HobbyKing HK-190

igoral

Да нет у меня опыта спорить:)) А что такое фазинг?😃)) Если я правильно Вас понял - это изменение циклического шага с некоторым упреждением по циклу винта? А самостабилизация на стоковых неразболтанных запчастях для меня в маленьком помещении очень незаметная. Даже провожу опыты по ее увеличению:))

По крашеустойчивости. Первая неделя закончилась. Пошел расход запчастей. ВСЕ краши - крайне жесткие:) Висеть то на сооснике научился, а вот летать…

  1. Лопасти Сначала отламываются оси, при дальнейшей эксплуатации - шарики.
  2. Флайбар. Он просто вывешен на шариках. Уже два отломалось.
  3. Головка. Отламываются “передние” ( по направлению вращения рога-направляюшие линков) На них идет ударная нагрузка от флайбара при резкой остановке лопасти. Думаю, это и приводит к отрыву шариков с лопастей и флайбара.

Лечение… Колхоз.

  1. В местах где были штырьки лопастей сверлится отверстие. Оно получается почти напротив плоскости лопасти, так что из самой лопасти также выбирается часть пластика. Соответственно сверлится сквозное отверстие в головке и вале. В качестве межлопастного вала я использовал кусочек пластика от шасси Браво. Можно попробовать металлический. Вместо шариков на лопастях попробовал маленькие саморезы от Браво.
  2. Высверливал отверстия на месте отрыва ножки шарика. В отверстия вклеивал шарики на длинных ножках от убитых лопастей Браво.
  3. Подклеил пластмассовые штырьки более массивные и прочные. Возможно, имеет смысл сделать укрепление этих рогов сразу, что снизит вероятность отрыва шаров от лопастей и флайбара.
  4. Устав бороться подкручиванием тяг и триммированием со сносом влево, перевесил батарейку из центра на правую стойку шасси. Вроде висит ровно.

Не знаю как у других, а у меня в полетных границах 3х4 минус телевизор, цветы, натяжной потолок, - летучесть классики несколько излишняя:)) По опыту добавления “ваты” в поведение соосного вертолета, при колхозе межосевого вала добавил ему возможность качаться в вертикальной плоскости - это убирает неизбежную при рукоблудстве бабочку, снижает резкость реакций, и, скажем так, намечает тенденцию к некоторой самостабилизации по типу соосника. По крайней мере, мне удалось добиться практически идеального висения. Но хвост приходится часто триммировать на разных акках и по мере разряда.

Moonlight_Dreamer
igoral:

При подвески лопастей на цапфах добавляется возможность одновременно (коллективно) менять шаг у всех лопастей в сторону уменьшения-увеличения при смещении тарелки вниз-вверх вдоль оси винта.

А ещё при наклоне тарелки влево, например, лопасть находящаяся слева имеет меньший угол атаки чем правая, а может иметь и отрицательный в слишком критическом случае, а правая будет иметь положительный. Чем ближе лопасти будут к продольной оси тем меньше разница будет в углах атаки. Это про циклический шаг.

igoral:

В случае мальков шаг-газ не очень актуально в этом плане.

От размеров не зависит и главное не шаг-газ, т.е. коллективный шаг, а именно циклический - он самый важный. При отсутствие циклика, у верта повадки соосника.

igoral:

Дабы подстроится под тягу двигателя

У современных моделей тяги всегда выше крыши.

elRikk:

Что тут спорить, ну не похож по поведению HK-190 на классику. CP классика всегда норовит соскользнуть. Включите любой нормальный симулятор и попробуйте TRex450. Там сразу видно отличие от HK-190 и подобных. У FP мелколетов стабилизация подобно соостникам, т.е. при отпущеной ручке возвращает в горизонт, у классики CP такого нет.

Всё именно так, симулятор даёт представление о разных схемах сполна.

voron

Неделя полетов: сломал хвостовой отражатель (или как он там называется) сломал по своей же глупости, когда назад ставил после краша. Запасной решил не ставить - без него имхо лучше летает.
сломалось шасси после “прилипания” верта к потолку и последующего за ним падения - наложил шину из спички и армировал ниткой с суперклеем. Теперь шасси слетает заметно чаще, но без повреждений.
В целом вполне ничего себе вертолет, за такие то деньги. Единственное, что нет пока зарядки для доп. акумов - лежат мертвым грузом.
потроллил хорька лопастями - тот перестал за вертом гоняться. Теперь, как услышит жужжание - сразу поляну освобождает))

Dentorol123

Здравствуйте! Тоже купил себе HK-190. Настроил триммерами и тягами. Висит. Если его разворачивать на 20 - 30 градусов, то ведет себя нормально. Но если я пытаюсь его развернуть на более чем 60 градусов, то его начинает крутить - компенсация стиками не помогает. Читал про Nine Eagle Solo Pro, что это сбились настройки гироскопа. У них (Nine Eagle Solo Pro) можно войти в сервисное меню и там изменить чувствительность гироскопа.

