HobbyKing HK-190
Родной аккум 160 или 180 не более…
У меня пока 130 Турниджи дополнительно…вчера засек, в активном режиме примерно 4,5 минуты…на стоковом не замерял…
Берите 160-е, самое то будет…у меня они тоже еще летят)))
Посмотрел, стоковый акк на 150 мАн
По времени отлетал на нем 5 мин 50 сек, после этого момента верт не набирал высоту.
Примерно после 3,5 мин полета на этом акке поведение верта ухудшается, то есть на большой скорости он не может резко повернуть хвостом, градусов на 90 поворачивает замедляется, но не успевает на 180 повернуться, поэтому контакт со стеной обеспечен))))
Получил этот верт . Сказать пока что не могу ничего , так как и сам новичок и главное еще не настроился летать
Забиндил пульт турингу только 6 канальную . И как раз с ней возник вопрос
1 У меня нет настроек H1 / Там есть Heli 120 ,90 и 140 . Мне выбрать 120 ?
2 Управление кренами перепутано ( наоборот) . А где выставить это ? Каким то рычажком или это в настройке пульта надо смотреть ?
Вообще при включении работы главных лопастей , заметил что хвостовой винт не крутиться в начале . Даш газу он как бы тоже начинает крутиться. Это так и должно быть ? Тоесть он включится при управлении или всегда должен ?
И последнее ( пока что помню )) ) Как отттримировать вертолет , если его поднял воздух и он полетел к примеру резко влево . Одновременно держать его в воздухе и тримировать не получается . Это надо содить на землю и примерно триммернуть , а потом опять в воздух ?
1-попробуйте 120, хотя у него 2 сервы, точно не знаю…
2-попробуйте в аппе найти где можно изменить реверс каналов.
Хвостовой вроде крутится когда только нужно, не постоянно, при малых оборотах вроде не включается.
Триммировать на земле))
В проге нашел реверс каналы . Там галочки ставятся на каждый канал . Сейчас при Heli120 , отмечены 1 и 4 канал . У вас так же ?
P.S В категории модели - нашел еще один пресет , кроме HELI , еще и ACRO / Не в курсе что это ?
И последнее ( пока что помню )) ) Как отттримировать вертолет , если его поднял воздух и он полетел к примеру резко влево . Одновременно держать его в воздухе и тримировать не получается .
Еще как получается! Поставить одинарные расходы и триммировать. Кстати, есть полезная фича: при проходе центральной точки триммера пульт особым образом пикнет.
Если перекос совсем хронический, то тогда сажать, ставить триммера по центру и регулировать тягами до приемлемого висения, а там уже дотриммировать в полете
Кстати, есть полезная фича: при проходе центральной точки триммера пульт особым образом пикнет.
Вы говорите про штатный пульт ? Если да , то я щас подключил турингу hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R…
Вот с ней немного не могу разобраться. Точнее я не знаю терминов в проге по настройке пульта )))
Ставить надо HELI 90. У нас за тангаж отвечает только правая серва, за крен только левая. В HELI 120 все сервы миксируются между собой - это для вертолетов с CCPM, т.е для вертов с коллективным шагом.
Вы говорите про штатный пульт ? Если да , то я щас подключил турингу hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R…
Вот с ней немного не могу разобраться. Точнее я не знаю терминов в проге по настройке пульта )))
Кстати, а есть вообще в природе ВЧ-модуль Turingy для передатчиков Futaba?
P.S. сегодня наконец прочел всю ветку про mSr, захотелось попробывать со “взрослым” пультом. Но на HC не нашел нужных, а их родной модуль больше напоминает JR.
Скажите стоит этот верт взять как “домалетуна” или что то другое присмотреть, лимит 1000-1500 р, и зарядник Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger w/ пойдет для зарядки?
Стоит, отличный домалетун, но всё равно места малова-то))) вот в зале бы на нем полетать)) скорость хорошая у него. как-то был на улице, но всё равно маленьким ветром его сносит(
Зарядником пользуюсь Имаксом.
Если нет опыта полетов, то лучше там же взять такой же, но соостник.
опыта классики нет, но надо же его приобретать, да и вот это шибко дрянь? hobbyking.com/…/__11308__3ch_Micro_Dragonfly_Coaxi…
Diman79, как по мне, так ерунда. Быстро вам надоест. А сразу можете классику брать - это не верты большого размера, ошибки менее фатальны, а опыт ве равно набивать надо, просто будет чуть сложнее.
опыта классики нет, но надо же его приобретать, да и вот это шибко дрянь? hobbyking.com/…/__11308__3ch_Micro_Dragonfly_Coaxi…
Этот на ИК. Лучше брать НК 136 и далее к нему НК 190. Зарядка Турниги Акку 6 - нормальная, у самого такая.Ну и аппу Турниги 9 к этим девайсам. Самый бюджетный вариант на настоящий момент. ИМХО.
Этот на ИК. Лучше брать НК 136 и далее к нему НК 190
да я знаю что ИК, я не хочу его вместо 190-го а вместе, купить его только из за смешной цены, счас в активе верт GYRO, и HK-450 GT собирается, аппа турниджи 9х имеется
Сегодня , пока дома не было никого, вылетал 5 аккумуляторов. Под конец даже почти получилось “провисеть” больше чем “полаккумулятора”. 😃 Естественно, не совсем на месте, но и на стены с размаху не налетаю. Просто мебели многовато, а зал в “хрущевке” маловат… 😉
Кстати, пока менял лопасть перед полетами - посмотрел, как сделано. Не увидел никаких заусенцев, лопасти к друг другу подошли точно - ничего не подгонял, не подтачивал…
А я уже перестал висеть и теперь летаю 😃 Нормально получается отлетать весь акк без падений. Единственное, что достает, при поворотах откат верта задад или вперед. Вперед почти уже приноровился, а вот откад назад, да и еще с унитазом против часовой стрелки достает - никак приноровиться не могу. Да и в поворотах приходится продрабатывать: при левом повоооте правый стик чуть вперед и вправо отклоняю (не особо получается словить нужный момент и степень отклонения стика), при правом повороте, назал и влево (тут почти идеально получается).
Да, при поворотах левой ручкой высота полета чувствительно меняется…
Дал немного “порулить” жене и дочке, естественно, после “вводного инструктажа”. Самое трудное - первые примерно 30см, когда его при медленном подъеме тащит в сторону, потом у них уже чуть получше получается. У дочки даже “висеть” почти получилось!.. 😃
(Может, удастся их “подсадить” на моделизм?.. 😃 )