HobbyKing HK-190
Если вы о двух бугорках на левой лыже 911го. На скока я знаю, эта фишка иглов. Типо компенсировать увод верта при взлете. Т.е. поставить основной ротор под углом и при резком взлете уже нет необходимости двигать стиком в право.
О них родимых. В принципе так и думал, надо срезать, компенсаторы блин…
надо срезать, компенсаторы блин…
Тогда надо будет руками (стиком) компенсировать.
Если взлетать медленно они не помогают т.к. верт успевает выравниваться. Если взлетать быстро то там и без них снос довольна мал.
Так что от них польза сомнительна. А для развития правильной моторики лучше руками компенсировать, это не так сложно.
А для развития правильной моторики лучше руками компенсировать
Конечно, тут и спору нет.
Я даже 7 лет назад учился взлёту по школе в симуляторе, когда сначала отрывашь левую лыжу и только потом взлёт.
А все эти предперекосы, это попытка сделать более комфортный взлёт для начинающих.
Если взлетать быстро то там и без них снос довольна мал.
Быстро - понятие очень относительное для этого верта, движок слабоват. А вот закручивает его при этом очень сильно и приходится компенсировать руками, так почему бы не поработать по крену?
Быстро - понятие очень относительное для этого верта, движок слабоват. А вот закручивает его при этом очень сильно и приходится компенсировать руками, так почему бы не поработать по крену?
Согласен. Быстро на таком верте особе не полетаешь. Да и копийный взлет намного приятней. Когда сначала тихонько отрывается одна лыжа потом подымаешься в воздух))
На своём пульте удлинил стики, управление стало более мягким и точным.
Прсверлил пластмассу стиков по оси сверлом 3мм. И на циакрин вклеил шпильки полученные путём откусывания резьбовой части болтов М3 длиной около 20 мм.
Накрутил наконечники стиков от Оптика 6 (были у меня).
Теперь, даже есть возможность регулировки высоты стиков (нужность её очень сомнительна, но ведь есть!!!)
У кого турниги 9x, подскажите.
При движении правого стика сервы не доходят до конца в положении стиков вперед или влево. На менюшке display это хорошо заметно. Что и где надо настраивать?
Обращаюсь к истокам. Читаю ветку про мессер. Пытаюсь понять - а что, их кто то еще покупает?
V911 зачетный верт, втянул, после унылой соосной игрушки GYRO, научит хоть азам классического верта
а что, их кто то еще покупает?
Ребёнку пойдёт.
V911 зачетный верт, втянул, после унылой соосной игрушки GYRO, научит хоть азам классического верта
Не научит, а быстрее привьёт вредные, для управления нормальным вертом, навыки. Я уже писал, что научит он управлять только им самим и не более.
Доброе время суток. приобрел данный девайс - так сказать проба хобби - затянет или не затянет. Общие впечатления прут через край - действительно бешенная табуретка))
вопрос такой: поучился летать четыре дня, - заметил за своим вертом, что когда батарея начинает подсаживаться (минуты через 3 полета), то верт начинает сильнее закручивать вокруг оси (убирается триммингом), потом начинает потихоньку стаскивать вбок (тримм не помогает) потом вообще все сложнее и сложнее управлять - начинается безуспешная борьба за удержание его на одном месте, которая рано или поздно приводит к крашу. Субъективно, как будто вся энергия у подсаженной батареи идет на поддержание оборотов мотора, а на стабилизацию уже не хватает…
Так и должно быть?
он управлять только им самим и не более.
а на чем по дому еще летать??? для улицы 450-ка ждет
Так и должно быть?
не должно, но что хотеть от верта за такие деньги, у меня тоже самое
то верт начинает сильнее закручивать вокруг оси
Присутствует.
потом начинает потихоньку стаскивать вбок
Не наблюдается…
действительно бешенная табуретка
Неа…Туп как валенок.
Неа…Туп как валенок.
оцениваете по себе??? я как новичек тоже согласен что бешеный
оцениваете по себе??? я как новичек тоже согласен что бешеный
Я далеко не топовый пилот, но на первой же батарейке спокойно нарезал круги по комнате 3х4 метра, а на третей пролетал под табуреткой, между ножек.
На 450-ке а только повисеть и немножко пролеты вправо, влево. У 190-го ручки бросил - он самостабилизируется и висит. Очень не та схема руления, которая применяется на классической схеме.
У 190-го ручки бросил - он самостабилизируется и висит.
У меня нифига не висит((. Видимо вам повезло с ним 😃. Мой может через секунду или две после зависания “поплыть” куда ему вздумается. Конечно на 80% краши - моя вина, но и сам верт вертлявый и его сложно назвать устойчивым.
У меня нифига не висит((.
Ну думаю Олег чутка утрирует)) Все же вертолетик почти классической схемы и сам висит недолго и при этом его надо правильно “вывесить” - т.е. ручками выровнять в горизонт и провисит он до первого дуновения потоков воздуха))
Все же вертолетик почти классической схемы
Ключевое слово “почти”, но не классика. Это одновинтовая схема с винтом ФИКСИРОВАННОГО шага. Отсутствие циклических шагов делает его управление ВООБЩЕ не классическим. Это чуть чуть более маневренный соосник по ощущениям.
сам висит недолго и при этом его надо правильно “вывесить” - т.е. ручками выровнять в горизонт
НЕТ!!! Бросаем ручки и он самостабилизируется, надо только газом высоту чуть корректировать. У классики если бросить ручки начнёт развиваться скольжение, всё более прогрессирующее. Дальше: если дать стик вперёд - он полетит вперёд, но стик в этом положении надо удерживать, в противном случае верт остановится и перейдёт в висение. На классике если продолжать давить на стик, произойдёт кувырок через нос. Про резкость: да, если дёрнуть стиком в сторону, то кажется, что вертик срывается резко, но если позволяют размеры помещения, то легко заметить, что скорость полёта с полностью отклонённым стиком не так уж и велика, и не нарастает.
Всё дело в схеме - фикс шаг летает не так!!!
Всё дело в схеме - фикс шаг летает не так!!!
Я конечно еще не силен, только осваиваю… Тогда получается если задать классическому вертолету фиксированную кривую шага, например +8 градусов, то он будет самостабилизироваться?
Тогда получается если задать классическому вертолету фиксированную кривую шага, например +8 градусов, то он будет самостабилизироваться?
Тогда получается, что флайбар у классики и у фикс шага выполняет совершенно разную функцию. Вы не заметили, что флайбар у вашего стоит к лопастям под углом градусов в 30, а у классики поперёк?