Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL

Urdigor

а что в Nano CP X хорошего по сравнению с соло про100?

Valenok_ru

если в 100-ке чуток удлинить хвост (2см примерно), поменять мотор и еще чуток приятностей - получим 125-й (грубо)
я в коробке от 100-ки его вожу…(имею 100-й и 125-й), дык дома 125-й нормул…100-ка ссыкотно,
Пульт -один , биндится на ура. (в 100-ке каналы по крену в реверсе были изначально, пришлось корректировать, обратите внимание перед взлетом).
Ну и по з/ч - стандарт шасси, тарелка. Аки одинаковы , туринга нано - рулит!

кстати, на “полетушках” народ не лестно отзывается об орлах - “была 100-ка, мучился, взял гену/мессера , - совсем другое дело, 100-ка где-то валяется”

Urdigor

Valenok_ru, очень интересно… получается на 125 по квартире летать удобнее чем на 100?? По всей видимости значит стоит всё же брать 125… Ох и сложное же это дело, выбрать первый вертолёт ) А на Nano CP X я так понял ещё проще по квартире летать? но он подороже вроде как в эксплуатации… Вообще, т.к. верт первый, то стоимость эксплуатации для меня имеет не маловажное значение. для Nano CP X запчасти вроде как дороже? с другой стороны если народ не лестно об орлах отзывается (кстати, это казасется только 100 или 125 тоже), то наверное не стоит их брать… Посоветуйте, что же мне выбрать? желательно подешевле в эксплуатации и желательно что бы не “мучиться” с ним…

gigagertz
Valenok_ru:

кстати, на “полетушках” народ не лестно отзывается об орлах - “была 100-ка, мучился, взял гену/мессера , - совсем другое дело, 100-ка где-то валяется”

а вот тоже интересно, что значит мучился?

koliyn
gigagertz:

а вот тоже интересно, что значит мучился?

Я же вам писал уже не раз)верт себя ведет не предсказуемо)тоесть отклик на стики не такой предсказуемый)
тоесть вроде бы все также но легче))

Я вот даже сравнивая 100 и 180)180 легче дома подымать)хотя она и огромная как слон)

Я думаю примерно таже картина при сравнении 100 и 125)китайци явно чото подкрутили и он стал летать четче)может причина в сервах))

Valenok_ru

там аппарура уже “повзрослее”…+ без симулятра все-равно трудно(нереально)…хотя смотря какая квартира;)…в принципе, если есть свой спортзал…
гениус - там Дево (апа) - с “телеметрией” - более “гуманна” к аккум, темп двигла(не уверен) и т.п.
в принципе все в бюджет упирается…и насколько “зацепило”.
у меня сначала Соло про (260й) …потом когда дома телик поцарапал -соосник 210(й), потом симулятор…потом 100-ка , когда 100-ку хакнул (запчасти ждать) -на подмену 125-ку… потом “говноклон за 100 баксов”,
450-ка “торкнула” по-взрослому, ощущения от полета совсем другие!!!..далее - нормальный симулятор (Феникс),
Сейчас “осмысление” - и покупка ноормальной пппы (футаба 8ФГС) + заказ Allign с “палкой”…
Из всего считаю ошибкой покупку сначала прохи, а потом соосника (надо было наоборот, 260-й БНФ купить потом , после 210-го и привязать к его пульту) и покупку 100-ки (125-ка больше похожа по поведению на “взрослый” верт).
Все рекомендуют начинать с крупных вертолетов - тут я не соглашусь, т.к. большой требует простора.

Николай!, 125-ка это “подправленная” 100 ка ))

koliyn
Valenok_ru:

Николай!, 125-ка это “подправленная” 100 ка ))

Я примерно так и думаю))я не только от тебя слышал что она проще и приятнее в управлении)ее даже америкосы скопипастили)))

Urdigor

Эх… и всё же, что же выбрать для начала… совсем мелкого blade nano cp x… или может лучше Solo Pro 125… А может тогда уж Solo Pro 180… Или вообе, mCPx? Какой из них приятнее в управление? Какой более крашеустойчив? Для какого запчасти дешевле остальных? Подскажите мне пожалуйста, опытные пилоты)

Valenok_ru

если “бабок мало” то по стоимости:

