HobbyKing HK-190
…Съедено вирусами… И я так понял- все верты весом менее 200 грамм , на улице мертвые ?
Я сейчас только на улице на нем и летаю - дома все-таки тесновато.
Ветер до 2 баллов переносит, только не любит порывов. Единственное, что нужно выставлять двойные расходы. На одинарных - только в штиль или 1 балл.
Вообщем на улице можно , но осторожно ))
Я правильно понял , это клон blade msr ? только хуже сделанный ?))
Не проверяли , у них есть совместимые детали ? Точнее от апгрейды от микрохели ?
Сейчас читаю ветку про mSr. Осилил 60 страниц уже 😃 В принципе проблемы те же, что и у нас. На оригинале тоже расколбас и откаты присутствуют, но не у всех.
Люфты лечатся заменой тарелки АП и флайбара на Microheli. Тоже интересно, подойдет ли он нам?
Для желающих полетать сейчас на улице предупреждаю, пластик при такой температуре становится очень ломким. Т.е. на улице падать НИЗЯ!!!
P.S. посмотрел цены: флайбар стоит 33$, тарелка 19$ - некошерно получается, особенно флайбар. Как вариант, видел фотку с колхозом, там центральное отверстие флайбара рассверливали и вставляли внутреннюю обойму от тарелки с поворотным шариком. Знал бы - заказал сразу с вертом запчастюшек на эксперименты 😦
Для себя решил, что покупать апгрейд, даже если он 100% не подойдет, не стоит. За такие деньги можно поискать в барахолке б/у mSr и уже с апгрейдом.
Сколько летаю на сабже и токо сейчас узнал о существовании двойных расходов, как их включить?
Обычно нажатием на один из стиков.
…Съедено вирусами…как их включить?
Нажать при включенном передатчике на левый стик (при выключенном с последующим включением запустится бинд).
По умолчанию стоят двойные. 😃 Двойной писк при нажатии - это одинарные расходы и наоборот. Повбывавбы! 😃
Очень полезно, что расходы можно менять прямо в полете. Особенно это полезно при посадке.
Честно сильно удивлен что стик еще можно нажимать:)) Стояли двойные расходы, все норм.
В теме я упоминал, что у лопастей часто ломаются штырьки, которыми они держаться за вал. Решил это дело так: просверлил отверстия на месте отломанных штырьков и вставил в них короткие отрезки зубочисток, предварительно промазав суперклеем. С тех пор поломок лопастей небыло.
Кстати, многие детальки он НК-186, 189 и 190 подходят к Блейду МСХ, во всяком случае тарелка, линки, с небольшим “напилингом” шасси, похоже, что и лопасти. Не говорю про резиновые колечки для крепления канопы.
Mik, это хорошая новость!
Значит тарелка и от mSr нам подойдет.
Вот бы еще замерить толщину вала ОР на mSr. Если одинаковая, то можно вообще всю голову собрать от mSr. Единственное, у них проблемы с держателями лопастей, ломкие они.
Блин, вчера пытался вставить шайбочки на ось лопастей, отломал один шарик от лопасти, поставил запасные. Точную толщину шайбочек подобрать не удалось, т.к. у лопастей ось в месте соединения немного утолщается и видимо по разному, и шайбы налезают по-разному. Т.е. как не старался чтобы кончики лопастей были на одинаковом удалении от оси вала ОР - не получилось, унитаз стал постоянным. Короче снял их.
Вчера начал летать на больших расходах. Порадовала возросшая управляемость, но теперь и аварии стали серьезнее. В воскресенье пойду выгуливать малька в зал, простора хочется 😃
Вот бы еще замерить толщину вала ОР на mSr. Если одинаковая, то можно вообще всю голову собрать от mSr.
У мелколетов mSR, Solo Pro и производных толщина вала ОР одинаковая - 3 мм.
Заказал я его себе http://www.myrcmart.com . Правда почитав тему про msr , взял лишних запчастей .
4 комплекта лопастей , 2 шасси , флайб , заднюю балку с моторчиком . Правда я так и не понял- все это у них в наличии ? Так как на хоббикинге всего этого порядка 2-3 недель нет и дороже там .
Действительно, кто что сломать уже успел именно на HK-190?
Я акков 40 наверное уже отлетал, точнее большинство отвисел, летать начал на прошлой неделе. Падения были, осообенно жестокие начались, после того, как стал летать на полных расходах. Вчера в зале не урулил и вертолет на приличной скорости упал на деревянный пол и еще по нему прыгал метра 4 или все 5. Все в норме. Единственное, обратил внимание на прошлой неделе, что хвостовой моторчик как-то неохотно стартует, если медленно увеличивать газ от нуля. Крышку не выбило, визуально все в норме, но видимо надо пару хвостов про запас взять. Менять хвостовые моторы стремно - очень уже мелкое все там, боюсь вал погнуть.
И при разборке у одной лопасти шарик отломал. Все остальное сток и вроде нормальное.
to Baly1: Какие дополнительно акки заказаны, родные?
