HobbyKing HK-190
У всех на оттримированом верте тарелка наклонена сильно вперед и вправо (сильнее чем наклон ОР)?
наклон ОР
Относительно верта ор не наклоняется.
Наклонена вперед - попробуйте аккум вперед сместить.
Я не писал что ОР наклоняется. Аккум у меня и так максимально вперед смещен, даже на коротких Turingy такой же эффект.
Вот я и пытаюсь понять, нормально ли такой сильный наклон тарелки АП на оттримированном верте, или мой проще на пенсию отправить и заказать новый?
У всех на оттримированом верте тарелка наклонена сильно вперед и вправо (сильнее чем наклон ОР)?
Не знаю, как у всех, но у меня - да. Из-за этого и проблемы с дикой вибрацией при управлении
…Съедено вирусами… Наклонена вперед - попробуйте аккум вперед сместить.
Не получится. Мешает пластиковая байда на батарее и плата, в которую обязательно упрется батарея, если эту байду снять. Можно пробануть подгрузить нос до легкого смещения ЦТ вперед, как на 2-канальниках.
Господа! Торопитесь, на ХС появились все позиции на эти вертолётики!
Во блин пока заказал и написал треть позиций в ВК😵 Флайбар ещё есть!
…Только что принес домой посылку, жене пока не показывал.
Завтра у меня отгул, буду “играться”…
Однако, тему надо с начала перечитывать… 😉
После многочисленных крашей, наклон тарелки вперед стал меньше, вперд летит медленней чем назад, на месте висит ровно!! как увеличить наклон?))
Сначала надо убедиться, что тарелка не разошлась. Если нет, то наклонить вперед можно либо закрутить наконечник на правой серве на один или более оборотов, либо попытаться тримером. Если сильно надо наклонить, то только тягой, тримера на много не хватает. Т.е. ставим тример в ноль и регулируем тягой примерно. Потом более точно подстраиваем тримером.
Слишком сильный наклон тоже плохо, т.к. при большом наклоне немного подтормаживает вал ОР, по звуку слышно.
И еще, перед регулировкой акк вдвинуть максимально вперед.
Слишком сильный наклон тоже плохо, т.к. при большом наклоне немного подтормаживает вал ОР, по звуку слышно.
Ага. Только что у меня отвалился шарик на флайбаре от перегрузок, в полёте, на крутой воронке. Стал резко снижаться.
Сделал триммером, вперед…
Но не понятно…если я триммером наклоняю тарелку вперед, то почему верт висит ровно? Если так сделать на 450-м - его сразу и понесет вперед…
Сам этому сначала удивлялся. Думаю тут из-за люфтов все. Мой вообще на мелкие отклонения стиков не реагирует, особенно в висении, когда все линки в среднем положении и люфты есть во все стороны. А вот при маневрировании люфты выбиратся и начинает отзываться лучше, но только в ту сторону, куда летит. В противоположную - с задержкой, т.к. сначала выбираются люфты, и только потом начинает откликаться.
Биндится без проблем, тип автомата перекоса Н-1, реверсы выставить и летает супер
Тип автомата перекоса - это где-то выбирается, или просто для информации? В Турниговском пульте в меню что-то надписи “Н-1” не нашел…
В Турниговском пульте в меню что-то надписи “Н-1” не нашел…
Ну как нет! - HELI1 при выборе типа модели.
---------------------------------------------------
Сегодня упал верт и стал кувыркаться на полу не реагируя на команды секунд десять, пока не поймал.
Ну, думаю всё… живого места не будет. Нет, поставил на место шасси и полетел дальше. Вот живучесть!
Это где “Самолет-Вертолет- Планер”, что ли?
При взлете постоянно тянет влево-назад, на “родном” пульте нажимаю соответственно триммеры вправо и вперед, но что-то не могу добиться ровного взлета и зависания, или это нереально и нужно постоянно “держать на ручке”?
Никак не получается сбиндить с Турниговским пультом.
Разобрался, что включать “родной” пульт (при бинде) нужно во время “быстрого моргания”, тогда захватывает сигнал. Пробовал делать то же самое с Турнигой - не получается…
Для Турниги и её клонов методика биндинга немного другая. Включаем пульт с зажатой кнопкой бинд, подаём питание на верт. Дожидаемся когда быстрое мигание сменяется медленным, отпускаем бинд. Выключаем питание на вертолётике. Затем при новом включении вертолётика он находит пульт. Вроде бы так. Я по началу тоже долго не мог его привязать перепробовал множество вариантов.
Никак не получается сбиндить с Турниговским пультом.
Ну да, при выборе вертолёта открывается подменю с типами АП
-----------------------
Я пользуюсь таким способом сбиндивания:
Включаем верт, и пока быстро мигает включаем передатчик в режиме бинд и держим 3 сек.
Приёмник продолжает медленно мигать, не обращаем на это внимание, далее отключаем верт и аппу.
Потом включаем верт и аппу в любом порядке и радуемся.
Можно наоборот: Сначала вкл. аппу (бинд), а затем верт (не отпуская бинд).
И ещё важно: Перед всеми манипуляциями включить на аппе реверс газа.
Рук не хватает -сразу держать бинд на пульте и подключать питание к вертолету… 😃
Рук не хватает -сразу держать бинд на пульте и подключать питание к вертолету…
Да это по началу. Кладём верт на бок, вкл. аппу, левой рукой упираем чтоб не ехал, а правой вкл. разъём.
Рук не хватает -сразу держать бинд на пульте и подключать питание к вертолету…
Подключаем ноги!😁 Зажимаем аппаратуру между колен боком, левым мизинцем жмём бинд и оставшимися конечностями манипулируем с вертолётом.😉
😃 Был как сапожник без сапог - завел эту тему, а у самого верта не было. Теперь получилось заказать верт, 3 акка и аппу турниги (на самолеты хк 6ch не хватало уже).
Ну да, при выборе вертолёта открывается подменю с типами АП
-----------------------
Не могу “догнать” - как открывается это “подменю”? Просто выбираю “вертолет”, и все на этом кончается…