HobbyKing HK-190

Diman79

купил V911 вреде все нормально кроме того что корпус верта в полете накосую завален на правый борт, летит что называется раком, как это убрать???

Moonlight_Dreamer
Diman79:

как это убрать???

Никак, это свойственно конструкции с одним несущим ротором.
Тут вроде уже писали, но не помню. Скажите, плиз, нах нужны грабли на левой лыже? Вроде как связано с этой некоторой ассиметричностью.

koliyn

Если вы о двух бугорках на левой лыже 911го. На скока я знаю, эта фишка иглов. Типо компенсировать увод верта при взлете. Т.е. поставить основной ротор под углом и при резком взлете уже нет необходимости двигать стиком в право.

Moonlight_Dreamer
koliyn:

Если вы о двух бугорках на левой лыже 911го. На скока я знаю, эта фишка иглов. Типо компенсировать увод верта при взлете. Т.е. поставить основной ротор под углом и при резком взлете уже нет необходимости двигать стиком в право.

О них родимых. В принципе так и думал, надо срезать, компенсаторы блин…

Pruss
Moonlight_Dreamer:

надо срезать, компенсаторы блин…

Тогда надо будет руками (стиком) компенсировать.

koliyn

Если взлетать медленно они не помогают т.к. верт успевает выравниваться. Если взлетать быстро то там и без них снос довольна мал.
Так что от них польза сомнительна. А для развития правильной моторики лучше руками компенсировать, это не так сложно.

Pruss
koliyn:

А для развития правильной моторики лучше руками компенсировать

Конечно, тут и спору нет.
Я даже 7 лет назад учился взлёту по школе в симуляторе, когда сначала отрывашь левую лыжу и только потом взлёт.
А все эти предперекосы, это попытка сделать более комфортный взлёт для начинающих.

Moonlight_Dreamer
koliyn:

Если взлетать быстро то там и без них снос довольна мал.

Быстро - понятие очень относительное для этого верта, движок слабоват. А вот закручивает его при этом очень сильно и приходится компенсировать руками, так почему бы не поработать по крену?

koliyn
Moonlight_Dreamer:

Быстро - понятие очень относительное для этого верта, движок слабоват. А вот закручивает его при этом очень сильно и приходится компенсировать руками, так почему бы не поработать по крену?

Согласен. Быстро на таком верте особе не полетаешь. Да и копийный взлет намного приятней. Когда сначала тихонько отрывается одна лыжа потом подымаешься в воздух))

Moonlight_Dreamer

На своём пульте удлинил стики, управление стало более мягким и точным.
Прсверлил пластмассу стиков по оси сверлом 3мм. И на циакрин вклеил шпильки полученные путём откусывания резьбовой части болтов М3 длиной около 20 мм.

Накрутил наконечники стиков от Оптика 6 (были у меня).

Теперь, даже есть возможность регулировки высоты стиков (нужность её очень сомнительна, но ведь есть!!!)

Jack13only

У кого турниги 9x, подскажите.
При движении правого стика сервы не доходят до конца в положении стиков вперед или влево. На менюшке display это хорошо заметно. Что и где надо настраивать?

igoral

Обращаюсь к истокам. Читаю ветку про мессер. Пытаюсь понять - а что, их кто то еще покупает?

Diman79

V911 зачетный верт, втянул, после унылой соосной игрушки GYRO, научит хоть азам классического верта

Moonlight_Dreamer
igoral:

а что, их кто то еще покупает?

Ребёнку пойдёт.

Diman79:

V911 зачетный верт, втянул, после унылой соосной игрушки GYRO, научит хоть азам классического верта

Не научит, а быстрее привьёт вредные, для управления нормальным вертом, навыки. Я уже писал, что научит он управлять только им самим и не более.

voron

Доброе время суток. приобрел данный девайс - так сказать проба хобби - затянет или не затянет. Общие впечатления прут через край - действительно бешенная табуретка))
вопрос такой: поучился летать четыре дня, - заметил за своим вертом, что когда батарея начинает подсаживаться (минуты через 3 полета), то верт начинает сильнее закручивать вокруг оси (убирается триммингом), потом начинает потихоньку стаскивать вбок (тримм не помогает) потом вообще все сложнее и сложнее управлять - начинается безуспешная борьба за удержание его на одном месте, которая рано или поздно приводит к крашу. Субъективно, как будто вся энергия у подсаженной батареи идет на поддержание оборотов мотора, а на стабилизацию уже не хватает…
Так и должно быть?

Diman79
Moonlight_Dreamer:

он управлять только им самим и не более.

а на чем по дому еще летать??? для улицы 450-ка ждет

voron:

Так и должно быть?

не должно, но что хотеть от верта за такие деньги, у меня тоже самое

Moonlight_Dreamer
voron:

то верт начинает сильнее закручивать вокруг оси

Присутствует.

voron:

потом начинает потихоньку стаскивать вбок

Не наблюдается…

voron:

действительно бешенная табуретка

Неа…Туп как валенок.

Diman79
Moonlight_Dreamer:

Неа…Туп как валенок.

оцениваете по себе??? я как новичек тоже согласен что бешеный

Moonlight_Dreamer
Diman79:

оцениваете по себе??? я как новичек тоже согласен что бешеный

Я далеко не топовый пилот, но на первой же батарейке спокойно нарезал круги по комнате 3х4 метра, а на третей пролетал под табуреткой, между ножек.
На 450-ке а только повисеть и немножко пролеты вправо, влево. У 190-го ручки бросил - он самостабилизируется и висит. Очень не та схема руления, которая применяется на классической схеме.

voron
Moonlight_Dreamer:

У 190-го ручки бросил - он самостабилизируется и висит.

У меня нифига не висит((. Видимо вам повезло с ним 😃. Мой может через секунду или две после зависания “поплыть” куда ему вздумается. Конечно на 80% краши - моя вина, но и сам верт вертлявый и его сложно назвать устойчивым.

ALS
voron:

У меня нифига не висит((.

Ну думаю Олег чутка утрирует)) Все же вертолетик почти классической схемы и сам висит недолго и при этом его надо правильно “вывесить” - т.е. ручками выровнять в горизонт и провисит он до первого дуновения потоков воздуха))