я на своем 20 отлетал как умрет сообщу, кто его знает что там китайцы поставили, вот и посмотрим
да кстати и как блайд хвост держит, на протяжении всего акка?
“Мне не нужна вечная игла для примуса” (с) Бендер.
А вот вертолет, который нормально держит хвост мне нужен. Точнее так - если вертолет не очень хорошо держит хвост - он мне не нужен. Читал ветку про MCPx, видел жалобы на хвост. Я лучше раз в месяц буду мотор на ХР менять, чем каждый день с хвостом бороться.
Тимур, ты думаешь большие лопасти решат проблему с недержанием? 😃 Сдесь не в размере дело, а в мощности двигателя. Большие лопасти нагрузят мотор и просадят обороты. Если бы все так было просто, то проблему СМПИкса давно решили бы заменой лопастей.
у тебя хоть раз сгорал на блайде?
сколько примерно полетов?я на своем 20 отлетал как умрет сообщу, кто его знает что там китайцы поставили, вот и посмотрим
да кстати и как блайд хвост держит, на протяжении всего акка?
Летаю на стоковом с весны, все еще живой. Балку только удлиннил из за того, что у меня на ОР БК двиг раза в 2 мощнее стокового
За 5 месяцев полетов и экспериментов сломана балка, лопасти ОР, шарики на тарелке из за падения в инверте ротором на асфальт.
Вот недавно на поле отломил держатель канопы упав камнем с высоты метров 15. Еще треснула рама, но это из за того, что я спилил гнездо для стокового двигателя, что бы установить БК
да это касается всех сиситем с виртуальной сервоосью
Не скажу за всех, но бисту фиолетово в каком положении его включать, лишь бы не трясли во время инициализации)))
Вот ведь какой парадокс. Решил почитать про Devo, залез на сайт Валькеры ползал там,ползал и нет никакого манула ни на аппу, ни на сабж, только на форуме сиротливо от какого то японца выложить мануал на Devo 6 запрос висит. Прямо, как на сайте Иглов никакой инфы по новой 6-ти канальной аппы - сплошные китайские тайны.
фиолетово в каком положении его включать
в принципе тут так же но инициализация происходит очень быстро можно не успеть
Тимур, ты думаешь большие лопасти решат проблему с недержанием? 😃 Сдесь не в размере дело, а в мощности двигателя. Большие лопасти нагрузят мотор и просадят обороты. Если бы все так было просто, то проблему СМПИкса давно решили бы
Да я не буду спорить. Тем более, у меня пока нет ни того ни другого вертолета. Весьма вероятно, что у валкеры вылезут еще более серьезные проблемы с хвостом или с чем еще, подтвердив мое к валкере негативное предубеждение ( да простят меня валкероводы). Но то, что маркетологи валкеры уделали коллег из хоризон хобби, для меня факт. Простите за быдловатость, но на mcpx у меня “не встал”.😃
Да я не буду спорить. Тем более, у меня пока нет ни того ни другого вертолета. Весьма вероятно, что у валкеры вылезут еще более серьезные проблемы с хвостом или с чем еще, подтвердив мое к валкере негативное предубеждение ( да простят меня валкероводы). Но то, что маркетологи валкеры уделали коллег из хоризон хобби, для меня факт. Простите за быдловатость, но на mcpx у меня “не встал”.😃
А каким образом они уделали? Гена, что побил все рекорды продаж? Или что-то в этом роде? Тут по-моему: кто первый встал того и тапочки. Хоризон уже все сливки снял, народ уже с полгода летает, вообще то.
Это когда это валкера сделала горизонт? Год за годом лепила рухлядь. И только позырив на чертенка осенило наконец. Что верт не должен биться при первом же краше. Горизонт, кстати не делал промо с показной живучестью. Хоть бы уж бк впихнули свои. А то посмотрели, что народ нормальный аппарат итак берет, и коллекторники оставили. Решения по прочности, многие на мой взгляд плохие, есть и у чертенка и у Гены. Вообще могли бы сделать кардинально-корпусной аппарат со складными лопастями. Вот где прочность будет фантастическая.
То есть на “3 осях” включать тоже только на ровном?
да это касается всех сиситем с виртуальной сервоосью
Не знаю, у меня с ФБЛ только два верта, и оба с фикс. шагом, НО взлетать они могут с наклонной поверхности- главное поймать. В дальнейшем полете наклон взлета роли не играет, верты летают, как обычно. Более того, при подключении батареи и до перехода в режим готовности, главное условие- неподвижность. Например: прежде, чем отправить сообщение, я забиндил V100D01 на столе ЛЕЖА НА БОКУ, затем поставил его на полу на картонку под наклоном и взлетел. Летает, как обычно- ничего не изменилось.
вот обещанное видео как работает 6 осей при воздействии на стики, качество не очень но камеры нет хорошей надеюсь понятно
очень хорошая новость, по поводу замены шасси, оказывается провод от хвостового мотора перепаивать не нужно он идет из балки назад потом наверх и потом уже в плату, то есть для замены шасси нужно:
- открутить площадку со стабом\платой(2 шурупа)
- открутить серву элеватора (2 шурупа)
- вынуть карбоновый держатель серв шага и элеронов
- снять шестерню то етсь даже линки можно не снимать ни с серв ни с лопастей
- открутить мотор (2 болта)
- вынуть хвостовую балку
и обратно в таком же порядке
вывод вся операция занимает 5-10 минут включая выставление зазора между мотором и шестерней
единственное но это цена 11-13 баксов это из за подшипников думаю которые встроены в раму с шасси
у блайда конечно проще поменять но и на джениусе очень просто и быстро.
Описана почти полная разборка mSR.
