HobbyKing HK-190
[QUOTE=Phillips;3248623 а потом и вовсе ХР перестал работать периодами(вообще молчит(!!!))[/QUOTE]
А напряжение подается на ХР? Если да, то менять двиг, если нет, поискать непропай, особенно в районе подключения ХР. Можно поставить от Соло Про - в 5 раз дешевле Блейдовской.
Спасибо за такие оперативные ответы!😃
А вот например что лучше, новый родной, или новый от прохи?
Спасибо за такие оперативные ответы!😃
А вот например что лучше, новый родной, или новый от прохи?
Илья, ставь что доступнее:)
А вот у меня еще один вопрос но уже насчет головы: как вы думаете, стоит ли менять стандартный флайбар на флайбар от Blade mSr или это фарс?😃 Даст ли это изменение более ровный полет?
И еще, почему то мой верт постоянно клонит налево, я понимаю что немного должно, но нет так сильно, я уже и тарелку перекосил в обратную сторону, и триммер загнал до упора, да и сам ОР в наклонен, а его все одно несет влево, и немного вперед(лопасти нормальные, не потрепаные:)) что вы можете посоветовать мне по этим вопросам?
Чуду машина. Только надо смотреть после крашей состояние. Пришли новые лопасти несущего ротора, так оказалось еще и разбита была тарелка перекоса(на глаз еле ведино) - хорошо, что запасной верт лежал на запчасти. И крепление лопастей(хаб) треснуто.
Вообщем у кого нестабильно начинает летать - тщательный осмотр всего.
Думаю может заказать GW-9958-P, будет либо основным для комнаты, либо на запчасти? Вроде тут писали, что он стабильней чем HK-190?
(правда уже едет Genius, поэтому может не начинать снова игрущки заказывать)))
Как забиндить с турнигой? PPM Модуляция ведь на HK-190?
Подскажите, как можно на штатном пульте немного сделать мягче левый стик(не газ, а повороты), бо больно жесткий? Знаю что вы будете советовать мне купить норм пульт, но денег вообще нет(как я понимаю надо не меньше 500 грн, а таких не имеется:))
C туринигой забиндил без проблем. Реально стало лучше. Какие настройки оптимальны для резких полетов по залу и для спокойных по комнате?(хотя , на штатном пульте, на одинарном расходе был неупрваляем, видимо из-за люфтов)
Сегодня после краша верт перестал реагировать на пульт, грешу на плату, а именно на элемент С105, как я понимаю это гироскоп? Если верт включить сразу постоянно горит диод, если постучать по С105, то диод начинает мигать быстро, затем медленно. Пытался сбиндить, не помогло, грел его зажигалкой, результата нет.
Также при подключении к акку постоянно горит красный светодиод, и соответственно нет бинда, перепаял антену не помогло - видимо нужно менять плату. Как вышли из положения ?
Добрый день! Почитал тему, т.к. тоже с недавнего времени являюсь владельцем НК-190 и наткнулся на несколько сообщений об отломанных шариках при попытках снять/надеть линк. Подумал что этот вопрос надо решать превентивно и сочинил вот такой прибор (на фотках). Идея все та же что и на большом линкоснимателе, только все поменьше и не в виде плоскогубцев, а просто в виде двух пластинок, которые не трудно и руками сжать. Главная идея - приложение силы непосредственно к линку и к самому шарику (а не к его креплению), тогда и ломаться будет нечему. Материал - пластина от дворника Форда - упругий элемент. Прорези влегкую выбираются дремелем (широкая часть прорези для съема, более узкая для установки), вторая пластина сверлится 1,5мм под резьбу 2мм, вкручивается винт, обрезается и закернивается, чуток еще по толщине подтачивается. Все примерки проводил по запасной лопасти, строго на глаз 😃 Пластины даже не скреплял как следует между собой (пластины отрезал примерно 15см в длину), просто туго смотал проволокой. Проверил - все работает, аккуратно снимается и ставится обратно без несчастных случаев:) Трудозатраты около 1ч, если есть дремель.
Может кому-нибудь моя идея пригодится.
PS эти пластинки от дворников - мой любимый материал. Очень удобно из них всякую мелочь точить.
