HobbyKing HK-190
Хвостовой моторчик продолжает отжигать. Периодический визг, потеря тяги, верт крутится волчком. После плясок с бубном - триммирование, проливка силиконовой смазкой, сдвиг винта на валу, но без связи с этими манипуляциями все как то само собой устаканивается - верт снова летает. Я понимаю- что то с моторчиком, но что? Ветки про соло про и мессера не осилить быстро:) Может квинтэссенцию кто то уже выделил, подскажет? Едиственно, за что можно зацепиться визуально, это то, что моторчик как бы входит в эти моменты в резонанс - сильная вибрация, бабочка? на винте. Какое смежение оси двигателя на новом моторчике? у меня гдето 1-1.5 мм. Не многовато?
По живучести. Второй день. Намотал таки нитку с цианакрилом перед держалкой хвостового моторчика - сдвиг по балке при крашах больше невозможен. Практически все краши крайне жесткие. Пока живой. Ничего серьезного. Отлетающие шасси в счет не идут, понятно. Слетающая канопа со штырьков - тоже. Но канопу лучше зафиксировать трубочками от стержня авторучки на нижних штырьках. Пайка на плате при рассмотрении под лупой весьма убогая. Так что платку лучше прикрыть от ударов с гарантией. Общее впечаление - крепок, зараза! Соосник Браво при таких крашах не вылезал из ремонта с заменой пластмассовых деталек на валу. Флайбар так вообще расходник. Здесь флайбар толще, короче, прикрыт лопастями, явно под удар не попадает. Все принимают на себя лопасти. Я так понял, у этого верта штырьки на лопастях вместо межлопастного вала. Как они-живучие? На Орле подобные штырьки как имитация вала отлетали на раз от головок роторов. А от лопастей?
Может квинтэссенцию кто то уже выделил, подскажет?
Для мессера определили, что задний винт на оси может прокручиваться, как раз такие же симптомы. Лечится капелькой циакрина.
Это я проверил. Сидит плотно.
Я так понял, у этого верта штырьки на лопастях вместо межлопастного вала. Как они-живучие? На Орле подобные штырьки как имитация вала отлетали на раз от головок роторов. А от лопастей?
Да, и эти штырьки - слабое место, ессно винт при краше беречь, газ в ноль и тп.
За первые пару дней - я сломал на двух лопастях. Пока не колхозил т.к. есть запасные. Стал аккуратней, тьфу тьфу тьфу - все норм.
В остальном +1, верт надежный.
Хвост при резком газе уводит, да. Если не перегазовывать - все норм, При перегазовке уже привык рывком выправлять курс
Чтобы не плодить тему, спрошу здесь, собираюсь взять HK189 соосник сыну. Кто-нибудь может что-то сказать про него?
Там кстати лопасти похожи на HK190 и есть в наличии))
Соосники штука вообще хорошая:) 189 не берите. Копийный корпус - полное гавно:) Это аналог моего Браво III. Но я брал его целенаправленно из-за движков повышенной мощности и под переделку в обычную компоновку. Здесь по моторчикам ничего не известно. Так что нет смысла. Более разумный вариант 2.4Ghz Micro Coax Helicopter 4 Channel (RTF - Mode 2). Это аналог уже сходящих со сцены моделей GW 9998. Запчастей на myrcmart.com на него уже нет. Так что изучите вопрос отдельно. Но классика от GW 9958 мне показалась значительно более крашеустойчивой, чем Браво 3. Так что по аналогии можно предположить что 136 будет живуч.
igoral
2.4Ghz Micro Coax Helicopter 4 Channel есть- только в моде-1 ((. Сложно ли перебиндить на мой пульт от НК190 или перепаять на мод2?
А так хочу, да.
Есть еще вот такой (не реклама). Вроде ничего, но почему-то вдвое больше весит -~ 1250 против 650. Может из-за другой аппы. Странно.
Вынужден выбирать пока оттуда, потому что друг с картой недоступен, сам никак не соберусь оформить.
Там внизу моде 2 есть. Так что самому не нужно возиться. Что за Хавк - я не знаю. Попробуй посмотреть на rcgroups.com Через переводчик гугла понятно:). Да, и это, я говорил за сайт хоббикинг:). HK-136=GW 9998. Еще раз. Соосник - очень приятная штучка.
Соберись, оформи карту. Прямо сегодня после работы:)))
Сёдня забрал с почты своего V911 - говорят с ХК - 190 близнецы. Вытащил с коробки, вставил табарейку и полетел. Пару щелчков триммера по крену и столько же по рудеру. Висит сам, в стандартной комнате 3х4 со всякой мебелью кругами можно летать легко, на табуретку посадить получилось с первого раза, с неё и взлетал. Летит куда хочешь. При даче газа в пол подкручивает, но не смертельно.
