HobbyKing HK-190
Чуть не в тему наверно
у меня модель та же немного -только соосник HK136 /
Тоже полетел из коробки без проблем. Висит сам по себе , управляется с ленцой ( думаю укоротить рога у тарелки )
Никаких проблем с лопостями вообще нет - не ломаются , хотя падал и на асфальт с высоты 3 этажа . Минуса два
1 На улице не летать а только бороться с ветром
2 Малое время полета . Реально 3 минуты на полной мощности и еще пару минут уже без резких вывертов
И проблема зарядки через комп есть . Тоже убил туринджи 160A - перезарядил . Штатный USB шнур- походу не контролирует уровень зарядки .
И хотел бы спросить как акки заряжать ? А то через зарядку от пульта занимает около 15 минут , а если через IMAX B6 порядка 40 мин ( ставляю 0,2ампер ) . Или можно и большие токи давать ?
6 батареек сюда (www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) и через IMAX B6, по 0,15А на батарейку
и через IMAX B6, по 0,15А на батарейку
IMax 0.15 не заряжает. Или 0.1 или 0.2 А. Для серии нано производители анонсируют зарядные токи до 15С, правда не для всех.
Я имел ввиду приблизительное значение силы тока для одной батарейки, для шести 1,5*6=0,9А
На мой взгляд паралельная зарядка не есть гуд. Лучше переделать данную зарядку, вывести балансирный и силовой разъём. И заряжать в полноценном режиме как позволяет зарядник. Суммарное время заряда не изменится, а шанс ушатать банки стремиться к нулю.
Не вижу смысла, батарейки эксплуатируются на одном вертолете, напряжение у всех после полета примерно одинаковое, а если учесть цену батареек(меньше доллара) )))
Ни у кого корпус не дребезжит в полете?
На Хоббикинге, на страничке с описанием этого вертолета есть ссылка на видео, где его" биндят" с Туриниговским пультом. Никто не пробовал?..
Биндится без проблем, тип автомата перекоса Н-1, реверсы выставить и летает супер
Ни у кого корпус не дребезжит в полете?
Еще как! А АП стоит таким матюгом, вправо наклонютый, что страшно. Но летает и висит. Некоторые проблемы с задним ходом наблюдаются, а так - вполне…
А это запчасти со скидкой))) вдруг кто будет брать)
Find my codes here: hk.rc-international.info/swarm/invis (valid until November 02, 2011)
HK190 Motor-B Save US$: 0.25
HK190 Motor-A Save US$: 0.39
HK190 Tail Motor Blade Save US$: 0.12
HK190 Main Blade Set Save US$: 0.58
HK190 Stabilizer Flybar Save US$: 0.26
А это запчасти со скидкой))) вдруг кто будет брать)
…Съедено вирусами…
Спасибо, но там практически все в минусах. 😦 Проще с ХС…
Что за ХС?
Подозреваю, что речь идет о Хоббисити – www.hobbycity.com.
Если это так, то собственно там я и купил и в стоке ничего нет и скидки на нем же))))))
Ребята, возникла бредовая идея - развернуть лопасти, изменить полярность на моторе и запустить в инверте, полетит, как думаете? 😃))
Поидеи должен))
Ребята, возникла бредовая идея - развернуть лопасти, изменить полярность на моторе и запустить в инверте, полетит, как думаете? 😃))
ИМХО, достаточно развернуть лопасти.
Даже видео было про MCX в инверсе. rcopen.com/forum/f59/topic118262/13
получил, работать не хочет: моргает красный диод на верте, сначало быстро, потом медленно, на пульт не реагирует. что делать???
все ок! маны надо читать(;
to rom99
Привязать (забиндить).
- Сначала включаем верт (пульт выключен) и ждем когда начнет мигать медленно.
- Затем нажимаем на левый джойстик (для моде2) и не отпуская включаем пульт.
- Когда верт перестанет мигать, отпускаем джойстик.
Все, верт привязан к этому пульту.
Для полетов сначала включаем пульт, а затем верт, иначе он опять перейдет в режим привязки.
Вчера тоже получил верт. Полетел из коробки, только пришлось тримернуть немного вправо и почти на всю вперед. Надо разобраться с развесовкой (вчера времени не было) и подкрутить тяги.
Впечатления:
Верт очень вялый.
Хвост вообще никакой. Начинает реагировать уже когда стик руддера сильно отклонен и очень резко крутит хвост. Надо привыкать. Видимо сказывает большая инерционность хвостового мотора. У хвоста нет ни вибраций, ни дрейфа (на подсевшем акке слабый дрейф появляется конечно, но немного). При попытке “отстрела” вверх из висящего полощения хвост тоже нормально держит. А вот при резком взлете может и подкрутить, но это если ручку газа стазу на максимум, тут как ни крути у ОР и ХР разное время раскрутки и инерционность.
Ужасные люфты везде!!! Голова просто вся болтается. Из-за этого все дребезжит в полете. Вибрация ОР видимо от того, что лопасти свободно ходят по втулкам (аналог межлопасного вала). Видимо в полете одна из лопостей смещается к краю и получаем дисбаланс их веса.
До этого был Blade mCx. Он даже отстреливал в разы быстрее, управление более четкое. К сожалению, оригинального mSr нет, но при возможности сравню. Если есть у кого отпишите, там такие же люфы? Подходят ли запчасти от mSr? Интересует шасси, хвост и лопасти ОР. Да и канопу я бы сменил, не нравиться мне эта.
Да, звук верта в полете тоже как-то напрягает. Как у дешевой китайской электроотвертки. Блейды как-то приятно шелестят лопостями, а в HK190 больше слышен звук шестерен (хотя они стоят нормально, зазор есть) + звук вибрации.
Короче пока полетаю так, а как налетаюсь буду доделывать.
- шайбочки на оси лопостей, чтобы исключить смещение.
- попробую чуть нагреть наконечники тяг и сплющить. Обычно помогает убрать люфты, но тут неизвестно, что за пластик и как себя поведет при нагреве. Пахнет он гуталином каким-то, как и все китайское дешевое г-но, что на базаре (я как-то с насморком купил сумку, так потом в течении двух месяцев она висела на балконе - выветривалась и раз 10 я ее перестирал за то время).
P.S. я понимаю, что за такие деньги хотеть качества mSr глупо, но никто не запрещает же ручками и напильником немного доработать 😇 главное не доломать 😈
P.P.S. Кстати, для новичков, не забываем про учебный режим на пульте, он уменьшает расходы, верт не будет так метаться по комнате.