HobbyKing HK-190

Jack13only

Diman79, как по мне, так ерунда. Быстро вам надоест. А сразу можете классику брать - это не верты большого размера, ошибки менее фатальны, а опыт ве равно набивать надо, просто будет чуть сложнее.

anevst
Diman79:

опыта классики нет, но надо же его приобретать, да и вот это шибко дрянь? hobbyking.com/…/__11308__3ch_Micro_Dragonfly_Coaxi…

Этот на ИК. Лучше брать НК 136 и далее к нему НК 190. Зарядка Турниги Акку 6 - нормальная, у самого такая.Ну и аппу Турниги 9 к этим девайсам. Самый бюджетный вариант на настоящий момент. ИМХО.

Diman79
anevst:

Этот на ИК. Лучше брать НК 136 и далее к нему НК 190

да я знаю что ИК, я не хочу его вместо 190-го а вместе, купить его только из за смешной цены, счас в активе верт GYRO, и HK-450 GT собирается, аппа турниджи 9х имеется

Dragony

Сегодня , пока дома не было никого, вылетал 5 аккумуляторов. Под конец даже почти получилось “провисеть” больше чем “полаккумулятора”. 😃 Естественно, не совсем на месте, но и на стены с размаху не налетаю. Просто мебели многовато, а зал в “хрущевке” маловат… 😉

Dragony

Кстати, пока менял лопасть перед полетами - посмотрел, как сделано. Не увидел никаких заусенцев, лопасти к друг другу подошли точно - ничего не подгонял, не подтачивал…

elRikk

А я уже перестал висеть и теперь летаю 😃 Нормально получается отлетать весь акк без падений. Единственное, что достает, при поворотах откат верта задад или вперед. Вперед почти уже приноровился, а вот откад назад, да и еще с унитазом против часовой стрелки достает - никак приноровиться не могу. Да и в поворотах приходится продрабатывать: при левом повоооте правый стик чуть вперед и вправо отклоняю (не особо получается словить нужный момент и степень отклонения стика), при правом повороте, назал и влево (тут почти идеально получается).

Dragony

Да, при поворотах левой ручкой высота полета чувствительно меняется…