Genius CP - 35 грамм для комнатного 3D
Это когда это валкера сделала горизонт? Год за годом лепила рухлядь. И только позырив на чертенка осенило наконец. Что верт не должен биться при первом же краше. Горизонт, кстати не делал промо с показной живучестью. Хоть бы уж бк впихнули свои. А то посмотрели, что народ нормальный аппарат итак берет, и коллекторники оставили. Решения по прочности, многие на мой взгляд плохие, есть и у чертенка и у Гены. Вообще могли бы сделать кардинально-корпусной аппарат со складными лопастями. Вот где прочность будет фантастическая.
То есть на “3 осях” включать тоже только на ровном?
да это касается всех сиситем с виртуальной сервоосью
Не знаю, у меня с ФБЛ только два верта, и оба с фикс. шагом, НО взлетать они могут с наклонной поверхности- главное поймать. В дальнейшем полете наклон взлета роли не играет, верты летают, как обычно. Более того, при подключении батареи и до перехода в режим готовности, главное условие- неподвижность. Например: прежде, чем отправить сообщение, я забиндил V100D01 на столе ЛЕЖА НА БОКУ, затем поставил его на полу на картонку под наклоном и взлетел. Летает, как обычно- ничего не изменилось.
вот обещанное видео как работает 6 осей при воздействии на стики, качество не очень но камеры нет хорошей надеюсь понятно
очень хорошая новость, по поводу замены шасси, оказывается провод от хвостового мотора перепаивать не нужно он идет из балки назад потом наверх и потом уже в плату, то есть для замены шасси нужно:
- открутить площадку со стабом\платой(2 шурупа)
- открутить серву элеватора (2 шурупа)
- вынуть карбоновый держатель серв шага и элеронов
- снять шестерню то етсь даже линки можно не снимать ни с серв ни с лопастей
- открутить мотор (2 болта)
- вынуть хвостовую балку
и обратно в таком же порядке
вывод вся операция занимает 5-10 минут включая выставление зазора между мотором и шестерней
единственное но это цена 11-13 баксов это из за подшипников думаю которые встроены в раму с шасси
у блайда конечно проще поменять но и на джениусе очень просто и быстро.
Описана почти полная разборка mSR.
Лучший FBL на мальках - руки пилота.
вот обещанное видео как работает 6 осей при воздействии на стики
Алексей, спасибо, все понятно!
Горизонт, кстати не делал промо с показной живучестью.
А вот это - зря, ИМХО. Сделали бы - я уже полгода бы летал на MCPx. Сдается мне, что я не один такой.
Описана почти полная разборка mSR
согласен лучше бы было если шасси отдельно было, но открутить 6 шурупов это мелочь
Нуу, шасси на чертенке тоже не ахти. Дурацкое крепление двумя штырьками. Слишком хлипко. У меня лично, после случайного падения с балкона с 3-го этажа, их переломало в двух местах. Вместо штырька сделан пруток. Это уже не ломалось, но после многочисленных падений это все разбалтывается. В одном полете вывалилось и висело все на проводе питания, верт не прекосил, не упал, так и продолжал лететь, было смешно. Это я к чему? да просто чуть толще штыри и наплывы, и шасси были бы значительно прочнее. А так приходится хоть и немного, но дорабатывать. Я даже сделал в рамках переделки карбоновые съемные шасси, но потом концепция поменялась…
если дело с продажами пойдет то какой нибудь экстрем или кто для блайда делает алюминиевую обновку сворганит карбоновую раму, а может и валкера сама рестайлинг сделает, надо им жаловаться что мол ломучие щасси, от меня жалоба у же сесть если много будет они задумаются точно, в V450 так и было сервы все время ломались при падении сделали полностью металл, теперь не ломаются.
Посравнивал сервы, получается, что тут стоят самые маленькие сервы от валкер, меньше чем СВ100 и с неплохими характеристиками. Я пробовал недавно подключить похожие с ХК на чертенка, она быстро так нагрелась, отключил. Предполагается, что это ФБЛ так нагревает. А тут как, греются? На чертенке сервы-то полегче, за счет чего тут тогда вес меньше…
А тут как, греются? На чертенке сервы-то полегче, за счет чего тут тогда вес меньше
на нагрев вечером проверю, у блайда да сервы может легче хотя не сравнивал, но сам верт тяжелее и сервы открыты что не очень хорошо для механики
на нагрев вечером проверю, у блайда да сервы может легче хотя не сравнивал, но сам верт тяжелее и сервы открыты что не очень хорошо для механики
Гениус легче в основном за счет мотора, как я понял он безсердечника coreless
Александр, подскажите пожалуйста. Устал читать ветку про безколлекторный MCPx, но так и не понял, какой мотор лучше вкрячить на Гену? C05 или HP05? Я так понял, что HP05 мощнее будет? Но хватит ли стоковых аккумуляторов? Собственно, нет желания сделать совсем сумасшедшую муху, основная задача - продолжительные флипы без потери высоты и существенных просадок (при неаккуратной работе шагом).
