HobbyKing HK-190

pahanlwo

Крышечка на месте. Трубка (как я понял, это подшипник скольжения) на месте. При даче ручки газа, мотор основного ротора выходит на устойчивые минимальные обороты, а хвостовой моторчик молчит. Хвостовой моторчик стартует только на 25-30% газа. И когда работает, гудит как-то странно.
Я уже настроился покупать новый движок. Вот только маленько побаиваюсь – чем его к плате паять…

elRikk

У меня тоже не сразу стартует. А гудит он сильно, когда в одну сторону чуть порезче повернуть верт (в какую - не помню).

elRikk

Не могу побороть такой эффект. В режиме висения, когда верт замирает в одной точке, поворачиваю руддер влево. Верт не просто поворачивается, а начинает описывать увеличивающуюся спираль против часовой стрелки (если сверху смотреть). Если рудер вправо, то спираль по часовой стрелке получается. По опыту Пикоза, могу сказать что это из-за того, что хвостовой ротор не прямо вертикально стоит, а чуть под углом. Т.е. при повороте рудера вправо, прибавляется оборотов хвостового винта, это приводит не только к повороту балки, но и немного к ее подему вверх, т.е. получаем эффект как буд-то немного тангаж вперед дали.

У всех так или это только у меня?

P.S. Читая ветку по mSr встречал упоминание про миксы, запрограммированные в приемник. Может и у нас такие же?

Вопрос к владельцам, кто летает с пультом Turingy: вы анти-миксы не пробывали ставить в пульте как на mSr?

pahanlwo

У меня тоже самое наблюдается. Какие нафиг миксы?! Все вполне нормально правым джойстиком отрабатывается. Дело в практике. Я по началу тоже не мог в режиме висения вертеться на месте. Вер постоянно заносило. А уже на 30-ом аккумуляторе, наловчился крутиться на одном месте.

elRikk

Крутиться я тоже могу почти на одном месте, т.к. знаю куда его понесет. А вот при движении в ограниченном пространстве у меня получается, что верт под моим руководством 😁 судорожно начинает метаться от одной стенки к другой, и как правило заканчивает полет в шторах. Вчера от столкновения со шторой аж металическую тягу погнул, что от сервы к тарелке АП идет.

Кстати, еще вопросик. Выставил тарелку строго перпендикулярно валу ОР. Но его несет влево и назад, оттримировал. Так тарелка серьезно наклонена вправо и вперед.

Так и оставлять или еще тяги покрутить, чтобы тримеры ближе к нулям стоили?

Пробывал и так и так, разницы пока не заметил. т.к. верт то висит как прибитый, то унитазит не по-детски.

sashaNar
elRikk:

тяги покрутить, чтобы тримеры ближе к нулям стоили?

Покрутить. Mjktt симметричным управление станет.

elRikk

У всех на оттримированом верте тарелка наклонена сильно вперед и вправо (сильнее чем наклон ОР)?

sashaNar
elRikk:

наклон ОР

Относительно верта ор не наклоняется.
Наклонена вперед - попробуйте аккум вперед сместить.

elRikk

Я не писал что ОР наклоняется. Аккум у меня и так максимально вперед смещен, даже на коротких Turingy такой же эффект.

Вот я и пытаюсь понять, нормально ли такой сильный наклон тарелки АП на оттримированном верте, или мой проще на пенсию отправить и заказать новый?

Schmel
elRikk:

У всех на оттримированом верте тарелка наклонена сильно вперед и вправо (сильнее чем наклон ОР)?

Не знаю, как у всех, но у меня - да. Из-за этого и проблемы с дикой вибрацией при управлении

sashaNar:

…Съедено вирусами… Наклонена вперед - попробуйте аккум вперед сместить.

Не получится. Мешает пластиковая байда на батарее и плата, в которую обязательно упрется батарея, если эту байду снять. Можно пробануть подгрузить нос до легкого смещения ЦТ вперед, как на 2-канальниках.

Duschman

Господа! Торопитесь, на ХС появились все позиции на эти вертолётики!

Во блин пока заказал и написал треть позиций в ВК😵 Флайбар ещё есть!

Dragony

…Только что принес домой посылку, жене пока не показывал.
Завтра у меня отгул, буду “играться”…
Однако, тему надо с начала перечитывать… 😉

RC_Buyer

После многочисленных крашей, наклон тарелки вперед стал меньше, вперд летит медленней чем назад, на месте висит ровно!! как увеличить наклон?))

elRikk

Сначала надо убедиться, что тарелка не разошлась. Если нет, то наклонить вперед можно либо закрутить наконечник на правой серве на один или более оборотов, либо попытаться тримером. Если сильно надо наклонить, то только тягой, тримера на много не хватает. Т.е. ставим тример в ноль и регулируем тягой примерно. Потом более точно подстраиваем тримером.

Слишком сильный наклон тоже плохо, т.к. при большом наклоне немного подтормаживает вал ОР, по звуку слышно.

И еще, перед регулировкой акк вдвинуть максимально вперед.

Pruss
elRikk:

Слишком сильный наклон тоже плохо, т.к. при большом наклоне немного подтормаживает вал ОР, по звуку слышно.

Ага. Только что у меня отвалился шарик на флайбаре от перегрузок, в полёте, на крутой воронке. Стал резко снижаться.

RC_Buyer

Сделал триммером, вперед…
Но не понятно…если я триммером наклоняю тарелку вперед, то почему верт висит ровно? Если так сделать на 450-м - его сразу и понесет вперед…

elRikk

Сам этому сначала удивлялся. Думаю тут из-за люфтов все. Мой вообще на мелкие отклонения стиков не реагирует, особенно в висении, когда все линки в среднем положении и люфты есть во все стороны. А вот при маневрировании люфты выбиратся и начинает отзываться лучше, но только в ту сторону, куда летит. В противоположную - с задержкой, т.к. сначала выбираются люфты, и только потом начинает откликаться.

Dragony
artfood:

Биндится без проблем, тип автомата перекоса Н-1, реверсы выставить и летает супер

Тип автомата перекоса - это где-то выбирается, или просто для информации? В Турниговском пульте в меню что-то надписи “Н-1” не нашел…

Pruss
Dragony:

В Турниговском пульте в меню что-то надписи “Н-1” не нашел…

Ну как нет! - HELI1 при выборе типа модели.
---------------------------------------------------
Сегодня упал верт и стал кувыркаться на полу не реагируя на команды секунд десять, пока не поймал.
Ну, думаю всё… живого места не будет. Нет, поставил на место шасси и полетел дальше. Вот живучесть!

Dragony

Это где “Самолет-Вертолет- Планер”, что ли?

При взлете постоянно тянет влево-назад, на “родном” пульте нажимаю соответственно триммеры вправо и вперед, но что-то не могу добиться ровного взлета и зависания, или это нереально и нужно постоянно “держать на ручке”?

Никак не получается сбиндить с Турниговским пультом.
Разобрался, что включать “родной” пульт (при бинде) нужно во время “быстрого моргания”, тогда захватывает сигнал. Пробовал делать то же самое с Турнигой - не получается…

Duschman

Для Турниги и её клонов методика биндинга немного другая. Включаем пульт с зажатой кнопкой бинд, подаём питание на верт. Дожидаемся когда быстрое мигание сменяется медленным, отпускаем бинд. Выключаем питание на вертолётике. Затем при новом включении вертолётика он находит пульт. Вроде бы так. Я по началу тоже долго не мог его привязать перепробовал множество вариантов.