Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
вот обещанное видео как работает 6 осей при воздействии на стики
Алексей, спасибо, все понятно!
Горизонт, кстати не делал промо с показной живучестью.
А вот это - зря, ИМХО. Сделали бы - я уже полгода бы летал на MCPx. Сдается мне, что я не один такой.
Описана почти полная разборка mSR
согласен лучше бы было если шасси отдельно было, но открутить 6 шурупов это мелочь
Нуу, шасси на чертенке тоже не ахти. Дурацкое крепление двумя штырьками. Слишком хлипко. У меня лично, после случайного падения с балкона с 3-го этажа, их переломало в двух местах. Вместо штырька сделан пруток. Это уже не ломалось, но после многочисленных падений это все разбалтывается. В одном полете вывалилось и висело все на проводе питания, верт не прекосил, не упал, так и продолжал лететь, было смешно. Это я к чему? да просто чуть толще штыри и наплывы, и шасси были бы значительно прочнее. А так приходится хоть и немного, но дорабатывать. Я даже сделал в рамках переделки карбоновые съемные шасси, но потом концепция поменялась…
если дело с продажами пойдет то какой нибудь экстрем или кто для блайда делает алюминиевую обновку сворганит карбоновую раму, а может и валкера сама рестайлинг сделает, надо им жаловаться что мол ломучие щасси, от меня жалоба у же сесть если много будет они задумаются точно, в V450 так и было сервы все время ломались при падении сделали полностью металл, теперь не ломаются.
Посравнивал сервы, получается, что тут стоят самые маленькие сервы от валкер, меньше чем СВ100 и с неплохими характеристиками. Я пробовал недавно подключить похожие с ХК на чертенка, она быстро так нагрелась, отключил. Предполагается, что это ФБЛ так нагревает. А тут как, греются? На чертенке сервы-то полегче, за счет чего тут тогда вес меньше…
А тут как, греются? На чертенке сервы-то полегче, за счет чего тут тогда вес меньше
на нагрев вечером проверю, у блайда да сервы может легче хотя не сравнивал, но сам верт тяжелее и сервы открыты что не очень хорошо для механики
на нагрев вечером проверю, у блайда да сервы может легче хотя не сравнивал, но сам верт тяжелее и сервы открыты что не очень хорошо для механики
Гениус легче в основном за счет мотора, как я понял он безсердечника coreless
Александр, подскажите пожалуйста. Устал читать ветку про безколлекторный MCPx, но так и не понял, какой мотор лучше вкрячить на Гену? C05 или HP05? Я так понял, что HP05 мощнее будет? Но хватит ли стоковых аккумуляторов? Собственно, нет желания сделать совсем сумасшедшую муху, основная задача - продолжительные флипы без потери высоты и существенных просадок (при неаккуратной работе шагом).
ПС
Не хотел поначалу переделывать ничего, но учитывая простоту переделки…
он безсердечника coreless
да скорее всего, еще после приземления он очень долго крутиться я не выдерживаю даже на тормозной пятак нажимаю) это тоже особенность этих моторов легко крутиться.
продолжив отчет за 2 дня полетов их было где то 20-30 было 50-70 падений и зацепов об углы, повреждений других кроме вышеперечисленных не было, удивляюсь почему вал не гнет межлопастной.
шасси с канопой успешно отремонтированы, скотчем суперклеем и кусочком хомута, вообще проблему шасси можно было бы решить используя более эластичный пластик
Не хотел поначалу переделывать ничего, но учитывая
я тожеоб этом задумался но подожду кита для джениуса и отзывы по моторам
Александр, подскажите пожалуйста. Устал читать ветку про безколлекторный MCPx, но так и не понял, какой мотор лучше вкрячить на Гену? C05 или HP05? Я так понял, что HP05 мощнее будет? Но хватит ли стоковых аккумуляторов? Собственно, нет желания сделать совсем сумасшедшую муху, основная задача - продолжительные флипы без потери высоты и существенных просадок (при неаккуратной работе шагом).
ПС
Не хотел поначалу переделывать ничего, но учитывая простоту переделки…
Я выкладывал в эту ветку инфу об устанавливаемых БК моторах. Я например летаю на МСПИксе на моторе C05 (Не C05XL! от больше и тяжелее, на ХК не правильную фотку разместили). Мощи больше чем на стоковом моторе. Думаю для Гены будет в самый раз, но они пропали сейчас из продажи. Их перепродают вдва дорого как апгрейд для МСПИксов и уже к Гениусам.