ПС
Не хотел поначалу переделывать ничего, но учитывая простоту переделки…
он безсердечника coreless
да скорее всего, еще после приземления он очень долго крутиться я не выдерживаю даже на тормозной пятак нажимаю) это тоже особенность этих моторов легко крутиться.
продолжив отчет за 2 дня полетов их было где то 20-30 было 50-70 падений и зацепов об углы, повреждений других кроме вышеперечисленных не было, удивляюсь почему вал не гнет межлопастной.
шасси с канопой успешно отремонтированы, скотчем суперклеем и кусочком хомута, вообще проблему шасси можно было бы решить используя более эластичный пластик
Не хотел поначалу переделывать ничего, но учитывая
я тожеоб этом задумался но подожду кита для джениуса и отзывы по моторам
Александр, подскажите пожалуйста. Устал читать ветку про безколлекторный MCPx, но так и не понял, какой мотор лучше вкрячить на Гену? C05 или HP05? Я так понял, что HP05 мощнее будет? Но хватит ли стоковых аккумуляторов? Собственно, нет желания сделать совсем сумасшедшую муху, основная задача - продолжительные флипы без потери высоты и существенных просадок (при неаккуратной работе шагом).
ПС
Не хотел поначалу переделывать ничего, но учитывая простоту переделки…
Я выкладывал в эту ветку инфу об устанавливаемых БК моторах. Я например летаю на МСПИксе на моторе C05 (Не C05XL! от больше и тяжелее, на ХК не правильную фотку разместили). Мощи больше чем на стоковом моторе. Думаю для Гены будет в самый раз, но они пропали сейчас из продажи. Их перепродают вдва дорого как апгрейд для МСПИксов и уже к Гениусам.
Мотор HP05 очень мощный, нужно обязательно более емкий аккумулятор, как минимум 300ма и хорошей токоотдачей.
Вот так летает переделанный Семеном (SimonA) МСПИкс с мотором HP05. Звук стал взрослый, мощи в роторе прилично прибавилось, пуляет как ужаленный - ацкая микромашинка! Я пробовал на свой ставить мотор HP0 6 - ощущение, что тушкой из рогатки стреляют. Но аккумулятор садило за 1,5минуты, так что для HP06 нужжно аккумуляторы около 500-550ма
!
Но я думаю для Гениуса хватит C05
Не знаю прояснил ли я ситуацию, или наоборот еще больше запутал 😃 Тут нужно или ждать пока другие сделают, или самому эксперементировать. В любом случае с C05 мощности будет заметно больше и летать можнно будет на стоковых аккумуляторах
удивляюсь почему вал не гнет межлопастной.
Кстати как оказалось, у МСПИкса вал межлопастной тоже не гнется при ударах. Гнут вал при натягивании шестерни, народ пальцами в цапфы упирался и давил на шестерню. Я натягиваю упираясь в торец вала, и вал до сих пор девственно новый
Не знаю прояснил ли я ситуацию, или наоборот еще больше запутал
Спасибо, прояснили! Я примерно так и думал. Видео это видел, про отличие C05 и C05XL тоже читал 😃.
я тожеоб этом задумался но подожду кита для джениуса и отзывы по моторам
Думаю, что кит как раз и будет содержать WK-WST-10A-LT и мотор с пиньоном 😃
Гнут вал при натягивании шестерни
вот это не понял, это как это? у меня на джениусе шестерня просто вставляется без усилий абсолютно, а упираюсь в тормозной пятак.
с пиньоном
я как раз за пиньен переживаю что он будет с малым зубом
При насаживании шестерни на вал нужно приложить небольшое, но ощутивое усилие. Шестерня как бы “защелкивается” со щелчком - она с проскальзываением насаживается на вал. Что бы насадить утипаются в обратный конец вала, но многие упираются в цапфы, вот и гнут. Но уже причина найдена.
понятно, не у нас нет никаких защелкиваний, просто за счет силы трения держиьтся и без усилий надевается, она при 80% крашей слетает
При насаживании шестерни на вал нужно приложить небольшое, но ощутивое усилие. Шестерня как бы “защелкивается” со щелчком - она с проскальзываением насаживается на вал. Что бы насадить утипаются в обратный конец вала, но многие упираются в цапфы, вот и гнут. Но уже причина найдена.
Саш, я погнул. Но насаживал шестерню правильно. Может пару раз неправильно. Погнул, когда на ротор упал. Я конечно понимаю, что там демпферы в башке гасят удар, но все зависит от удачливости и силы падения. Просто после падений стало болтать аппарат.
Алексей. Замерте пожалуйста отсек для батареи, внутренний размер - ширина / высота / длинна.
Гениус легче в основном за счет мотора, как я понял он безсердечника coreless
Ну магнит-то в центре стоит все же. Я еще в начале ветки все вопрошал, откуда мощность? Скорее всего ее и нету. На чертенке это далеко не сразу стало понятно.