HobbyKing HK-190

elRikk

А я вчера в зале дал полетать знакомому, который на mCpX летает. Он попробывал пару раз, пожал плечами и сказал что это почти соостник. Отметил очень большие люфты в голове. Я его mCpX посмотрел - в голове вообще нет люфтов! После этого на HK-190 кажется что все вообще болтается.

P.S. видел также полет валкеры (модель не знаю, но CP) - вообще не понравилась.

igoral

Дык… Разные классы вертолетов. Разные задачи.

elRikk

Видимо мне HK-190 уже разонравился. Да и аккумы помирают (новые ждать - месяц), вчера хвост уводить начало почти сразу после взлета на всех аккумах.

Надо что-то по-существеннее. Придется вскрыть пару коробок с TRex-450, благо запасся заранее. Да и скоро на природу выбираться можно будет, как ближе к нулю будет, можно самолетки погонять. Я в том году уже в марте снег морковил 😈

Moonlight_Dreamer
elRikk:

Он попробывал пару раз, пожал плечами и сказал что это почти соостник.

И я об этом писал.

elRikk:

Придется вскрыть пару коробок с TRex-450

Отличное решение.

elRikk:

Да и скоро на природу выбираться можно будет, как ближе к нулю будет, можно самолетки погонять. Я в том году уже в марте снег морковил

А, что, зимой вообще не летается? Я каждые выходные, если погода позволяет, а в зал меня и палкой не загнать, надоело.

elRikk

Не, зимой не летаю в поле. Без машины проблематично добираться, да и там тоже не в кайф. Это когда на машине, замерз и в салон греться, да и аккумы в тепле.

Moonlight_Dreamer
elRikk:

Без машины проблематично добираться

Да, зимой без машины не айс…

rexton

Здравствуйте подскажите пожалуйста если смотреть на модельку лицом к лицу то основной ротор наклонен малость влево ото так и должно быть или брак?Плата ровно двигатель тоже ровно а вал накренен.

Schmel
rexton:

Плата ровно двигатель тоже ровно а вал накренен.

Это как?..😃
У меня тарелка АП наклонена по умолчанию влево, но вал стоит ровно (вместе в с мотором, разумеется).

rexton

Залез на тему про MSX у него такая же кривизна похоже конструктивная.Сразу же на первой странице фото.А я подумал брак потому что именно в эту сторону его уводит при взлете.

Gefors
rexton:

Здравствуйте подскажите пожалуйста если смотреть на модельку лицом к лицу то основной ротор наклонен малость влево ото так и должно быть или брак?Плата ровно двигатель тоже ровно а вал накренен.

Возможно вал мог быть погнут, но попробуй отрегулировать тяги, у меня из коробки он не висел на месте, пришлось отрегулировать от хвоста правую тягу и стало нормально.

MakcuM
rexton:

Здравствуйте подскажите пожалуйста если смотреть на модельку лицом к лицу то основной ротор наклонен малость влево ото так и должно быть или брак?Плата ровно двигатель тоже ровно а вал накренен.

А вы посмотрите на раму с хвоста - все поймете 😃

rexton

Единственно что увидел что вал имеет наклон в правую сторону вместе с шестерней и моторчик на хвосте малость задрат вверх.Или там есть что то другое? P.S только начинаю осваивать классику.

Sbat

Почитайте про классику. В каждой теме дают ссылки. Это сделано чтобы компенсировать снос от тяги хр. Так и должно быть.

rexton

Спасибо по тихому начинаю понимать.До него был(и есть)соосник.

igoral

Очень даже рекомендую заменить голову на 911. Требуются детали.
1.Голова.
2. флайбар.
3. Набор тяг от соло про. ( что то на картинке мало тяг в пакетике от 911). Да, шарики на 190 чуть больше диаметром-несовместимы. Но это будет актуально для тарелки перекоса.
4. карбоновый вал от браво 3 (думаю, подойдет и от соло про. От браво будет пилиться). Собственно вал от 911 - мне трудно сказать как подойдет, но металлический вал труднее будет просверлить в нужных местах
5. Тарелка автомата перекоса от 911. Верхняя часть от нее приживляется к нижней от тарелки 190
6. Стопор на вал (ошейничек) от 911.
7. лопасти
Совсем другой вертолет получается. Гораздо приятнее чем 190. По крайней мере для комнаты.
И еще. Я малость запутался. Мне кажется, что хвостовой винт 911 более мягкий-узкий ( у меня просто и те и другие есть:), а что стояло на вертолете из коробки - не помню). Так вот ХР от 911 гораздо меньше подвержен резонансным колебаниям. Это когда винт повизгивает, а верт закручивает против часовой. Кроме того, перевернул хвостовой моторчик в держателе винтом влево. Тут рассчитываю на приложение осевой нагрузки от винта в направлении сборки моторчика. В смысле,- в штатном варианте упор вала приходится в пластмассовую крышечку мотора - у меня довольно большой люфт появился осевой у моторчика. Вот и перевернул. Понятно - проводки перепаивал. Само собой - не на плате. На раме закрепил проводки - вставки в разрыв штатных. они потолще - паять удобнее.

rexton

А может проще приобрести 911 и летать на нем?

Moonlight_Dreamer
rexton:

А может проще приобрести 911 и летать на нем?

Точно! Стоит копейки, надоедает за три дня…(мне во всяком случае)

igoral

Это понятно:) А 190 куда девать? Он таки посложнее для комнаты.

rexton

Что тогда получается я не тот аппарат выбрал для начала а ведь выбор был между 190 м и 911м.Я выбрал 190 из соображения чтона него полно запчастей и от MSX вроде бы подходят. А 911 это копия алигн 100 а о нем читал не ахти отзывы и отсутствие запчастей а здесь его нахваливают.

igoral

В этом ценовом диапазоне вертолеты не выбираются, а коллекционируются:)

vanessa

Несколькими постами выше рецепт по переделке 190 -> 911 😁