HobbyKing HK-190
а как обычно на достойных пультах? Если затянет не хочу переучиваться)
Извиняюсь конеш за такие наивные вопросы, опыт почти ноль
МОДЕ 2 берите 😃, который дешевле)
Скажите а в чем отличия между мод1 и мод2? мод1 почему-то на 400 руб дороже.
И вот такая батарея banned link, пойдет со стандартной зарядкой, не лопнет как у некоторых?
Что-то там в описании и цена заставляют думать что там тоже есть чип
Думаю для всех батарей для НK-190 нужна зарядка, только штатные можно заряжать от пульта.
В штатное место не влезет, стоит в 5 раз дороже…купите нормальный зарядник, если не пойдет дело - продадите.
Вы называете прямо таки космические цифры 35 часов=2100минут=420 аккумов
Да нет ничего космического.
Если точно: 35ч. 40мин. - 495 полётов. Сегодня ещё не летал т.к. целый день принимаю поздравления с ДР
Акки: 1-стоковый, 1-NT 160mAh (полёт по 5 минут) и 9 штук Turnigy 138mAh (3.6гр.) по 4 минуты. Жаль что их больше нет в продаже на HK. И цена у них была всего $0.50
Состояние акков после 45 циклов, - хорошее. Снижение ёмкости, или сокращение полётного времени пока не ощущаю.
Расстроил меня хоббикинг. Заказал вертолетик и аппу турниги, она в бэкордере была. 13 дней назад заказ сделал. Сегодня пришло на почту извещение, мол аппа в стоке, думал уже отправят, ан нет:( Не хватило на меня, нужно очередные 30 дней следующего привоза ждать:(
Ну может и не 30.
Планирую взять зарядку и аккумуляторы для HK-190
Зарядка - HobbyKing ECO6 50W 5A
Акки - turnigy nano-tech 160mah 1S 25~40C Lipo Pack
Подскажите новичку, все подходит? Или есть более подходящие/дешевые/практичные?
Акки подойдут, зарядка думаю тоже, не пользовался такой…
пасиб, закажу такие! а то что у родного 220 мА/ч а у этих 160, не скажется на длительности? Просто альтернатив и родных пока на хоббикинге нет
Родной аккум 160 или 180 не более…
У меня пока 130 Турниджи дополнительно…вчера засек, в активном режиме примерно 4,5 минуты…на стоковом не замерял…
Берите 160-е, самое то будет…у меня они тоже еще летят)))
Посмотрел, стоковый акк на 150 мАн
По времени отлетал на нем 5 мин 50 сек, после этого момента верт не набирал высоту.
Примерно после 3,5 мин полета на этом акке поведение верта ухудшается, то есть на большой скорости он не может резко повернуть хвостом, градусов на 90 поворачивает замедляется, но не успевает на 180 повернуться, поэтому контакт со стеной обеспечен))))
Получил этот верт . Сказать пока что не могу ничего , так как и сам новичок и главное еще не настроился летать
Забиндил пульт турингу только 6 канальную . И как раз с ней возник вопрос
1 У меня нет настроек H1 / Там есть Heli 120 ,90 и 140 . Мне выбрать 120 ?
2 Управление кренами перепутано ( наоборот) . А где выставить это ? Каким то рычажком или это в настройке пульта надо смотреть ?
Вообще при включении работы главных лопастей , заметил что хвостовой винт не крутиться в начале . Даш газу он как бы тоже начинает крутиться. Это так и должно быть ? Тоесть он включится при управлении или всегда должен ?
И последнее ( пока что помню )) ) Как отттримировать вертолет , если его поднял воздух и он полетел к примеру резко влево . Одновременно держать его в воздухе и тримировать не получается . Это надо содить на землю и примерно триммернуть , а потом опять в воздух ?
1-попробуйте 120, хотя у него 2 сервы, точно не знаю…
2-попробуйте в аппе найти где можно изменить реверс каналов.
Хвостовой вроде крутится когда только нужно, не постоянно, при малых оборотах вроде не включается.
Триммировать на земле))
В проге нашел реверс каналы . Там галочки ставятся на каждый канал . Сейчас при Heli120 , отмечены 1 и 4 канал . У вас так же ?
P.S В категории модели - нашел еще один пресет , кроме HELI , еще и ACRO / Не в курсе что это ?
И последнее ( пока что помню )) ) Как отттримировать вертолет , если его поднял воздух и он полетел к примеру резко влево . Одновременно держать его в воздухе и тримировать не получается .
Еще как получается! Поставить одинарные расходы и триммировать. Кстати, есть полезная фича: при проходе центральной точки триммера пульт особым образом пикнет.
Если перекос совсем хронический, то тогда сажать, ставить триммера по центру и регулировать тягами до приемлемого висения, а там уже дотриммировать в полете
Кстати, есть полезная фича: при проходе центральной точки триммера пульт особым образом пикнет.
Вы говорите про штатный пульт ? Если да , то я щас подключил турингу hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R…
Вот с ней немного не могу разобраться. Точнее я не знаю терминов в проге по настройке пульта )))
Ставить надо HELI 90. У нас за тангаж отвечает только правая серва, за крен только левая. В HELI 120 все сервы миксируются между собой - это для вертолетов с CCPM, т.е для вертов с коллективным шагом.
Вы говорите про штатный пульт ? Если да , то я щас подключил турингу hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R…
Вот с ней немного не могу разобраться. Точнее я не знаю терминов в проге по настройке пульта )))
Кстати, а есть вообще в природе ВЧ-модуль Turingy для передатчиков Futaba?
P.S. сегодня наконец прочел всю ветку про mSr, захотелось попробывать со “взрослым” пультом. Но на HC не нашел нужных, а их родной модуль больше напоминает JR.
Скажите стоит этот верт взять как “домалетуна” или что то другое присмотреть, лимит 1000-1500 р, и зарядник Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger w/ пойдет для зарядки?