HobbyKing HK-190
заказал сегодня вертолёт,3 акка и вот такую вот вещь banned link (не реклама).думаю что проблема с зарядкой исчезнетзарядное у меня hobby king eco six
Будьте аккуратны при использовании данной штуки. У меня при подключении акка к одному из “хвостов” аккумулятор стал нагреваться и разъем с проводом поплавились. Хорошо, был рядом - заметил. Причем полярность подключения к разъему была корректная. Возможно, имеет место замыкание данного хвоста в месте соединения всех хвостов.
Так что в зарядке выставлять для зарядки к примеру 3-х акков через эту штуку?))) заряжаю на 0,2А. что ставить для 3-х?
У “этой штуки” паралельное соединение всех акков. Если в нее воткнуть 2 акка с разной степенью заряженности, то мы их просто убиваем. В этом случаее более заряженный акк начинает отдавать свой заряд на менее заряженный акк. Т.е. если он может отдавать при разряде ток 30С - это 4.8А, то весь этот ток пойдет на заряд слабого. А они на такой ток заряда не расчитаны, вот и начинаю греться и помирать. Если акков не 2 а больше, то ток делится между ними. Провода и акки будут греться, пока заряд между ними не выровнится.
P.S. так что пользоваться этой штукой не советую.
Как вскрывать? Я пытался скальпелем по шву продеть и разъединить, но половинки вроде склеены, ломать не стал.
😃
У меня не склеен, там защелки, ножем аккуратно в одном месте поддел. корпус разъединился.
а перепаяете под балансир.
Вот вот! Сделать платку переходную на 3 аккумулятора, с неё балансирный и силовой разъём. И в нормальном режиме заряжать. Предлагал на первой странице. А параллельная зарядка это плохо.😎
Так что в зарядке выставлять для зарядки к примеру 3-х акков через эту штуку?))) заряжаю на 0,2А. что ставить для 3-х?
Если считать, что все три разряжены одинаково, то ток умножаем на количество аккумуляторов т.е 3х0.2=0.6А. НО! желательно убедится в степени разряда с помощью вольтметра ( цифрового желательно)
так я покупаю не чтоб заряжать сразу несколько,а чтоб заряжать один без всяких паяний(не оч умею этим делом заниматься))))просто взял переходник к зарядке,а в него акк,и всё)ещё вопрос:а нано-тех акки реально можно заряжать током 10-15С,тоесть 1,6А???как-то страшновато так их заряжать:)
а нано-тех акки реально можно заряжать током 10-15С,тоесть 1,6А???
Такими токами только разряжать можно.
а то я думаю что-то нереальное=)
Я заряжаю током 200мА. Если поставить заряжать 100мА, то у меня почему-то влливается чуть ли не 200мАh. А при 200 показывает нормальную емкость.
У меня не склеен, там защелки, ножем аккуратно в одном месте поддел. корпус разъединился.
Пётр, фото не покажете, что там стоит?
что там стоит?
Отвечу за Петра:
Практически то же, что в левой части схемы предложенной вами в radiokot.ru/circuit/power/charger/14/
После очередного краша, мощного, почти от потолка)))) если верт поставить, газ в нуле и нажать правый стик вправо (наклон тарелки вправо), то с перебоями начинает тихонько запускаться двигатель…визуально ничего не обнаружил…что можно посмотреть?)
Тример газа вниз убрать. А вообще я уже писал про миксы на mSr. Думаю и тут они есть.
Отвечу за Петра: Практически то же, что в левой части схемы предложенной вами в
Я тут подумал что вскрытие аккумулятору делали (Может тогда проще достать чип из стокового акка и впаять в стоковую зарядку? Есть у кого дохлый стоковый акк посмотреть, что там внутри? Рабочий боязно курочить.) А оказалось речь про зарядку.
Нет, я писал про стоковый чип и про сток.зарядку. Просто поинтересовался как разбирали зарядку, т.к. у меня не получилось. А стоковый акк, думаю, проживет значительно дольше Turingy, поэтому вслепую его разбирать не буду. Если у кого есть сдохший стоковый акк, и не страшно разобрать его, то тогда ждем фотки 😃
Все-таки на взлете устойчиво тянет влево и чуть назад. Пробовал триммировать “родным” пультом - не получается убрать до нужной степени. Посмотрел как работают тяги, в какую сторону, увидел, что наконечник на резьбе и теоретически его можно чуть повертеть, с целью убрать это самое “гуляние влево”. Но! Все маленькое какое-то… даже страшно - вдруг этот самый “шарик” отломится?
Кто-нибудь регулировал наконечниками тяг, какие результаты получились, на что обратить внимание, как лучше делать, чтобы не пришлось сразу же новые запчасти выписывать?
При взлете любую классику тянет влево. Я при взлете правый стик чуть вправо наклоняю.
Тримировать надо если при висении тянет куда-то.
Спасибо, не знал таких тонкостей - до этого где-то год назад был “игрушечный соосник”, там такой проблемы не было (только двигатель на хвосте очень быстро “накрылся”, замены не нашел, так и лежит…)
Значит, “наш” НК-190 можно гордо называть “классикой”? 😉
Попробую про тонкости пилотирования поспрашивать знакомых вертолетчиков (“реальных”, летают на Robinson 44, если цифру не путаю…)
Решил делать так: быстро подымаю примерно на 20см, там уже начинаю “рулить”. Даже удалось несколько минут “повисеть” (зал у меня в квартире не очень большой, часто приходится “плюхать” во избежание крашей).
Только вот от родного пульта вперед не очень сильно наклоняется, это у всех так? т.е. на “наклон вперед” не очень резво реагирует.
Ребят,а кто нибудь женил уже со спектрумом DX6I?
“Женить” с шестеркой спектрум не получиться, стандарты разные, у HK-190 не DSM2.
to Dragony - первоначально я тоже плюхался, главное газ в ноль!
Поговорил с вертолетчиком.
Да, действительно, до высоты примерно в 2 диаметра винта будет эффект “воздушной подушки”, и будет тащить вбок, на МИ-8 он это компенсировал ручкой вправо.
Так что, пока не наберусь опыта, придется довольно быстро набирать высоту 40-50см, чтобы перестало тащить вбок, а там уже “выруливать”.
Посадить вчера удавалось и “медленно”, компенсируя снос ручками.
Но вперед почему-то не очень быстро реагирует. Или так у всех?