HobbyKing HK-190
так я по этому и пишу человеку, что бы сразу взял хороший аппарат не тратя лишних денег на барахло всякое, конечно он дороже но он и лучше на порядок, судя по вопросу человек хочет начать с чего то, и что бы его не разочаровало это хобби я и посоветовал джениуса.
Кстати Bravo SX от Nine Eagles летает на порядок лучше чем Соло Про
может быть, спорить не буду, но после соло про у меня аллергия на 9 орлов 😃
rocoho, я немного не так выразился.
Я летал на соло про, для моих целей и запросов он меня вполне устроил. Покупать мелкий верт за 300+ уе, на котором то и полетать мне негде будет, мне смысла нет. Да и страну мою гляньте, а потом новости. Для нас ныне 300 баксов, это как 800. Нет у меня таких денег, да и авто все же больше меня интересуют, а них еще вкладывать и вкладывать.
Сосбтвенно надо было сформулировать вопрос так: как этот верт по сравнению с тем же мср и соло про?
Я слышал конечно про вашу ситуацию в стране,
мср конечно лучше соло про, дороже только по ХК-шный думаю тожесамое что и соло про, тем более если у вас есть соло про, то не стоит менять шило на мыло, вообщем мой совет не берите.
Я наверное не советовал бы такой. Да и мессер тоже не такой сказочный, как кажется. Да еще вечный унитаз евойный. Тоже не дешевое получается приобретение.
rocoho, нет у меня не соло, не мср. Но на чужом соло про я летал, и думаю, мне его вполне хватит. Просто если нет разницы, зачем платить больше?
У меня знакомый вертолетчик в магазине хоббийном работает, у них есть эти зверьки, говорит летает очень хорошо (он пробовал и найн иглсы и Мессеры).
HobbyKing HK-190 конструктивно лучше чем Соло Про, эти вертолетики появилипь позже и в них учтены различные недоработки. В частности правильный баланс веса. У СолоПро был сильный перевес вносу, что исправлялось тарелкой перекоса, но из за этого вертолет заносило на поворотах и бросало в стены, нужно было активно работать кренами. Если Соло Про правильно сбалансировать (Удлиннить хвостовую балку или перевернуть аккумулятор), то управляется он очень легко, никаких заносов и колбасни в стороны, все как по маслу
Извиняюсь за повтор этого видео, но в стоке Прохо так не летает.
Собственно давно задумывался о вертолетике для полетов по квартире, ибо е-реву не погоняешь, а катер по ковру не очень плывет:)
Выбирал между Blade msR и Solo Pro v2, но неожиданно наткнулся на хоббикинге на HK-190
Внешне напоминает копию msR (хотя может и solo pro, ни одного у меня нет), да и пульт стоковый один в один.
Не нашел обсуждения, хотя заинтересовался им. Цена выходит ниже по отношению к solo pro, не говоря уже о msr. Запчасти на ХК есть(появятся). Если это копия, то возможно что то из оригинальных частей и апа для блэйда подойдет.
Поэтому и интересуюсь: как он вам, стоит ли покупать?
Евгений, у меня есть и этот аппаратик, и Прошка. МОЕ личное мнение - этот лучше Прохи. На Прохе я, можно сказать, так толком и не полетал - возможно, вертолет не был настроен с завода. Все время пытался его удержать, пытался настроить гироскоп, а сейчас и вовсе не хочет летать - или гироскоп, или хр накрылись. Я понимаю, что имея не большой опыт полета на соосниках, переходить на классику не легко, НО именно этот вертолет у меня полетел ИЗ КОРОБКИ! Я НИЧЕГО НЕ НАСТРАИВАЛ на нем. И висит он почти как соосник. Мне ну ОЧЕНЬ понравилось. И Вам рекомендую.
Как летает, мне понравилось))). Запчастей валом тут myrcmart.com/great-wall-gw-gw-9958-c-21_194_195.ht… не реклама, для того что бы начать лучше и не придумаешь, а если учесть цену на хоббикинге с учетом сварма то все сомнения остальные должны отпасть)))
давно хотел mSr но цена за такую мелочь пугала, а с появлением этого, заказал себе.
немного запов + 3 акка + сама модель обошлись в 2500 с доставкой.
Кто-нибудь уже балансировал на нем лопасти?
И как бороться с вибрацией при работе АП? А то аж хвостовой плавник дрожит крупным дрожевом на поворотах…
Заказал себе такой))))))
MODE 2, верно взял?))
Интересно, это на всех вертолетах при работе АП возникают дикие вибрации или только на этом?
Не могу победить мелкую вибрацию, бабочку и увод хвоста влево (кстати, поделитесь косяками, кто на своем чего заметил?). А так хороша машинка. Неубиваемость налицо.
У меня все полетело отлично прямо из коробки, думаю что это проблема данного экземпляра.
Штатный шнурок убил 2 акка (Турниджи и Нано теч) перезарядил свыше 4,2В, с родными заряжает нормально… Что за…? Заряжал от Юсб компа. Зарядка нормальная есть, жду переходник на 6 акков.
Кстати советую запастить лопастями, за день сломались 4 штуки, вроде и падал не сильно, ломаются шарики и …как их назвать…штырьки которые в держатель лопастей вставляются.
Хвост у меня тоже уводит.
С лопастями прям беда, хорошо что много их заказал. Ктонибудь может сказать есть ли на сей верт усиленные лопасти?
А в аккумуляторы родные случаем защита не встроена? Что-то у меня по этому поводу возникли подозрения, т.к. заряжаются от родного шнурка нормально, а турниджи с нанотеч сдохли.
Чуть не в тему наверно
у меня модель та же немного -только соосник HK136 /
Тоже полетел из коробки без проблем. Висит сам по себе , управляется с ленцой ( думаю укоротить рога у тарелки )
Никаких проблем с лопостями вообще нет - не ломаются , хотя падал и на асфальт с высоты 3 этажа . Минуса два
1 На улице не летать а только бороться с ветром
2 Малое время полета . Реально 3 минуты на полной мощности и еще пару минут уже без резких вывертов
И проблема зарядки через комп есть . Тоже убил туринджи 160A - перезарядил . Штатный USB шнур- походу не контролирует уровень зарядки .
И хотел бы спросить как акки заряжать ? А то через зарядку от пульта занимает около 15 минут , а если через IMAX B6 порядка 40 мин ( ставляю 0,2ампер ) . Или можно и большие токи давать ?
6 батареек сюда (www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) и через IMAX B6, по 0,15А на батарейку
и через IMAX B6, по 0,15А на батарейку
IMax 0.15 не заряжает. Или 0.1 или 0.2 А. Для серии нано производители анонсируют зарядные токи до 15С, правда не для всех.
Я имел ввиду приблизительное значение силы тока для одной батарейки, для шести 1,5*6=0,9А
На мой взгляд паралельная зарядка не есть гуд. Лучше переделать данную зарядку, вывести балансирный и силовой разъём. И заряжать в полноценном режиме как позволяет зарядник. Суммарное время заряда не изменится, а шанс ушатать банки стремиться к нулю.
Не вижу смысла, батарейки эксплуатируются на одном вертолете, напряжение у всех после полета примерно одинаковое, а если учесть цену батареек(меньше доллара) )))