HobbyKing HK-190
Вот бы еще замерить толщину вала ОР на mSr. Если одинаковая, то можно вообще всю голову собрать от mSr.
У мелколетов mSR, Solo Pro и производных толщина вала ОР одинаковая - 3 мм.
Заказал я его себе http://www.myrcmart.com . Правда почитав тему про msr , взял лишних запчастей .
4 комплекта лопастей , 2 шасси , флайб , заднюю балку с моторчиком . Правда я так и не понял- все это у них в наличии ? Так как на хоббикинге всего этого порядка 2-3 недель нет и дороже там .
Действительно, кто что сломать уже успел именно на HK-190?
Я акков 40 наверное уже отлетал, точнее большинство отвисел, летать начал на прошлой неделе. Падения были, осообенно жестокие начались, после того, как стал летать на полных расходах. Вчера в зале не урулил и вертолет на приличной скорости упал на деревянный пол и еще по нему прыгал метра 4 или все 5. Все в норме. Единственное, обратил внимание на прошлой неделе, что хвостовой моторчик как-то неохотно стартует, если медленно увеличивать газ от нуля. Крышку не выбило, визуально все в норме, но видимо надо пару хвостов про запас взять. Менять хвостовые моторы стремно - очень уже мелкое все там, боюсь вал погнуть.
И при разборке у одной лопасти шарик отломал. Все остальное сток и вроде нормальное.
to Baly1: Какие дополнительно акки заказаны, родные?
кто что сломать уже успел именно на HK-190?
Летаю много, активно, в очень ограниченном пространстве 1.5х1.5 метра, потому и падаю очень много.
На 240 разряженных аккумуляторов около 500 падений. Поломка только одна, - направляющая ось одной из лопастей.
to Baly1: Какие дополнительно акки заказаны, родные?
не заказывал у них - все запчасти дешевле и в наличии чем у кинга , но вот батарея подороже . Я с кинга сопутствующим грузом взял 160Mah туринги за 1 $
Но удивили с отправкой . оплатил и на завтра уже номер трекера .
Менять хвостовые моторы стремно - очень уже мелкое все там
Если будите брать запчасти- то там есть уже готовая балка с мотором . Очень приемлемая цена . особенно с ценами на msr )))
И я так понял что почти ни у кого ничего не ломается ? Или китаеза сделан качественнее чем MSR ( что немного сумнения гложут ) или сделали клон с учетом проблем оригинала .
Я ветку про mSr до 80 страницы дочитал 😃
У них конкретные проблемы с:
- держателями лопастей (у нас нет их вообще)
- шасси. Кто-нибудь на нашем ломал шасси? У меня они просто вылетают из рамы при сильных авариях, видимо это их и спасает + пластик немного другой.
- у хвостового моторчика крышку может выбить, там тоже целая проблема с этом. Но не у всех версий.
- немного расслаивается тарелка АП, но это и на mCx еще было - не страшно.
Реже бывает:
- отламываются штырьки держащие канопу
- иногда меняется геометрия заднего винта, они руками просто подгинали его.
- бывает протираются провода, идущие к мотору ХР, и получается маленький КВ, как результат ни с того, ни с сего может подвильнуть хвостом.
- при серьезных авариях может заглючить плата, т.е. перестать привязываться к приемнику, капают клей на микруху.
- сервы могут начать жужать. чистят резистор на плате (у нас обычный подстроечник) или песчинка может попасть в шестерню сервы. Кстати, у меня после вчерашнего сильного столкновения правая серва начала иногда гудеть 😦
- со временем от трения увеличивается центральное отверстие флайбара, как результат он расшатывается и унитаз увеличивается.
- в том году у них началась проблема с качеством запчастей, видимо E-flite менял производителя. У них моторы ОР начали помирать массово. Интересно, как сейчас обстоит дело? Как дочитаю - узнаю 😃
Вроде из стоковых проблем все. Если что пропустил - добавьте.
Замучал меня унитаз, причем то появляется, то верт как прибитый висит. Вчера пытался под лопасти подложить самодельные шайбы. Не получается, либо тонкие, либо чуть толще и начинает лопасти немного зажимать, верт становится нестабильным.
Интересно, хаб нижнего ротора и лопасти подойдут нам от mCx? С виду вроде похожи.