Минусы: очень, очень слабый мотор - динамики не хватает, верт туповат в управлении даже на больших расходах, на малых - ваащё тухло, но по рудеру резкости через край, мож руки дойдут удлинить балку, а может надоест или развалится раньше. Дальше: у ПРД очень тугие стики, но это индивидуально и кому то может понравиться, с приличного пульта будет рулиться точнее. К концу батарейки совсем скисает и начинает вести хвост по часовой - компенсируем ручками.
Вывод: как игрушка - супер, да ещё за сущие копейки. Назвать его вертом, ну язык не поворачивается, точно ничему не научит кроме как управлять им самим. Утащу на работу - там для расслабона пойдёт.
Пишу всё, имея опыт пилотирования 450-го Рекса и, соответственно, много часов потрачено на симулятор. Чувствую, что неподготовленному человеку эта муха покажется очень вертлявой и вообще не управляемой.
Олег, спасибо за обзор!
Значит будем ждать клона mSr X, он то ближе к класике.
Значит будем ждать клона mSr X, он то ближе к класике.
Я не думаю. Всё равно это будет фиксированный шаг, если уж брать - так с цикликом, то есть MCP X. НО…
Масса, а значит и связанные с ней моменты инерции будут очень малы и чтобы добиться внятного полёта, именно полёта, а не просто болтанки по ограниченному комнатой пространству, надо будет ооочень постараться. Преимущества этих аппаратов, имеется в виду ХК 190 и аналогов - в их низкой цене.
Кстати батарейке на четвёртой, стал пробовать пролететь под табуреткой. И знаете - получается. Не каждый конечно раз, но это вполне возможно. Самое трудное - поддержание постоянной высоты, а у пола ещё и подушка от винта мешает, короче есть во что поиграть…
купил V911 вреде все нормально кроме того что корпус верта в полете накосую завален на правый борт, летит что называется раком, как это убрать???
как это убрать???
Никак, это свойственно конструкции с одним несущим ротором.
Тут вроде уже писали, но не помню. Скажите, плиз, нах нужны грабли на левой лыже? Вроде как связано с этой некоторой ассиметричностью.
Если вы о двух бугорках на левой лыже 911го. На скока я знаю, эта фишка иглов. Типо компенсировать увод верта при взлете. Т.е. поставить основной ротор под углом и при резком взлете уже нет необходимости двигать стиком в право.
Если вы о двух бугорках на левой лыже 911го. На скока я знаю, эта фишка иглов. Типо компенсировать увод верта при взлете. Т.е. поставить основной ротор под углом и при резком взлете уже нет необходимости двигать стиком в право.
О них родимых. В принципе так и думал, надо срезать, компенсаторы блин…
надо срезать, компенсаторы блин…
Тогда надо будет руками (стиком) компенсировать.
Если взлетать медленно они не помогают т.к. верт успевает выравниваться. Если взлетать быстро то там и без них снос довольна мал.
Так что от них польза сомнительна. А для развития правильной моторики лучше руками компенсировать, это не так сложно.
А для развития правильной моторики лучше руками компенсировать
Конечно, тут и спору нет.
Я даже 7 лет назад учился взлёту по школе в симуляторе, когда сначала отрывашь левую лыжу и только потом взлёт.
А все эти предперекосы, это попытка сделать более комфортный взлёт для начинающих.
Если взлетать быстро то там и без них снос довольна мал.
Быстро - понятие очень относительное для этого верта, движок слабоват. А вот закручивает его при этом очень сильно и приходится компенсировать руками, так почему бы не поработать по крену?
Быстро - понятие очень относительное для этого верта, движок слабоват. А вот закручивает его при этом очень сильно и приходится компенсировать руками, так почему бы не поработать по крену?
Согласен. Быстро на таком верте особе не полетаешь. Да и копийный взлет намного приятней. Когда сначала тихонько отрывается одна лыжа потом подымаешься в воздух))
На своём пульте удлинил стики, управление стало более мягким и точным.
Прсверлил пластмассу стиков по оси сверлом 3мм. И на циакрин вклеил шпильки полученные путём откусывания резьбовой части болтов М3 длиной около 20 мм.
Накрутил наконечники стиков от Оптика 6 (были у меня).
Теперь, даже есть возможность регулировки высоты стиков (нужность её очень сомнительна, но ведь есть!!!)
У кого турниги 9x, подскажите.
При движении правого стика сервы не доходят до конца в положении стиков вперед или влево. На менюшке display это хорошо заметно. Что и где надо настраивать?