HobbyKing HK-190
Забиндил.
Пока выставлял реверс и конечные точки, вертолет мне все пальцы поотшибал. J
В принципе и туринджи и родной пульт биндятся нормально. Вот только последовательность действий надо не как в мануалах проводить…
Взлете, погонял триммерами. Вертолет рулиться однозначно лучше. Вот только непонятно как-то хвост дергается и движок задний, как будто с перебоями работает. Приходиться немного хвост подруливать, или тримировать. Может кто поделиться настройками Turnigy под HK-190?
Что чаще будет ломаться у новичка ?))
Ничего там не ломается если своевременно сбрасывать газ.
И я так понял- все верты весом менее 200 грамм , на улице мертвые ?
Нее, на улице, если ветер больше 1м/сек. - унесёт.
Ничего там не ломается если своевременно сбрасывать газ.
На моем сооснике - летали многие и шмякали его конечно не счесть . Сломались только пластиковые держалки линка на лопасти . Тоесть расходник там - лопасти . Должна же быть и тут какая то недоделка ))
И кстати- я часто читаю , что при таком ветре то то и то то , Ну ветер 1m/c это типа легкий ветерок , или уже ветер , который полы плащя может поднять ?
Должна же быть и тут какая то недоделка ))
Качество пластика лопастей очень хорошее.
Ну ветер 1m/c это типа легкий ветерок , или уже ветер , который полы плащя может поднять ?
Да, да. Легкий ветерок. Если мерять плащами, то плащ должен быть из полиэтилена.
Я смотрю, сабж еще раз подешевел на Хоббях - 29.79, правда при этом убрали десятку из бонусов.
А тут он и так по такой же цене www.myrcmart.com / И еще запчасти в наличии ( если конечно это не просто обозначение без склада )) )
А тут он и так по такой же цене www.myrcmart.com / И еще запчасти в наличии ( если конечно это не просто обозначение без склада )) )
Я заказал себе отсюда шестерню, мотор ОР, и хв. балку с мотором. Так, - на всякий случай.
Больше всего переживаю за двигатели, хвостовой уже похрюкивает. Налетал почти 10 часов (130 акков).
Посылку отправили очень быстро.
…Съедено вирусами… И я так понял- все верты весом менее 200 грамм , на улице мертвые ?
Я сейчас только на улице на нем и летаю - дома все-таки тесновато.
Ветер до 2 баллов переносит, только не любит порывов. Единственное, что нужно выставлять двойные расходы. На одинарных - только в штиль или 1 балл.
Вообщем на улице можно , но осторожно ))
Я правильно понял , это клон blade msr ? только хуже сделанный ?))
Не проверяли , у них есть совместимые детали ? Точнее от апгрейды от микрохели ?
Сейчас читаю ветку про mSr. Осилил 60 страниц уже 😃 В принципе проблемы те же, что и у нас. На оригинале тоже расколбас и откаты присутствуют, но не у всех.
Люфты лечатся заменой тарелки АП и флайбара на Microheli. Тоже интересно, подойдет ли он нам?
Для желающих полетать сейчас на улице предупреждаю, пластик при такой температуре становится очень ломким. Т.е. на улице падать НИЗЯ!!!
P.S. посмотрел цены: флайбар стоит 33$, тарелка 19$ - некошерно получается, особенно флайбар. Как вариант, видел фотку с колхозом, там центральное отверстие флайбара рассверливали и вставляли внутреннюю обойму от тарелки с поворотным шариком. Знал бы - заказал сразу с вертом запчастюшек на эксперименты 😦
Для себя решил, что покупать апгрейд, даже если он 100% не подойдет, не стоит. За такие деньги можно поискать в барахолке б/у mSr и уже с апгрейдом.
Сколько летаю на сабже и токо сейчас узнал о существовании двойных расходов, как их включить?
Обычно нажатием на один из стиков.
…Съедено вирусами…как их включить?
Нажать при включенном передатчике на левый стик (при выключенном с последующим включением запустится бинд).