Лучший FBL на мальках - руки пилота.
вот обещанное видео как работает 6 осей при воздействии на стики
Алексей, спасибо, все понятно!
Горизонт, кстати не делал промо с показной живучестью.
А вот это - зря, ИМХО. Сделали бы - я уже полгода бы летал на MCPx. Сдается мне, что я не один такой.
Описана почти полная разборка mSR
согласен лучше бы было если шасси отдельно было, но открутить 6 шурупов это мелочь
Нуу, шасси на чертенке тоже не ахти. Дурацкое крепление двумя штырьками. Слишком хлипко. У меня лично, после случайного падения с балкона с 3-го этажа, их переломало в двух местах. Вместо штырька сделан пруток. Это уже не ломалось, но после многочисленных падений это все разбалтывается. В одном полете вывалилось и висело все на проводе питания, верт не прекосил, не упал, так и продолжал лететь, было смешно. Это я к чему? да просто чуть толще штыри и наплывы, и шасси были бы значительно прочнее. А так приходится хоть и немного, но дорабатывать. Я даже сделал в рамках переделки карбоновые съемные шасси, но потом концепция поменялась…
если дело с продажами пойдет то какой нибудь экстрем или кто для блайда делает алюминиевую обновку сворганит карбоновую раму, а может и валкера сама рестайлинг сделает, надо им жаловаться что мол ломучие щасси, от меня жалоба у же сесть если много будет они задумаются точно, в V450 так и было сервы все время ломались при падении сделали полностью металл, теперь не ломаются.
Посравнивал сервы, получается, что тут стоят самые маленькие сервы от валкер, меньше чем СВ100 и с неплохими характеристиками. Я пробовал недавно подключить похожие с ХК на чертенка, она быстро так нагрелась, отключил. Предполагается, что это ФБЛ так нагревает. А тут как, греются? На чертенке сервы-то полегче, за счет чего тут тогда вес меньше…
А тут как, греются? На чертенке сервы-то полегче, за счет чего тут тогда вес меньше
на нагрев вечером проверю, у блайда да сервы может легче хотя не сравнивал, но сам верт тяжелее и сервы открыты что не очень хорошо для механики
на нагрев вечером проверю, у блайда да сервы может легче хотя не сравнивал, но сам верт тяжелее и сервы открыты что не очень хорошо для механики
Гениус легче в основном за счет мотора, как я понял он безсердечника coreless
Александр, подскажите пожалуйста. Устал читать ветку про безколлекторный MCPx, но так и не понял, какой мотор лучше вкрячить на Гену? C05 или HP05? Я так понял, что HP05 мощнее будет? Но хватит ли стоковых аккумуляторов? Собственно, нет желания сделать совсем сумасшедшую муху, основная задача - продолжительные флипы без потери высоты и существенных просадок (при неаккуратной работе шагом).
ПС
Не хотел поначалу переделывать ничего, но учитывая простоту переделки…
он безсердечника coreless
да скорее всего, еще после приземления он очень долго крутиться я не выдерживаю даже на тормозной пятак нажимаю) это тоже особенность этих моторов легко крутиться.
продолжив отчет за 2 дня полетов их было где то 20-30 было 50-70 падений и зацепов об углы, повреждений других кроме вышеперечисленных не было, удивляюсь почему вал не гнет межлопастной.
шасси с канопой успешно отремонтированы, скотчем суперклеем и кусочком хомута, вообще проблему шасси можно было бы решить используя более эластичный пластик
Не хотел поначалу переделывать ничего, но учитывая
я тожеоб этом задумался но подожду кита для джениуса и отзывы по моторам
Александр, подскажите пожалуйста. Устал читать ветку про безколлекторный MCPx, но так и не понял, какой мотор лучше вкрячить на Гену? C05 или HP05? Я так понял, что HP05 мощнее будет? Но хватит ли стоковых аккумуляторов? Собственно, нет желания сделать совсем сумасшедшую муху, основная задача - продолжительные флипы без потери высоты и существенных просадок (при неаккуратной работе шагом).
ПС
Не хотел поначалу переделывать ничего, но учитывая простоту переделки…
Я выкладывал в эту ветку инфу об устанавливаемых БК моторах. Я например летаю на МСПИксе на моторе C05 (Не C05XL! от больше и тяжелее, на ХК не правильную фотку разместили). Мощи больше чем на стоковом моторе. Думаю для Гены будет в самый раз, но они пропали сейчас из продажи. Их перепродают вдва дорого как апгрейд для МСПИксов и уже к Гениусам.
Мотор HP05 очень мощный, нужно обязательно более емкий аккумулятор, как минимум 300ма и хорошей токоотдачей.
Вот так летает переделанный Семеном (SimonA) МСПИкс с мотором HP05. Звук стал взрослый, мощи в роторе прилично прибавилось, пуляет как ужаленный - ацкая микромашинка! Я пробовал на свой ставить мотор HP0 6 - ощущение, что тушкой из рогатки стреляют. Но аккумулятор садило за 1,5минуты, так что для HP06 нужжно аккумуляторы около 500-550ма
!
Но я думаю для Гениуса хватит C05
Не знаю прояснил ли я ситуацию, или наоборот еще больше запутал 😃 Тут нужно или ждать пока другие сделают, или самому эксперементировать. В любом случае с C05 мощности будет заметно больше и летать можнно будет на стоковых аккумуляторах
удивляюсь почему вал не гнет межлопастной.
Кстати как оказалось, у МСПИкса вал межлопастной тоже не гнется при ударах. Гнут вал при натягивании шестерни, народ пальцами в цапфы упирался и давил на шестерню. Я натягиваю упираясь в торец вала, и вал до сих пор девственно новый