P.S. Запчасти брать собираюсь, вот тока ЗП надо дождаться. А там НГ на носу, короче придут они ох как не скоро… 😃
А у меня моторчик на хвосте подох… 😦
Хвост кое-как держит. Гудит как-то странно. Может быть, что я его так об стену приложил…
Крышечка на месте? Еще в теме про mSr писали, что может латунная трубка чуть выйти (это на моторе со стороны винта, у меня она немного выступает за корпус).
Крышечка на месте. Трубка (как я понял, это подшипник скольжения) на месте. При даче ручки газа, мотор основного ротора выходит на устойчивые минимальные обороты, а хвостовой моторчик молчит. Хвостовой моторчик стартует только на 25-30% газа. И когда работает, гудит как-то странно.
Я уже настроился покупать новый движок. Вот только маленько побаиваюсь – чем его к плате паять…
У меня тоже не сразу стартует. А гудит он сильно, когда в одну сторону чуть порезче повернуть верт (в какую - не помню).
Не могу побороть такой эффект. В режиме висения, когда верт замирает в одной точке, поворачиваю руддер влево. Верт не просто поворачивается, а начинает описывать увеличивающуюся спираль против часовой стрелки (если сверху смотреть). Если рудер вправо, то спираль по часовой стрелке получается. По опыту Пикоза, могу сказать что это из-за того, что хвостовой ротор не прямо вертикально стоит, а чуть под углом. Т.е. при повороте рудера вправо, прибавляется оборотов хвостового винта, это приводит не только к повороту балки, но и немного к ее подему вверх, т.е. получаем эффект как буд-то немного тангаж вперед дали.
У всех так или это только у меня?
P.S. Читая ветку по mSr встречал упоминание про миксы, запрограммированные в приемник. Может и у нас такие же?
Вопрос к владельцам, кто летает с пультом Turingy: вы анти-миксы не пробывали ставить в пульте как на mSr?
У меня тоже самое наблюдается. Какие нафиг миксы?! Все вполне нормально правым джойстиком отрабатывается. Дело в практике. Я по началу тоже не мог в режиме висения вертеться на месте. Вер постоянно заносило. А уже на 30-ом аккумуляторе, наловчился крутиться на одном месте.
Крутиться я тоже могу почти на одном месте, т.к. знаю куда его понесет. А вот при движении в ограниченном пространстве у меня получается, что верт под моим руководством 😁 судорожно начинает метаться от одной стенки к другой, и как правило заканчивает полет в шторах. Вчера от столкновения со шторой аж металическую тягу погнул, что от сервы к тарелке АП идет.
Кстати, еще вопросик. Выставил тарелку строго перпендикулярно валу ОР. Но его несет влево и назад, оттримировал. Так тарелка серьезно наклонена вправо и вперед.
Так и оставлять или еще тяги покрутить, чтобы тримеры ближе к нулям стоили?
Пробывал и так и так, разницы пока не заметил. т.к. верт то висит как прибитый, то унитазит не по-детски.
тяги покрутить, чтобы тримеры ближе к нулям стоили?
Покрутить. Mjktt симметричным управление станет.
У всех на оттримированом верте тарелка наклонена сильно вперед и вправо (сильнее чем наклон ОР)?
наклон ОР
Относительно верта ор не наклоняется.
Наклонена вперед - попробуйте аккум вперед сместить.
Я не писал что ОР наклоняется. Аккум у меня и так максимально вперед смещен, даже на коротких Turingy такой же эффект.
Вот я и пытаюсь понять, нормально ли такой сильный наклон тарелки АП на оттримированном верте, или мой проще на пенсию отправить и заказать новый?
У всех на оттримированом верте тарелка наклонена сильно вперед и вправо (сильнее чем наклон ОР)?
Не знаю, как у всех, но у меня - да. Из-за этого и проблемы с дикой вибрацией при управлении
…Съедено вирусами… Наклонена вперед - попробуйте аккум вперед сместить.
Не получится. Мешает пластиковая байда на батарее и плата, в которую обязательно упрется батарея, если эту байду снять. Можно пробануть подгрузить нос до легкого смещения ЦТ вперед, как на 2-канальниках.
Господа! Торопитесь, на ХС появились все позиции на эти вертолётики!
Во блин пока заказал и написал треть позиций в ВК😵 Флайбар ещё есть!
…Только что принес домой посылку, жене пока не показывал.
Завтра у меня отгул, буду “играться”…
Однако, тему надо с начала перечитывать… 😉
После многочисленных крашей, наклон тарелки вперед стал меньше, вперд летит медленней чем назад, на месте висит ровно!! как увеличить наклон?))