HobbyKing HK-190

GDmitry
Gefors:

Подскажите Xieda GW-9958 и HobbyKing HK-190 один и тот же вертолет или они разные?

У меня и тот и другой. Вертолеты одинаковые, но НК-190, на мой взгляд, собран получше. Меньше люфтов. Возможно, это разница в партиях. НК брал одним из первых, GW получил пару недель назад. 😒

Pruss
igoral:

Pruss Вы уже впаяли микроконтроллер аккумулятора в шнур USB зарядки?

Нет, не впаивал. У меня такой необходимости нет, к тому же в этом случае можно будет заряжать один аккумулятор. Если подключать параллельно второй, то время заряда увеличится вдвое.
Имею 11 акков и заряжаю по три параллельно зарядкой E-Flite от mCP X током 0.6А

Gefors:

Планирую взять HobbyKing HK-190 какие запчасти сразу заказать, что наиболее часто ломается ?

Из 500 полётов и, наверно, не менее падений ещё ничего не менял, но уже требуется замена деталей, что на рисунках.
Примерно после 2-3 сотен падений начали отламываться шарики, осевые штифты лопастей, направляющие линков, скорей всего от усталости. Не менял потому, что восстанавливаю эти детали, как будет полный комплект, - заменю всё сразу.
Больше всего удивляет наработка моторов, уже более 35 часов. Для таких мелких коллекторников это замечательно.

igoral

Вы называете прямо таки космические цифры:) 35 часов=2100минут=420 аккумов
А сколько аккумуляторов у Вас в эксплуатации и как они себя ведут?

RC_Buyer

Вроде в верхнем сообщении всё четко написано))) 500 вылетов и 11 аккумов в эксплуатации.
Это по 45 вылетов на одном аккуме, наверно с ними всё норм еще)

Mikhail-82

Скажите а в чем отличия между мод1 и мод2? мод1 почему-то на 400 руб дороже.

И вот такая батарея banned link, пойдет со стандартной зарядкой, не лопнет как у некоторых?
Что-то там в описании и цена заставляют думать что там тоже есть чип

RC_Buyer

МОДЕ 1 - газ справа , МОДЕ 2 - газ слева.

Mikhail-82

а как обычно на достойных пультах? Если затянет не хочу переучиваться)
Извиняюсь конеш за такие наивные вопросы, опыт почти ноль

Gefors
Mikhail-82:

Скажите а в чем отличия между мод1 и мод2? мод1 почему-то на 400 руб дороже.

И вот такая батарея banned link, пойдет со стандартной зарядкой, не лопнет как у некоторых?
Что-то там в описании и цена заставляют думать что там тоже есть чип

Думаю для всех батарей для НK-190 нужна зарядка, только штатные можно заряжать от пульта.

RC_Buyer

В штатное место не влезет, стоит в 5 раз дороже…купите нормальный зарядник, если не пойдет дело - продадите.

Pruss
igoral:

Вы называете прямо таки космические цифры 35 часов=2100минут=420 аккумов

Да нет ничего космического.
Если точно: 35ч. 40мин. - 495 полётов. Сегодня ещё не летал т.к. целый день принимаю поздравления с ДР
Акки: 1-стоковый, 1-NT 160mAh (полёт по 5 минут) и 9 штук Turnigy 138mAh (3.6гр.) по 4 минуты. Жаль что их больше нет в продаже на HK. И цена у них была всего $0.50
Состояние акков после 45 циклов, - хорошее. Снижение ёмкости, или сокращение полётного времени пока не ощущаю.

Jack13only

Расстроил меня хоббикинг. Заказал вертолетик и аппу турниги, она в бэкордере была. 13 дней назад заказ сделал. Сегодня пришло на почту извещение, мол аппа в стоке, думал уже отправят, ан нет:( Не хватило на меня, нужно очередные 30 дней следующего привоза ждать:(

Mikhail-82

Планирую взять зарядку и аккумуляторы для HK-190

Зарядка - HobbyKing ECO6 50W 5A
Акки - turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C Lipo Pack

Подскажите новичку, все подходит? Или есть более подходящие/дешевые/практичные?

RC_Buyer

Акки подойдут, зарядка думаю тоже, не пользовался такой…

Mikhail-82

пасиб, закажу такие! а то что у родного 220 мА/ч а у этих 160, не скажется на длительности? Просто альтернатив и родных пока на хоббикинге нет

RC_Buyer

Родной аккум 160 или 180 не более…
У меня пока 130 Турниджи дополнительно…вчера засек, в активном режиме примерно 4,5 минуты…на стоковом не замерял…
Берите 160-е, самое то будет…у меня они тоже еще летят)))

RC_Buyer

Посмотрел, стоковый акк на 150 мАн
По времени отлетал на нем 5 мин 50 сек, после этого момента верт не набирал высоту.
Примерно после 3,5 мин полета на этом акке поведение верта ухудшается, то есть на большой скорости он не может резко повернуть хвостом, градусов на 90 поворачивает замедляется, но не успевает на 180 повернуться, поэтому контакт со стеной обеспечен))))

Baly1

Получил этот верт . Сказать пока что не могу ничего , так как и сам новичок и главное еще не настроился летать
Забиндил пульт турингу только 6 канальную . И как раз с ней возник вопрос
1 У меня нет настроек H1 / Там есть Heli 120 ,90 и 140 . Мне выбрать 120 ?
2 Управление кренами перепутано ( наоборот) . А где выставить это ? Каким то рычажком или это в настройке пульта надо смотреть ?

Вообще при включении работы главных лопастей , заметил что хвостовой винт не крутиться в начале . Даш газу он как бы тоже начинает крутиться. Это так и должно быть ? Тоесть он включится при управлении или всегда должен ?

И последнее ( пока что помню )) ) Как отттримировать вертолет , если его поднял воздух и он полетел к примеру резко влево . Одновременно держать его в воздухе и тримировать не получается . Это надо содить на землю и примерно триммернуть , а потом опять в воздух ?

RC_Buyer

1-попробуйте 120, хотя у него 2 сервы, точно не знаю…
2-попробуйте в аппе найти где можно изменить реверс каналов.

Хвостовой вроде крутится когда только нужно, не постоянно, при малых оборотах вроде не включается.

Триммировать на земле))