HobbyKing HK-190
За жирный шрифт - извините. Писал в Wordе и затем через буфер обмена вставлял. Исправлюсь.
А может быть можно как нибудь настроить чувствительность гироскопа?
Dentorol123, в турниге есть возможность настраивать чувствительность гироскопа.
Вот, кстати… У Буржуинов пол ветки посвящено спариванию с турнигой. Может кто изучил уже тщательно и что то типа инструкции для народа составит?
Jack13onli спасибо. Осталось только купить турнигу.
igoral, так а какая инструкция нужна? Как биндить уже сказали, триммеры дергать и самому можно. Я не изучал тщательно, просто сбиндил, настроил гироскоп и летаю.
Ээээ… А настройка кривых? А миксы? А иначе это просто длинные палочки в родной пульт…
igoral, а смысл миксов на нем? Он же как полено летает, это вам не серьезная классика. И настройки кривых туда же. Если такая функция есть в аппаратуре, это не значит, что ее надо даже на простом комнатном верте использовать. Чего именно вы хотите добиться этими настройками? Висеть - висит нормально, взлетать - взлетает ровно, поворачивает предсказуемо.
Народ тут много вопросов про аки турниговские как заряжать,в общем сделал зарядку за 15 минут .Берем батарейку от сотового телефона курочим ее ,там стоит маленькая платка. Те контакты что идут к батарее на них паяем раземчик ,кстати самая проблема его была найти. Ну а те контакты что идут наружу к ним паяем зарядное устройство от того же сотового, еще резистор последовательно им ток выставляем.Батарейку убитую в любой мастерской можно найти, а зарядки стоят 100 рублей.
Да. Писал про это. пост 142
Собираюсь купить себе пульт Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) для вертолетика HK-190 и для обучения на симуляторе. (да Turnigy 9X 9Ch лучше, но и стоит он 1400 руб. против 805 руб.) Ладно вопрос не в этом.
Подскажите можно ли с помощью пульта Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) настроить в вертолетике HK-190 чувствительность гироскопа?
Какая еще чувствительность гироскопа в 4 (четырех)-канальном вертолете? Окститесь! 😃
Какая еще чувствительность гироскопа в 4 (четырех)-канальном вертолете? Окститесь! 😃
Jack13onli в #478 посте писал про HK-190 и турнигу:
Я не изучал тщательно, просто сбиндил, настроил гироскоп и летаю.
Вертолетик Nine Eagle Solo Pro тоже 4-х канальный, а регулировка чувствительности в нем есть (с пульта через сервисный режим).
Ну да, в пульте-то можно пошуршать в настройках гироскопа, только это ни на что влиять не будет - в приемнике-то пятого канала нет.
Dentorol123, насчет гироскопа возможно и не прав. Нашел где то на забугорных сайтах это, когда решал проблему подергивания (нос градусов на 15 влево вправо дергается просто так). К сожалению нормально так и не проверил, верт сейчас ждет зч. И просьба мой ник не коверкать.
Жаль, что на HK-190 чувствительность гироскопа не настраивается.
У меня вертолет так нормально и не летает. Запускаю с руки. Висит. Вперед-назад и крены нормально работают. Но если начинаю его вращать, то начинает вращаться как бешенный. Стиками стабилизировать не могу - в результате падает. В чем может быть проблема?
Dentorol123, а можно видео? А то слабо как то представляю. И проверьте, не прокручивается ли задний винт.
Во-во. Такая же хрень. Похоже, дорожка протоптанная мессерами и прошками не зарастает. Хвостовые моторы гавно. Причем пару-тройку аккумов в день он таки отлетывает прилично. А еще пятёрочку с постоянным триммированием проворотами на газу и так далее
Стиками стабилизировать не могу - в результате падает. В чем может быть проблема?
Смотрю я на эти мучения и думаю, а не посмотреть ли Вам стик руддера с своем пульте, а именно, как изменяется сопротивление на его потенциомметре. Может быть оттуда ноги неисправности торчат? 😃
Ну да, в пульте-то можно пошуршать в настройках гироскопа, только это ни на что влиять не будет - в приемнике-то пятого канала нет.
Я чувствую, что это именно так.
(нос градусов на 15 влево вправо дергается просто так)
Не просто так, а или хвостовой двигатель косячит или хвостовой винт на валу иногда прокручивается, ну или с электроникой не лады.
Вообще то это порочная схема: привод хвоста от своего моторчика.
chu-oleg73, такая проблема только с аппой турниги. Хвостовой мотор, винт, проводка менялись - без изменений.