HobbyKing HK-190

Pruss
elRikk:

кто что сломать уже успел именно на HK-190?

Летаю много, активно, в очень ограниченном пространстве 1.5х1.5 метра, потому и падаю очень много.
На 240 разряженных аккумуляторов около 500 падений. Поломка только одна, - направляющая ось одной из лопастей.

Baly1
elRikk:

to Baly1: Какие дополнительно акки заказаны, родные?

не заказывал у них - все запчасти дешевле и в наличии чем у кинга , но вот батарея подороже . Я с кинга сопутствующим грузом взял 160Mah туринги за 1 $
Но удивили с отправкой . оплатил и на завтра уже номер трекера .

elRikk:

Менять хвостовые моторы стремно - очень уже мелкое все там

Если будите брать запчасти- то там есть уже готовая балка с мотором . Очень приемлемая цена . особенно с ценами на msr )))

И я так понял что почти ни у кого ничего не ломается ? Или китаеза сделан качественнее чем MSR ( что немного сумнения гложут ) или сделали клон с учетом проблем оригинала .

elRikk

Я ветку про mSr до 80 страницы дочитал 😃
У них конкретные проблемы с:

  1. держателями лопастей (у нас нет их вообще)
  2. шасси. Кто-нибудь на нашем ломал шасси? У меня они просто вылетают из рамы при сильных авариях, видимо это их и спасает + пластик немного другой.
  3. у хвостового моторчика крышку может выбить, там тоже целая проблема с этом. Но не у всех версий.
  4. немного расслаивается тарелка АП, но это и на mCx еще было - не страшно.

Реже бывает:

  1. отламываются штырьки держащие канопу
  2. иногда меняется геометрия заднего винта, они руками просто подгинали его.
  3. бывает протираются провода, идущие к мотору ХР, и получается маленький КВ, как результат ни с того, ни с сего может подвильнуть хвостом.
  4. при серьезных авариях может заглючить плата, т.е. перестать привязываться к приемнику, капают клей на микруху.
  5. сервы могут начать жужать. чистят резистор на плате (у нас обычный подстроечник) или песчинка может попасть в шестерню сервы. Кстати, у меня после вчерашнего сильного столкновения правая серва начала иногда гудеть 😦
  6. со временем от трения увеличивается центральное отверстие флайбара, как результат он расшатывается и унитаз увеличивается.
  7. в том году у них началась проблема с качеством запчастей, видимо E-flite менял производителя. У них моторы ОР начали помирать массово. Интересно, как сейчас обстоит дело? Как дочитаю - узнаю 😃

Вроде из стоковых проблем все. Если что пропустил - добавьте.

Замучал меня унитаз, причем то появляется, то верт как прибитый висит. Вчера пытался под лопасти подложить самодельные шайбы. Не получается, либо тонкие, либо чуть толще и начинает лопасти немного зажимать, верт становится нестабильным.

Интересно, хаб нижнего ротора и лопасти подойдут нам от mCx? С виду вроде похожи.

P.S. Запчасти брать собираюсь, вот тока ЗП надо дождаться. А там НГ на носу, короче придут они ох как не скоро… 😃

pahanlwo

А у меня моторчик на хвосте подох… 😦
Хвост кое-как держит. Гудит как-то странно. Может быть, что я его так об стену приложил…

elRikk

Крышечка на месте? Еще в теме про mSr писали, что может латунная трубка чуть выйти (это на моторе со стороны винта, у меня она немного выступает за корпус).

pahanlwo

Крышечка на месте. Трубка (как я понял, это подшипник скольжения) на месте. При даче ручки газа, мотор основного ротора выходит на устойчивые минимальные обороты, а хвостовой моторчик молчит. Хвостовой моторчик стартует только на 25-30% газа. И когда работает, гудит как-то странно.
Я уже настроился покупать новый движок. Вот только маленько побаиваюсь – чем его к плате паять…

elRikk

У меня тоже не сразу стартует. А гудит он сильно, когда в одну сторону чуть порезче повернуть верт (в какую - не помню).

elRikk

Не могу побороть такой эффект. В режиме висения, когда верт замирает в одной точке, поворачиваю руддер влево. Верт не просто поворачивается, а начинает описывать увеличивающуюся спираль против часовой стрелки (если сверху смотреть). Если рудер вправо, то спираль по часовой стрелке получается. По опыту Пикоза, могу сказать что это из-за того, что хвостовой ротор не прямо вертикально стоит, а чуть под углом. Т.е. при повороте рудера вправо, прибавляется оборотов хвостового винта, это приводит не только к повороту балки, но и немного к ее подему вверх, т.е. получаем эффект как буд-то немного тангаж вперед дали.

