HobbyKing HK-190

QQHeaD
Dragony:

Сегодня “долетался” - сломался шпенек, который торчит внутри лопасти посередине (надеюсь, понимаете про что говорю… ).
Там остался небольшой “огрызок”. Теперь вот думаю: сразу поставить на замену лопасть из “запаса” или попробовать еще на этой полетать? Или можно снять лопасть, и вплавить или вклеить вместо штырька какой-нибудь металлический стерженек?..
Явно ведь кто-то чинил такие поломки у лопасти…

Я чинил. Использовал зубочистку, предварительно подогнав по диаметру. Тут только нужно быть точным, просверлить отверстие точно на том месте, где был штырек.
Штырьки из зубочисток у меня не ломаются.

Pruss
QQHeaD:

Штырьки из зубочисток у меня не ломаются.

Деревянные можно использовать только временно, они имеют свойство сминаться и сильно люфтить. Лучше использовать карбоновый пруток 1.5мм в диаметре. А по поводу точности сверления, да… желательно точно в центр.

RC_Buyer

Вчера верт начал плохо летать, после крашей…иногда колбасило, визуально ничего…сегодня попадал, колбасить начало постоянно и стал просто не управляемым)))) и в одном заносе опять влетел в стену и сломалась лопасть, ну мелкая чать в центре…поменял 2 лопасти - верт как новый, всё четко, висит, летит!! А визуально дефект лопастей не видел))) наконец-то что-то сломалось)) а то думал, что зря лопасти еще одни заказал))

Duschman
Dragony:

(только двигатель на хвосте очень быстро “накрылся”, замены не нашел, так и лежит…)

Я своему знакомому на такой соосник приспособил движок от вибратора какой то сотки. Марку сейчас и не вспомню, но работал как оригинальный.

Pruss

Кому было интересно, что же там такое в стоковом аккумуляторе?
Давно предположил (пост 64), что в акке установлен чип, поскольку в стоковом зарядном устройстве аккумулятор нормально заряжается до напряжения 4.25V
Хотя на 100% уверен не был т.к. не вскрывал, но очень хотел убедиться несколько раз намереваясь вскрыть корпус, и вот сегодня, наконец, решился.

crown

Привет всем, чем можно заменить шестерню на сервоприводе, на валу которая не на моторе, заказал, но ждать долго пока придет

QQHeaD

От сервомашинок дохлых можно попробовать

crown
QQHeaD:

От сервомашинок дохлых можно попробовать

Спасибо за совет, разобрал микросерву, там шестерня почти такая же но на валу болтается посадил на клей, подсохнет проверю

jkson

А эта кроха без пульта нигде не продается? BNF версии нет? На зиму думаю взять, ориентацию к себе носом потренировать перед следующим сезоном на 500-ке. Но пульт такой нафиг не нужен, есть турнига.

Duschman

При такой цене вряд ли будет BHF версия.

igoral

Pruss
Вы уже впаяли микроконтроллер аккумулятора в шнур USB зарядки?

Gefors

Планирую взять HobbyKing HK-190 какие запчасти сразу заказать, что наиболее часто ломается ?

sashaNar

Скажу по соло про: мотор на хвост и лопасти к нему, шасси (но на сабже не факт), флайбар (можно пару), тяги, винтики. Аккумов как минимум еще два-три.

Дайвер
Gefors:

Планирую взять HobbyKing HK-190 какие запчасти сразу заказать, что наиболее часто ломается ?

Обязательно тарелку АП, хвост,набор тяг, голову ОР-всё взять по 2 штуки.Шасси и канопа практически неубиваемые.Хвост ставил с Соло Про-работает как родной.

crown

Вертолеты одинаковы, у меня такой (Xieda GW-9958)

GDmitry
Gefors:

Подскажите Xieda GW-9958 и HobbyKing HK-190 один и тот же вертолет или они разные?

У меня и тот и другой. Вертолеты одинаковые, но НК-190, на мой взгляд, собран получше. Меньше люфтов. Возможно, это разница в партиях. НК брал одним из первых, GW получил пару недель назад. 😒

Pruss
igoral:

Pruss Вы уже впаяли микроконтроллер аккумулятора в шнур USB зарядки?

Нет, не впаивал. У меня такой необходимости нет, к тому же в этом случае можно будет заряжать один аккумулятор. Если подключать параллельно второй, то время заряда увеличится вдвое.
Имею 11 акков и заряжаю по три параллельно зарядкой E-Flite от mCP X током 0.6А

Gefors:

Планирую взять HobbyKing HK-190 какие запчасти сразу заказать, что наиболее часто ломается ?

Из 500 полётов и, наверно, не менее падений ещё ничего не менял, но уже требуется замена деталей, что на рисунках.
Примерно после 2-3 сотен падений начали отламываться шарики, осевые штифты лопастей, направляющие линков, скорей всего от усталости. Не менял потому, что восстанавливаю эти детали, как будет полный комплект, - заменю всё сразу.
Больше всего удивляет наработка моторов, уже более 35 часов. Для таких мелких коллекторников это замечательно.

igoral

Вы называете прямо таки космические цифры:) 35 часов=2100минут=420 аккумов
А сколько аккумуляторов у Вас в эксплуатации и как они себя ведут?

RC_Buyer

Вроде в верхнем сообщении всё четко написано))) 500 вылетов и 11 аккумов в эксплуатации.
Это по 45 вылетов на одном аккуме, наверно с ними всё норм еще)