HobbyKing HK-190
Усе. Секир башка. В смысле, замена на голову 911. Блин, ну другой верт стал. Тут корифеи давали ссылку на практическую теорию. Все как по книжке. Гибрид четко выполняет команды правого стика, аж подпрыгивая от нетерпения, но энтузиазм как то особо не нарастает и даже появляется некоторая ленца при движении. При отпускании стика - ну практически соосник- сам энергично оттормаживается. Откатов практически нет. Немного после заднего хода есть все же. Висит стабильно. есть незначительный унитаз. Но 9958 из коробки висела лучше соосника. Так что тут без особых плюсов. Хотя возможно для висения все же требуется меньше танцев при регулировке. На ограниченном пространстве поведение гибрида предпочтительнее. За три недели владения 9958 у меня так и не получалось поколбаситься по комнате: занос на маневре-здравствуй стенка. С головой 911 гораздо меньше шансов зарулиться. Нет ощущения - думал, думал-стартанул с резким набором скорости. Все корректно отрабатывает. Снос влево на разворотах никуда не делся - в мозгах миксы не прошиты. Как тут у оригинала 911 я не знаю. В целом, что то я сомневаюсь, что старая голова вернется на место. Первое впечатление такое.
А я вчера в зале дал полетать знакомому, который на mCpX летает. Он попробывал пару раз, пожал плечами и сказал что это почти соостник. Отметил очень большие люфты в голове. Я его mCpX посмотрел - в голове вообще нет люфтов! После этого на HK-190 кажется что все вообще болтается.
P.S. видел также полет валкеры (модель не знаю, но CP) - вообще не понравилась.
Дык… Разные классы вертолетов. Разные задачи.
Видимо мне HK-190 уже разонравился. Да и аккумы помирают (новые ждать - месяц), вчера хвост уводить начало почти сразу после взлета на всех аккумах.
Надо что-то по-существеннее. Придется вскрыть пару коробок с TRex-450, благо запасся заранее. Да и скоро на природу выбираться можно будет, как ближе к нулю будет, можно самолетки погонять. Я в том году уже в марте снег морковил 😈
Он попробывал пару раз, пожал плечами и сказал что это почти соостник.
И я об этом писал.
Придется вскрыть пару коробок с TRex-450
Отличное решение.
Да и скоро на природу выбираться можно будет, как ближе к нулю будет, можно самолетки погонять. Я в том году уже в марте снег морковил
А, что, зимой вообще не летается? Я каждые выходные, если погода позволяет, а в зал меня и палкой не загнать, надоело.
Не, зимой не летаю в поле. Без машины проблематично добираться, да и там тоже не в кайф. Это когда на машине, замерз и в салон греться, да и аккумы в тепле.
Без машины проблематично добираться
Да, зимой без машины не айс…
Здравствуйте подскажите пожалуйста если смотреть на модельку лицом к лицу то основной ротор наклонен малость влево ото так и должно быть или брак?Плата ровно двигатель тоже ровно а вал накренен.
Плата ровно двигатель тоже ровно а вал накренен.
Это как?..😃
У меня тарелка АП наклонена по умолчанию влево, но вал стоит ровно (вместе в с мотором, разумеется).
Залез на тему про MSX у него такая же кривизна похоже конструктивная.Сразу же на первой странице фото.А я подумал брак потому что именно в эту сторону его уводит при взлете.
Здравствуйте подскажите пожалуйста если смотреть на модельку лицом к лицу то основной ротор наклонен малость влево ото так и должно быть или брак?Плата ровно двигатель тоже ровно а вал накренен.
Возможно вал мог быть погнут, но попробуй отрегулировать тяги, у меня из коробки он не висел на месте, пришлось отрегулировать от хвоста правую тягу и стало нормально.
Здравствуйте подскажите пожалуйста если смотреть на модельку лицом к лицу то основной ротор наклонен малость влево ото так и должно быть или брак?Плата ровно двигатель тоже ровно а вал накренен.
А вы посмотрите на раму с хвоста - все поймете 😃
Единственно что увидел что вал имеет наклон в правую сторону вместе с шестерней и моторчик на хвосте малость задрат вверх.Или там есть что то другое? P.S только начинаю осваивать классику.
Почитайте про классику. В каждой теме дают ссылки. Это сделано чтобы компенсировать снос от тяги хр. Так и должно быть.
Спасибо по тихому начинаю понимать.До него был(и есть)соосник.
Очень даже рекомендую заменить голову на 911. Требуются детали.
1.Голова.
2. флайбар.
3. Набор тяг от соло про. ( что то на картинке мало тяг в пакетике от 911). Да, шарики на 190 чуть больше диаметром-несовместимы. Но это будет актуально для тарелки перекоса.
4. карбоновый вал от браво 3 (думаю, подойдет и от соло про. От браво будет пилиться). Собственно вал от 911 - мне трудно сказать как подойдет, но металлический вал труднее будет просверлить в нужных местах
5. Тарелка автомата перекоса от 911. Верхняя часть от нее приживляется к нижней от тарелки 190
6. Стопор на вал (ошейничек) от 911.
7. лопасти
Совсем другой вертолет получается. Гораздо приятнее чем 190. По крайней мере для комнаты.
И еще. Я малость запутался. Мне кажется, что хвостовой винт 911 более мягкий-узкий ( у меня просто и те и другие есть:), а что стояло на вертолете из коробки - не помню). Так вот ХР от 911 гораздо меньше подвержен резонансным колебаниям. Это когда винт повизгивает, а верт закручивает против часовой. Кроме того, перевернул хвостовой моторчик в держателе винтом влево. Тут рассчитываю на приложение осевой нагрузки от винта в направлении сборки моторчика. В смысле,- в штатном варианте упор вала приходится в пластмассовую крышечку мотора - у меня довольно большой люфт появился осевой у моторчика. Вот и перевернул. Понятно - проводки перепаивал. Само собой - не на плате. На раме закрепил проводки - вставки в разрыв штатных. они потолще - паять удобнее.
А может проще приобрести 911 и летать на нем?
А может проще приобрести 911 и летать на нем?
Точно! Стоит копейки, надоедает за три дня…(мне во всяком случае)
Это понятно:) А 190 куда девать? Он таки посложнее для комнаты.
Что тогда получается я не тот аппарат выбрал для начала а ведь выбор был между 190 м и 911м.Я выбрал 190 из соображения чтона него полно запчастей и от MSX вроде бы подходят. А 911 это копия алигн 100 а о нем читал не ахти отзывы и отсутствие запчастей а здесь его нахваливают.
В этом ценовом диапазоне вертолеты не выбираются, а коллекционируются:)