HobbyKing HK-190
Это понятно:) А 190 куда девать? Он таки посложнее для комнаты.
Что тогда получается я не тот аппарат выбрал для начала а ведь выбор был между 190 м и 911м.Я выбрал 190 из соображения чтона него полно запчастей и от MSX вроде бы подходят. А 911 это копия алигн 100 а о нем читал не ахти отзывы и отсутствие запчастей а здесь его нахваливают.
В этом ценовом диапазоне вертолеты не выбираются, а коллекционируются:)
Несколькими постами выше рецепт по переделке 190 -> 911 😁
Тогда подскажите где это можно приобрести и соответственно не дорого.Можно и зарубеж.
Что тогда получается я не тот аппарат выбрал для начала
Я уже писал, что эти верты могут научить летать только на них самих.
Тогда подскажите где это можно приобрести и соответственно не дорого.Можно и зарубеж.
Я брал тут, но по цене 39 $, второй, товарищу за 37 уже со скидкой. За нынешние деньги не взял бы. Вставьте код ( d736c8 ) и ценник будет 47.16$
Ого это не подъемная цена.Похоже придется ждать на барахолке верты с убитой электроникой для переделки.А пока буду осваивать 190й.
Ого это не подъемная цена.
Доставка включена.
после освоения 190 – 911 можете не покупать:). Да, кстати, уважаемые проховоды, solo pro= 911 по поведению?
Значит по тихому буду запасаться запчастями.
Купил HK-190:)
Почитав, понял что стандартным шнурком заряжать не получиться, но можно в него плату от телефонной батареи вставить и все будет пучком?
Но покупать зарядное устройство думаю все таки придется, везде пишут, что блок питания не входит в коплект, а где его тогда брать и какой?
Родной акк шнурок заряжает.
ну это понятно, но с 1 акк особо не полетаешь. Я про хоббикинговские нано-теч
Почитав, понял что стандартным шнурком заряжать не получиться, но можно в него плату от телефонной батареи вставить и все будет пучком?
Да будет. Можно ещё из родной, которая уже сдохла, выцарапать схемку и впаять её в шнурок.
что блок питания не входит в коплект, а где его тогда брать и какой?
Можно готовый на Хоббикинге, можно готовый из компьютера. ДА! ДА! из работающего компьютера вывести 12 вольт.
Но покупать зарядное устройство думаю все таки придется, везде пишут, что блок питания не входит в коплект, а где его тогда брать и какой?
Готовое решение (не реклама!) - Переходник 3x1S - 3S плюс зарядка.
Зарядка по ссылке достаточно тупая - она просто заряжает банки независимо, по-отдельности, что для нашей цели хорошо - таким комплектом можно только одну, две, или сразу три батарейки.
Решил все-таки нормальный зарядник купить, и блок тоже, привязка к ПК это не гуд
Чтобы нормально заряжать несколько банок надо вывести балансирный и силовой разъём, обьясните пожалуста что это значит и как это реализовать
а хвост у него изначально тянущий или он после переделки такой ? и что это дало ?
Это эксперимент. Дало это что то или нет - сказать сложно. В штатном варианте очень часто хвостовой ротор впадал в какой то резонанс с потерей тяги. Так вроде не резонирует пока. Кроме того, рассчитываю на то, что осевая нагрузка от винта будет передаваться не на заднюю пластиковую крышечку. А то как то после крашей сильно увеличился осевой люфт.
Посмотрел на свой 911-й, а не проще ли было его, для достижения того-же эффекта, просто развернуть на 180* вокруг продольной оси балки ? От бы тогда как-то аккуратнее стоял бы, правда не над балкой а под ней…
проще. Но резонанс себя проявлял как и в стандартной установке. Я ни в коей мере не претендую на истину, так как и ранее несильного “погнутия” ХР хватало для его устранения. Иногда. Маленький плюс еще - моторчик не выбивает из крепления. Большой минус - если проводки не вынимать из хвостовой балки, а только перевернуть моторчик. эти самые проводки при первом же серьезном краше будут перебиты металлическим кожухом движка с коротким замыканием и кончиной платы. Во избежание вставил более толстый проводок рядом со штатными как распорку. Понятно, что провода моторчика перепаяны наоборот и винт перевернут на валу.