У всех так или это только у меня?

P.S. Читая ветку по mSr встречал упоминание про миксы, запрограммированные в приемник. Может и у нас такие же?

Вопрос к владельцам, кто летает с пультом Turingy: вы анти-миксы не пробывали ставить в пульте как на mSr?

pahanlwo

У меня тоже самое наблюдается. Какие нафиг миксы?! Все вполне нормально правым джойстиком отрабатывается. Дело в практике. Я по началу тоже не мог в режиме висения вертеться на месте. Вер постоянно заносило. А уже на 30-ом аккумуляторе, наловчился крутиться на одном месте.

elRikk

Крутиться я тоже могу почти на одном месте, т.к. знаю куда его понесет. А вот при движении в ограниченном пространстве у меня получается, что верт под моим руководством 😁 судорожно начинает метаться от одной стенки к другой, и как правило заканчивает полет в шторах. Вчера от столкновения со шторой аж металическую тягу погнул, что от сервы к тарелке АП идет.

Кстати, еще вопросик. Выставил тарелку строго перпендикулярно валу ОР. Но его несет влево и назад, оттримировал. Так тарелка серьезно наклонена вправо и вперед.

Так и оставлять или еще тяги покрутить, чтобы тримеры ближе к нулям стоили?

Пробывал и так и так, разницы пока не заметил. т.к. верт то висит как прибитый, то унитазит не по-детски.

sashaNar
elRikk:

тяги покрутить, чтобы тримеры ближе к нулям стоили?

Покрутить. Mjktt симметричным управление станет.

elRikk

У всех на оттримированом верте тарелка наклонена сильно вперед и вправо (сильнее чем наклон ОР)?

sashaNar
elRikk:

наклон ОР

Относительно верта ор не наклоняется.
Наклонена вперед - попробуйте аккум вперед сместить.

elRikk

Я не писал что ОР наклоняется. Аккум у меня и так максимально вперед смещен, даже на коротких Turingy такой же эффект.

Вот я и пытаюсь понять, нормально ли такой сильный наклон тарелки АП на оттримированном верте, или мой проще на пенсию отправить и заказать новый?

Schmel
elRikk:

У всех на оттримированом верте тарелка наклонена сильно вперед и вправо (сильнее чем наклон ОР)?

Не знаю, как у всех, но у меня - да. Из-за этого и проблемы с дикой вибрацией при управлении

sashaNar:

…Съедено вирусами… Наклонена вперед - попробуйте аккум вперед сместить.

Не получится. Мешает пластиковая байда на батарее и плата, в которую обязательно упрется батарея, если эту байду снять. Можно пробануть подгрузить нос до легкого смещения ЦТ вперед, как на 2-канальниках.

Duschman

Господа! Торопитесь, на ХС появились все позиции на эти вертолётики!

Во блин пока заказал и написал треть позиций в ВК😵 Флайбар ещё есть!

Dragony

…Только что принес домой посылку, жене пока не показывал.
Завтра у меня отгул, буду “играться”…
Однако, тему надо с начала перечитывать… 😉

RC_Buyer

После многочисленных крашей, наклон тарелки вперед стал меньше, вперд летит медленней чем назад, на месте висит ровно!! как увеличить наклон?))

elRikk

Сначала надо убедиться, что тарелка не разошлась. Если нет, то наклонить вперед можно либо закрутить наконечник на правой серве на один или более оборотов, либо попытаться тримером. Если сильно надо наклонить, то только тягой, тримера на много не хватает. Т.е. ставим тример в ноль и регулируем тягой примерно. Потом более точно подстраиваем тримером.

Слишком сильный наклон тоже плохо, т.к. при большом наклоне немного подтормаживает вал ОР, по звуку слышно.

И еще, перед регулировкой акк вдвинуть максимально вперед.

Pruss
elRikk:

Слишком сильный наклон тоже плохо, т.к. при большом наклоне немного подтормаживает вал ОР, по звуку слышно.

Ага. Только что у меня отвалился шарик на флайбаре от перегрузок, в полёте, на крутой воронке. Стал резко снижаться.

RC_Buyer

Сделал триммером, вперед…
Но не понятно…если я триммером наклоняю тарелку вперед, то почему верт висит ровно? Если так сделать на 450-м - его сразу и понесет вперед…