Подскажите, есть ли у HK-190, что-то похожее на сервисный режим? Или может быть, возможно сбросить уставки по умолчанию?

Moonlight_Dreamer
Dentorol123:

Подскажите, есть ли у HK-190, что-то похожее на сервисный режим?

Вроде нет. А зачем жирным текстом? Может сначала правила форума почитать?

Dentorol123

За жирный шрифт - извините. Писал в Wordе и затем через буфер обмена вставлял. Исправлюсь.

А может быть можно как нибудь настроить чувствительность гироскопа?

Jack13only

Dentorol123, в турниге есть возможность настраивать чувствительность гироскопа.

igoral

Вот, кстати… У Буржуинов пол ветки посвящено спариванию с турнигой. Может кто изучил уже тщательно и что то типа инструкции для народа составит?

Dentorol123

Jack13onli спасибо. Осталось только купить турнигу.

Jack13only

igoral, так а какая инструкция нужна? Как биндить уже сказали, триммеры дергать и самому можно. Я не изучал тщательно, просто сбиндил, настроил гироскоп и летаю.

igoral

Ээээ… А настройка кривых? А миксы? А иначе это просто длинные палочки в родной пульт…

Jack13only

igoral, а смысл миксов на нем? Он же как полено летает, это вам не серьезная классика. И настройки кривых туда же. Если такая функция есть в аппаратуре, это не значит, что ее надо даже на простом комнатном верте использовать. Чего именно вы хотите добиться этими настройками? Висеть - висит нормально, взлетать - взлетает ровно, поворачивает предсказуемо.

ua6jhm

Народ тут много вопросов про аки турниговские как заряжать,в общем сделал зарядку за 15 минут .Берем батарейку от сотового телефона курочим ее ,там стоит маленькая платка. Те контакты что идут к батарее на них паяем раземчик ,кстати самая проблема его была найти. Ну а те контакты что идут наружу к ним паяем зарядное устройство от того же сотового, еще резистор последовательно им ток выставляем.Батарейку убитую в любой мастерской можно найти, а зарядки стоят 100 рублей.

ua6jhm

Значит освежим ,вопрос все равно задается.А вот так готовая выглядит.

Dentorol123

Собираюсь купить себе пульт Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) для вертолетика HK-190 и для обучения на симуляторе. (да Turnigy 9X 9Ch лучше, но и стоит он 1400 руб. против 805 руб.) Ладно вопрос не в этом.
Подскажите можно ли с помощью пульта Hobby King 2.4Ghz 6Ch Tx & Rx V2 (Mode 2) настроить в вертолетике HK-190 чувствительность гироскопа?

MakcuM

Какая еще чувствительность гироскопа в 4 (четырех)-канальном вертолете? Окститесь! 😃

Dentorol123
MakcuM:

Какая еще чувствительность гироскопа в 4 (четырех)-канальном вертолете? Окститесь! 😃

Jack13onli в #478 посте писал про HK-190 и турнигу:

Jack13only:

Я не изучал тщательно, просто сбиндил, настроил гироскоп и летаю.

Вертолетик Nine Eagle Solo Pro тоже 4-х канальный, а регулировка чувствительности в нем есть (с пульта через сервисный режим).

MakcuM

Ну да, в пульте-то можно пошуршать в настройках гироскопа, только это ни на что влиять не будет - в приемнике-то пятого канала нет.

Jack13only

Dentorol123, насчет гироскопа возможно и не прав. Нашел где то на забугорных сайтах это, когда решал проблему подергивания (нос градусов на 15 влево вправо дергается просто так). К сожалению нормально так и не проверил, верт сейчас ждет зч. И просьба мой ник не коверкать.

Dentorol123

Жаль, что на HK-190 чувствительность гироскопа не настраивается.
У меня вертолет так нормально и не летает. Запускаю с руки. Висит. Вперед-назад и крены нормально работают. Но если начинаю его вращать, то начинает вращаться как бешенный. Стиками стабилизировать не могу - в результате падает. В чем может быть проблема?