Мотор HP05 очень мощный, нужно обязательно более емкий аккумулятор, как минимум 300ма и хорошей токоотдачей.
Вот так летает переделанный Семеном (SimonA) МСПИкс с мотором HP05. Звук стал взрослый, мощи в роторе прилично прибавилось, пуляет как ужаленный - ацкая микромашинка! Я пробовал на свой ставить мотор HP0 6 - ощущение, что тушкой из рогатки стреляют. Но аккумулятор садило за 1,5минуты, так что для HP06 нужжно аккумуляторы около 500-550ма
!
Но я думаю для Гениуса хватит C05
Не знаю прояснил ли я ситуацию, или наоборот еще больше запутал 😃 Тут нужно или ждать пока другие сделают, или самому эксперементировать. В любом случае с C05 мощности будет заметно больше и летать можнно будет на стоковых аккумуляторах
удивляюсь почему вал не гнет межлопастной.
Кстати как оказалось, у МСПИкса вал межлопастной тоже не гнется при ударах. Гнут вал при натягивании шестерни, народ пальцами в цапфы упирался и давил на шестерню. Я натягиваю упираясь в торец вала, и вал до сих пор девственно новый
Не знаю прояснил ли я ситуацию, или наоборот еще больше запутал
Спасибо, прояснили! Я примерно так и думал. Видео это видел, про отличие C05 и C05XL тоже читал 😃.
я тожеоб этом задумался но подожду кита для джениуса и отзывы по моторам
Думаю, что кит как раз и будет содержать WK-WST-10A-LT и мотор с пиньоном 😃
Гнут вал при натягивании шестерни
вот это не понял, это как это? у меня на джениусе шестерня просто вставляется без усилий абсолютно, а упираюсь в тормозной пятак.
с пиньоном
я как раз за пиньен переживаю что он будет с малым зубом
При насаживании шестерни на вал нужно приложить небольшое, но ощутивое усилие. Шестерня как бы “защелкивается” со щелчком - она с проскальзываением насаживается на вал. Что бы насадить утипаются в обратный конец вала, но многие упираются в цапфы, вот и гнут. Но уже причина найдена.
понятно, не у нас нет никаких защелкиваний, просто за счет силы трения держиьтся и без усилий надевается, она при 80% крашей слетает
При насаживании шестерни на вал нужно приложить небольшое, но ощутивое усилие. Шестерня как бы “защелкивается” со щелчком - она с проскальзываением насаживается на вал. Что бы насадить утипаются в обратный конец вала, но многие упираются в цапфы, вот и гнут. Но уже причина найдена.
Саш, я погнул. Но насаживал шестерню правильно. Может пару раз неправильно. Погнул, когда на ротор упал. Я конечно понимаю, что там демпферы в башке гасят удар, но все зависит от удачливости и силы падения. Просто после падений стало болтать аппарат.
Алексей. Замерте пожалуйста отсек для батареи, внутренний размер - ширина / высота / длинна.
Гениус легче в основном за счет мотора, как я понял он безсердечника coreless
Ну магнит-то в центре стоит все же. Я еще в начале ветки все вопрошал, откуда мощность? Скорее всего ее и нету. На чертенке это далеко не сразу стало понятно.
магнит-то в центре стоит все же
Зато нет массивного железного ротора, который есть 60% веса мотора.
Замерте пожалуйста отсек для батареи
постараюсь сегодня вечером если успею после работы в командировку еду в москву.
Скорее всего ее и нету
конечно нет я и так скажу, не для 3д эти вертолеты, так порезвиться и все лучше чем сим
Ну магнит-то в центре стоит все же. Я еще в начале ветки все вопрошал, откуда мощность? Скорее всего ее и нету. На чертенке это далеко не сразу стало понятно.
Магнит есть и у мотора с сердечником, в статоре их там обычно два. + еще и ротор
конечно нет я и так скажу, не для 3д эти вертолеты, так порезвиться и все лучше чем сим
Ага… все так говорили, а потом поголовно начинают кувыркать 😃
ну ну кувыркаться то он может