Да, тут уже правда про это писали, но хочется дополнить: есть проблема зарядки безконтроллеровых АКБ Турнига от родной зарядки, чтобы они не вздувались. Предлагался контроллер от телефонной батареи, а я пошел чуток другим путем. Если есть убитый ИК верт - трехканалка, то в нем есть все что нужно: разъем папа (впаян на плате, разъем мама (торчит проводком-зарядкой из пульта) ну и сам контроллер на АКБ верта тоже присутствует. Нам остается только соединить все это в виде переходника мама-папа с контроллером посередине. Вот такая вторая жизнь убитого ИК верта 😃
Также при подключении к акку постоянно горит красный светодиод, и соответственно нет бинда, перепаял антену не помогло - видимо нужно менять плату. Как вышли из положения ?
Извиняюсь, что поздно отвечаю. Проблема была в отпаявшемся бочонке (кондер?) на плате, под действием вибрации одна из ног обломилась. Паял, но от вибрации пайка расходилась, капнул клея, помогло.
Всем привет! Вот придумал самодельные фиксаторы для канопы из велосипедной камеры. Сначала вырезал квадратики примерно 4мм, пообрезал углы и проткнул канцелярской иголкой отверстия. Теперь резинки сидят очень плотно, канопа перестала тарахтеть как рупор и верт стал значительно тише летать
Еще нашел свой способ борьбы с хвостовой вибрацией (бабочкой хвостового винта), снимаю винт с вала двигателя и ставлю его на место с разницей в градусов 30 пока не угадаю, примерно с пятой попытки наступает везение!)))
Вот придумал самодельные фиксаторы для канопы из велосипедной камеры.
А зачем? Я как при первой настройки снял их, так они и лежат в коробке. Канопа и так держится нормально, и не слетает, и не вибрирует.
А зачем? Я как при первой настройки снял их, так они и лежат в коробке. Канопа и так держится нормально, и не слетает, и не вибрирует.
А у меня стоял грохот как из ведра
Народ это только у меня шестерня на главном двигателе заметно быстро съедается или у всех так?
Если гремит, попробуй просто внутренние колечки ближе к краю сдвинуть.
А что значит быстро съедает? фотка есть?
Сколько налет акков примерно? У меня такой явной выработки нет. Причем как будто напильником, вон и куски латуни видны вокруг. Ты случайно не смазывал шестерни?
Акков 70 так примерно. Смазывал смазкой “Хадо” зеленая такая, но она как смазка оч хорошая вещь. Я менял вал ОР с шестерней и думаю не могла ли шестерня из другого пластика мне попасться!
На смазку липнет пыль и мелкие песчинки, в итоге получаем абразивную массу. Но по-идее первой должна была пластмассовая шестерня начать изнашиваться.
Я лично не смазываю на мелком, т.к. увеличивается нагрузка на мотор и регуль. На большом соостнике жидким силиконовым маслом смазывал, чтобы шестерни не визжали. Но это слишком геморно, т.к. постоянно приходилось все промывать и наносить заново, много пыли прилипало. Но там по другому никак, слишком визг был сильный. А смазку - для малька это жестоко, густая она.
“Вот придумал самодельные фиксаторы для канопы из велосипедной камеры. Сначала вырезал квадратики примерно 4мм, пообрезал углы и проткнул канцелярской иголкой отверстия. Теперь резинки сидят очень плотно, канопа перестала тарахтеть как рупор и верт стал значительно тише летать”
Взял двойные резинки от блейдов (Прокладки для корпуса, 8 шт. Canopy Mounting Grommets (8): BMSR, BMCXT, BMCX2 (EFLH3021) 65.28 руб.) есть на Глобал Хобби, правда немного расширил отверстия, теперь канопа вечная.
“Смазывал смазкой “Хадо” зеленая такая, но она как смазка оч хорошая вещь.”
Насколько мне известно хадо работает в паре трения метал-метал, а здесь метал-пластик. На мальках смазка нужна только подшипникам.
снимаю винт с вала двигателя и ставлю его на место с разницей в градусов 30 пока не угадаю, примерно с пятой попытки наступает везение!)))
Получается вал ХР просто гнутый?
Проблема была в отпаявшемся бочонке (кондер?)
Сдается мне что это кварц вы паяли 😃 Без него никак, это точно!