HobbyKing HK-190
Нет, я писал про стоковый чип и про сток.зарядку. Просто поинтересовался как разбирали зарядку, т.к. у меня не получилось. А стоковый акк, думаю, проживет значительно дольше Turingy, поэтому вслепую его разбирать не буду. Если у кого есть сдохший стоковый акк, и не страшно разобрать его, то тогда ждем фотки 😃
Все-таки на взлете устойчиво тянет влево и чуть назад. Пробовал триммировать “родным” пультом - не получается убрать до нужной степени. Посмотрел как работают тяги, в какую сторону, увидел, что наконечник на резьбе и теоретически его можно чуть повертеть, с целью убрать это самое “гуляние влево”. Но! Все маленькое какое-то… даже страшно - вдруг этот самый “шарик” отломится?
Кто-нибудь регулировал наконечниками тяг, какие результаты получились, на что обратить внимание, как лучше делать, чтобы не пришлось сразу же новые запчасти выписывать?
При взлете любую классику тянет влево. Я при взлете правый стик чуть вправо наклоняю.
Тримировать надо если при висении тянет куда-то.
Спасибо, не знал таких тонкостей - до этого где-то год назад был “игрушечный соосник”, там такой проблемы не было (только двигатель на хвосте очень быстро “накрылся”, замены не нашел, так и лежит…)
Значит, “наш” НК-190 можно гордо называть “классикой”? 😉
Попробую про тонкости пилотирования поспрашивать знакомых вертолетчиков (“реальных”, летают на Robinson 44, если цифру не путаю…)
Решил делать так: быстро подымаю примерно на 20см, там уже начинаю “рулить”. Даже удалось несколько минут “повисеть” (зал у меня в квартире не очень большой, часто приходится “плюхать” во избежание крашей).
Только вот от родного пульта вперед не очень сильно наклоняется, это у всех так? т.е. на “наклон вперед” не очень резво реагирует.
Ребят,а кто нибудь женил уже со спектрумом DX6I?
“Женить” с шестеркой спектрум не получиться, стандарты разные, у HK-190 не DSM2.
to Dragony - первоначально я тоже плюхался, главное газ в ноль!
Поговорил с вертолетчиком.
Да, действительно, до высоты примерно в 2 диаметра винта будет эффект “воздушной подушки”, и будет тащить вбок, на МИ-8 он это компенсировал ручкой вправо.
Так что, пока не наберусь опыта, придется довольно быстро набирать высоту 40-50см, чтобы перестало тащить вбок, а там уже “выруливать”.
Посадить вчера удавалось и “медленно”, компенсируя снос ручками.
Но вперед почему-то не очень быстро реагирует. Или так у всех?
Да у всех вперед плохо летит из коробки. Причина - задняя центровка. Если тример уже сильно вперед сдвинут, т.е. нулевое положение сервы не по центру, то ход вперед меньше чем назад. Надо укоротить правую тягу закрутив на несколько оборотов наконечник.
А по хорошему надо чтобы ЦТ был на оси ОР.
Сегодня “долетался” - сломался шпенек, который торчит внутри лопасти посередине (надеюсь, понимаете про что говорю…😃 ).
Там остался небольшой “огрызок”. Теперь вот думаю: сразу поставить на замену лопасть из “запаса” или попробовать еще на этой полетать? Или можно снять лопасть, и вплавить или вклеить вместо штырька какой-нибудь металлический стерженек?..
Явно ведь кто-то чинил такие поломки у лопасти…
Высверлить остатки и вклеить что нить подходящее. Почитайте тему по прохе, там почти такая же голова.
Сегодня “долетался” - сломался шпенек, который торчит внутри лопасти посередине (надеюсь, понимаете про что говорю… ).
Там остался небольшой “огрызок”. Теперь вот думаю: сразу поставить на замену лопасть из “запаса” или попробовать еще на этой полетать? Или можно снять лопасть, и вплавить или вклеить вместо штырька какой-нибудь металлический стерженек?..
Явно ведь кто-то чинил такие поломки у лопасти…
Я чинил. Использовал зубочистку, предварительно подогнав по диаметру. Тут только нужно быть точным, просверлить отверстие точно на том месте, где был штырек.
Штырьки из зубочисток у меня не ломаются.
Штырьки из зубочисток у меня не ломаются.
Деревянные можно использовать только временно, они имеют свойство сминаться и сильно люфтить. Лучше использовать карбоновый пруток 1.5мм в диаметре. А по поводу точности сверления, да… желательно точно в центр.
Вчера верт начал плохо летать, после крашей…иногда колбасило, визуально ничего…сегодня попадал, колбасить начало постоянно и стал просто не управляемым)))) и в одном заносе опять влетел в стену и сломалась лопасть, ну мелкая чать в центре…поменял 2 лопасти - верт как новый, всё четко, висит, летит!! А визуально дефект лопастей не видел))) наконец-то что-то сломалось)) а то думал, что зря лопасти еще одни заказал))
(только двигатель на хвосте очень быстро “накрылся”, замены не нашел, так и лежит…)
Я своему знакомому на такой соосник приспособил движок от вибратора какой то сотки. Марку сейчас и не вспомню, но работал как оригинальный.
Кому было интересно, что же там такое в стоковом аккумуляторе?
Давно предположил (пост 64), что в акке установлен чип, поскольку в стоковом зарядном устройстве аккумулятор нормально заряжается до напряжения 4.25V
Хотя на 100% уверен не был т.к. не вскрывал, но очень хотел убедиться несколько раз намереваясь вскрыть корпус, и вот сегодня, наконец, решился.
От сервомашинок дохлых можно попробовать
От сервомашинок дохлых можно попробовать
Спасибо за совет, разобрал микросерву, там шестерня почти такая же но на валу болтается посадил на клей, подсохнет проверю
А эта кроха без пульта нигде не продается? BNF версии нет? На зиму думаю взять, ориентацию к себе носом потренировать перед следующим сезоном на 500-ке. Но пульт такой нафиг не нужен, есть турнига.
При такой цене вряд ли будет BHF версия.
Pruss
Вы уже впаяли микроконтроллер аккумулятора в шнур USB зарядки?