кто что сломать уже успел именно на HK-190?
Летаю много, активно, в очень ограниченном пространстве 1.5х1.5 метра, потому и падаю очень много.
На 240 разряженных аккумуляторов около 500 падений. Поломка только одна, - направляющая ось одной из лопастей.
to Baly1: Какие дополнительно акки заказаны, родные?
не заказывал у них - все запчасти дешевле и в наличии чем у кинга , но вот батарея подороже . Я с кинга сопутствующим грузом взял 160Mah туринги за 1 $
Но удивили с отправкой . оплатил и на завтра уже номер трекера .
Менять хвостовые моторы стремно - очень уже мелкое все там
Если будите брать запчасти- то там есть уже готовая балка с мотором . Очень приемлемая цена . особенно с ценами на msr )))
И я так понял что почти ни у кого ничего не ломается ? Или китаеза сделан качественнее чем MSR ( что немного сумнения гложут ) или сделали клон с учетом проблем оригинала .
Я ветку про mSr до 80 страницы дочитал 😃
У них конкретные проблемы с:
- держателями лопастей (у нас нет их вообще)
- шасси. Кто-нибудь на нашем ломал шасси? У меня они просто вылетают из рамы при сильных авариях, видимо это их и спасает + пластик немного другой.
- у хвостового моторчика крышку может выбить, там тоже целая проблема с этом. Но не у всех версий.
- немного расслаивается тарелка АП, но это и на mCx еще было - не страшно.
Реже бывает:
- отламываются штырьки держащие канопу
- иногда меняется геометрия заднего винта, они руками просто подгинали его.
- бывает протираются провода, идущие к мотору ХР, и получается маленький КВ, как результат ни с того, ни с сего может подвильнуть хвостом.
- при серьезных авариях может заглючить плата, т.е. перестать привязываться к приемнику, капают клей на микруху.
- сервы могут начать жужать. чистят резистор на плате (у нас обычный подстроечник) или песчинка может попасть в шестерню сервы. Кстати, у меня после вчерашнего сильного столкновения правая серва начала иногда гудеть 😦
- со временем от трения увеличивается центральное отверстие флайбара, как результат он расшатывается и унитаз увеличивается.
- в том году у них началась проблема с качеством запчастей, видимо E-flite менял производителя. У них моторы ОР начали помирать массово. Интересно, как сейчас обстоит дело? Как дочитаю - узнаю 😃
Вроде из стоковых проблем все. Если что пропустил - добавьте.
Замучал меня унитаз, причем то появляется, то верт как прибитый висит. Вчера пытался под лопасти подложить самодельные шайбы. Не получается, либо тонкие, либо чуть толще и начинает лопасти немного зажимать, верт становится нестабильным.
Интересно, хаб нижнего ротора и лопасти подойдут нам от mCx? С виду вроде похожи.
P.S. Запчасти брать собираюсь, вот тока ЗП надо дождаться. А там НГ на носу, короче придут они ох как не скоро… 😃
А у меня моторчик на хвосте подох… 😦
Хвост кое-как держит. Гудит как-то странно. Может быть, что я его так об стену приложил…
Крышечка на месте? Еще в теме про mSr писали, что может латунная трубка чуть выйти (это на моторе со стороны винта, у меня она немного выступает за корпус).
Крышечка на месте. Трубка (как я понял, это подшипник скольжения) на месте. При даче ручки газа, мотор основного ротора выходит на устойчивые минимальные обороты, а хвостовой моторчик молчит. Хвостовой моторчик стартует только на 25-30% газа. И когда работает, гудит как-то странно.
Я уже настроился покупать новый движок. Вот только маленько побаиваюсь – чем его к плате паять…
У меня тоже не сразу стартует. А гудит он сильно, когда в одну сторону чуть порезче повернуть верт (в какую - не помню).
Не могу побороть такой эффект. В режиме висения, когда верт замирает в одной точке, поворачиваю руддер влево. Верт не просто поворачивается, а начинает описывать увеличивающуюся спираль против часовой стрелки (если сверху смотреть). Если рудер вправо, то спираль по часовой стрелке получается. По опыту Пикоза, могу сказать что это из-за того, что хвостовой ротор не прямо вертикально стоит, а чуть под углом. Т.е. при повороте рудера вправо, прибавляется оборотов хвостового винта, это приводит не только к повороту балки, но и немного к ее подему вверх, т.е. получаем эффект как буд-то немного тангаж вперед дали.
У всех так или это только у меня?
P.S. Читая ветку по mSr встречал упоминание про миксы, запрограммированные в приемник. Может и у нас такие же?
Вопрос к владельцам, кто летает с пультом Turingy: вы анти-миксы не пробывали ставить в пульте как на mSr?
У меня тоже самое наблюдается. Какие нафиг миксы?! Все вполне нормально правым джойстиком отрабатывается. Дело в практике. Я по началу тоже не мог в режиме висения вертеться на месте. Вер постоянно заносило. А уже на 30-ом аккумуляторе, наловчился крутиться на одном месте.