HobbyKing HK-190
Сегодня “долетался” - сломался шпенек, который торчит внутри лопасти посередине (надеюсь, понимаете про что говорю… ).
Там остался небольшой “огрызок”. Теперь вот думаю: сразу поставить на замену лопасть из “запаса” или попробовать еще на этой полетать? Или можно снять лопасть, и вплавить или вклеить вместо штырька какой-нибудь металлический стерженек?..
Явно ведь кто-то чинил такие поломки у лопасти…
Я чинил. Использовал зубочистку, предварительно подогнав по диаметру. Тут только нужно быть точным, просверлить отверстие точно на том месте, где был штырек.
Штырьки из зубочисток у меня не ломаются.
Штырьки из зубочисток у меня не ломаются.
Деревянные можно использовать только временно, они имеют свойство сминаться и сильно люфтить. Лучше использовать карбоновый пруток 1.5мм в диаметре. А по поводу точности сверления, да… желательно точно в центр.
Вчера верт начал плохо летать, после крашей…иногда колбасило, визуально ничего…сегодня попадал, колбасить начало постоянно и стал просто не управляемым)))) и в одном заносе опять влетел в стену и сломалась лопасть, ну мелкая чать в центре…поменял 2 лопасти - верт как новый, всё четко, висит, летит!! А визуально дефект лопастей не видел))) наконец-то что-то сломалось)) а то думал, что зря лопасти еще одни заказал))
(только двигатель на хвосте очень быстро “накрылся”, замены не нашел, так и лежит…)
Я своему знакомому на такой соосник приспособил движок от вибратора какой то сотки. Марку сейчас и не вспомню, но работал как оригинальный.
Кому было интересно, что же там такое в стоковом аккумуляторе?
Давно предположил (пост 64), что в акке установлен чип, поскольку в стоковом зарядном устройстве аккумулятор нормально заряжается до напряжения 4.25V
Хотя на 100% уверен не был т.к. не вскрывал, но очень хотел убедиться несколько раз намереваясь вскрыть корпус, и вот сегодня, наконец, решился.
От сервомашинок дохлых можно попробовать
От сервомашинок дохлых можно попробовать
Спасибо за совет, разобрал микросерву, там шестерня почти такая же но на валу болтается посадил на клей, подсохнет проверю
А эта кроха без пульта нигде не продается? BNF версии нет? На зиму думаю взять, ориентацию к себе носом потренировать перед следующим сезоном на 500-ке. Но пульт такой нафиг не нужен, есть турнига.
При такой цене вряд ли будет BHF версия.
Pruss
Вы уже впаяли микроконтроллер аккумулятора в шнур USB зарядки?
Планирую взять HobbyKing HK-190 какие запчасти сразу заказать, что наиболее часто ломается ?
Скажу по соло про: мотор на хвост и лопасти к нему, шасси (но на сабже не факт), флайбар (можно пару), тяги, винтики. Аккумов как минимум еще два-три.
Планирую взять HobbyKing HK-190 какие запчасти сразу заказать, что наиболее часто ломается ?
Обязательно тарелку АП, хвост,набор тяг, голову ОР-всё взять по 2 штуки.Шасси и канопа практически неубиваемые.Хвост ставил с Соло Про-работает как родной.
Подскажите Xieda GW-9958 и HobbyKing HK-190 один и тот же вертолет или они разные?
Вертолеты одинаковы, у меня такой (Xieda GW-9958)
Подскажите Xieda GW-9958 и HobbyKing HK-190 один и тот же вертолет или они разные?
У меня и тот и другой. Вертолеты одинаковые, но НК-190, на мой взгляд, собран получше. Меньше люфтов. Возможно, это разница в партиях. НК брал одним из первых, GW получил пару недель назад. 😒
Pruss Вы уже впаяли микроконтроллер аккумулятора в шнур USB зарядки?
Нет, не впаивал. У меня такой необходимости нет, к тому же в этом случае можно будет заряжать один аккумулятор. Если подключать параллельно второй, то время заряда увеличится вдвое.
Имею 11 акков и заряжаю по три параллельно зарядкой E-Flite от mCP X током 0.6А
Планирую взять HobbyKing HK-190 какие запчасти сразу заказать, что наиболее часто ломается ?
Из 500 полётов и, наверно, не менее падений ещё ничего не менял, но уже требуется замена деталей, что на рисунках.
Примерно после 2-3 сотен падений начали отламываться шарики, осевые штифты лопастей, направляющие линков, скорей всего от усталости. Не менял потому, что восстанавливаю эти детали, как будет полный комплект, - заменю всё сразу.
Больше всего удивляет наработка моторов, уже более 35 часов. Для таких мелких коллекторников это замечательно.
Вы называете прямо таки космические цифры:) 35 часов=2100минут=420 аккумов
А сколько аккумуляторов у Вас в эксплуатации и как они себя ведут?
Вроде в верхнем сообщении всё четко написано))) 500 вылетов и 11 аккумов в эксплуатации.
Это по 45 вылетов на одном аккуме, наверно с ними всё норм еще)
То же такой верт себе заказал