По умолчанию стоят двойные. 😃 Двойной писк при нажатии - это одинарные расходы и наоборот. Повбывавбы! 😃
Очень полезно, что расходы можно менять прямо в полете. Особенно это полезно при посадке.
Честно сильно удивлен что стик еще можно нажимать:)) Стояли двойные расходы, все норм.
В теме я упоминал, что у лопастей часто ломаются штырьки, которыми они держаться за вал. Решил это дело так: просверлил отверстия на месте отломанных штырьков и вставил в них короткие отрезки зубочисток, предварительно промазав суперклеем. С тех пор поломок лопастей небыло.
Кстати, многие детальки он НК-186, 189 и 190 подходят к Блейду МСХ, во всяком случае тарелка, линки, с небольшим “напилингом” шасси, похоже, что и лопасти. Не говорю про резиновые колечки для крепления канопы.
Mik, это хорошая новость!
Значит тарелка и от mSr нам подойдет.
Вот бы еще замерить толщину вала ОР на mSr. Если одинаковая, то можно вообще всю голову собрать от mSr. Единственное, у них проблемы с держателями лопастей, ломкие они.
Блин, вчера пытался вставить шайбочки на ось лопастей, отломал один шарик от лопасти, поставил запасные. Точную толщину шайбочек подобрать не удалось, т.к. у лопастей ось в месте соединения немного утолщается и видимо по разному, и шайбы налезают по-разному. Т.е. как не старался чтобы кончики лопастей были на одинаковом удалении от оси вала ОР - не получилось, унитаз стал постоянным. Короче снял их.
Вчера начал летать на больших расходах. Порадовала возросшая управляемость, но теперь и аварии стали серьезнее. В воскресенье пойду выгуливать малька в зал, простора хочется 😃
Вот бы еще замерить толщину вала ОР на mSr. Если одинаковая, то можно вообще всю голову собрать от mSr.
У мелколетов mSR, Solo Pro и производных толщина вала ОР одинаковая - 3 мм.
Заказал я его себе http://www.myrcmart.com . Правда почитав тему про msr , взял лишних запчастей .
4 комплекта лопастей , 2 шасси , флайб , заднюю балку с моторчиком . Правда я так и не понял- все это у них в наличии ? Так как на хоббикинге всего этого порядка 2-3 недель нет и дороже там .
Действительно, кто что сломать уже успел именно на HK-190?
Я акков 40 наверное уже отлетал, точнее большинство отвисел, летать начал на прошлой неделе. Падения были, осообенно жестокие начались, после того, как стал летать на полных расходах. Вчера в зале не урулил и вертолет на приличной скорости упал на деревянный пол и еще по нему прыгал метра 4 или все 5. Все в норме. Единственное, обратил внимание на прошлой неделе, что хвостовой моторчик как-то неохотно стартует, если медленно увеличивать газ от нуля. Крышку не выбило, визуально все в норме, но видимо надо пару хвостов про запас взять. Менять хвостовые моторы стремно - очень уже мелкое все там, боюсь вал погнуть.
И при разборке у одной лопасти шарик отломал. Все остальное сток и вроде нормальное.
to Baly1: Какие дополнительно акки заказаны, родные?
кто что сломать уже успел именно на HK-190?
Летаю много, активно, в очень ограниченном пространстве 1.5х1.5 метра, потому и падаю очень много.
На 240 разряженных аккумуляторов около 500 падений. Поломка только одна, - направляющая ось одной из лопастей.
to Baly1: Какие дополнительно акки заказаны, родные?
не заказывал у них - все запчасти дешевле и в наличии чем у кинга , но вот батарея подороже . Я с кинга сопутствующим грузом взял 160Mah туринги за 1 $
Но удивили с отправкой . оплатил и на завтра уже номер трекера .
Менять хвостовые моторы стремно - очень уже мелкое все там
Если будите брать запчасти- то там есть уже готовая балка с мотором . Очень приемлемая цена . особенно с ценами на msr )))
И я так понял что почти ни у кого ничего не ломается ? Или китаеза сделан качественнее чем MSR ( что немного сумнения гложут ) или сделали клон с учетом проблем оригинала .