  • WL 922 - по форуму глянь ЗИПы -только через инет выбор пока ограничен
  • 100ка туринга аналогично , выбор побольше,но появляются в продаже в магазах
  • 100 й игл - еще больше выбор
  • 125 й -тоже уже валом в инете, в магазах появляются, т.к. модели есть в свободной продаже
  • МСПХ (его можно БНФку с “взрослой” аппой - но дорого)
  • гена (тут уже потом можно к аппе “большой” верт привязать)

как ни крути , в современном мире чем лучше/надежнее/удобнее - тем дороже ( в капитализме)
у нас в Раше - не всегда

я бы сейчас, наверное, взял бы 100 й. турингу, если вообще на “классике” не летал - то wl 911-й однозначно!

koliyn
Valenok_ru:

я бы сейчас, наверное, взял бы 100 й. турингу, если вообще на “классике” не летал - то wl 911-й однозначно!

Поддерживаю)я бы эту ждал)
Или пока взял 911 с симулятором)чтоб научиться летать на класике надо 200 часов)а чтоб летать дома надо 2 года ежедневных полетов)

lelek

Советую mcpx , аппу не ниже 6ки спектрум,а далее выбор большой

koliyn

О кстате)оранж же выпустил DSM2 аппу))ща по ржете))дружно смеемся)))

Хотя они и молодци)может зажравшийся спектрум станет более адекватные цены ставить))

gigagertz
koliyn:

Я же вам писал уже не раз)верт себя ведет не предсказуемо)тоесть отклик на стики не такой предсказуемый)
тоесть вроде бы все также но легче))
Я вот даже сравнивая 100 и 180)180 легче дома подымать)хотя она и огромная как слон)
Я думаю примерно таже картина при сравнении 100 и 125)китайци явно чото подкрутили и он стал летать четче)может причина в сервах))

все таки 100 и 125 разные аппараты по конструкции, так что тут не совсем “подкрутили”.
Чувствую придется брать блэйда хотя бы для сравнения, правда кроме как на 130 смотреть на другие не стал. Как-то не верю я что они так сильно отличаются, делают их все равно китайцы из одних и тех же комплектующих, при этом кто-то тырит у другого

koliyn
gigagertz:

все таки 100 и 125 разные аппараты по конструкции

Конструктивно они идентичны)у них даже тарелки одинаковые)

а вот мозги и сервы точно другие)

gigagertz
Urdigor:

Эх… и всё же, что же выбрать для начала… совсем мелкого blade nano cp x… или может лучше Solo Pro 125… А может тогда уж Solo Pro 180… Или вообе, mCPx? Какой из них приятнее в управление? Какой более крашеустойчив? Для какого запчасти дешевле остальных? Подскажите мне пожалуйста, опытные пилоты)

Точно не 180, он не домашний и сложен по конструкции - отсюда дороже падения. А какой вертолет был до этого? если классики не было, то я бы вообще соло про советовал или мессер. Учиться на 3Д вертушке тяжело.

koliyn:

Конструктивно они идентичны)у них даже тарелки одинаковые)

а вот мозги и сервы точно другие)

так сервы и электроника это тут самое главное получается, все остальное у всех одинаковое, если говорим о моторе на хвосте. я на блэйде не летал, потому не могу сказать действительно он так хорош или это все субъективно, но если 911 или 922 кажется хорошим, то думаю орлы не хуже блэйдов, но это все сугубо ИМХО

KUB

Подскажите.Что может быть.Купил данный вертолет." 2 часа потратил в попытках его запустить.Проблема состоит в том что при включении все сервы двигаются нормально(горит постоянно красный светодиод и моргает зеленый) но ни один из моторов ни крутиться при любом положении стика газа. Из 50 попыток включения/выключения и хаотичной смены положения тумблеров, один раз движки ожили, даже сделал попытку взлететь, после чего снова выключил и всё по новой… Ничего не работает.Уже всю голову сломал

gigagertz

а стик газа при включении вертушки в нуле?

KUB

Да всё в нуле.Я уже и настройки передатчика сбросил на заводские.Единственно в пульт напихал гору старых батареек и он пищит что типа батарея нулевая.НУ не может же такой пульт не давать сигнал на газ, из-за заряда батареи пульта…РАньше владел 600 рексами и рапторами, а тут не могу с такой писюлькой разобраться))

gigagertz

если сервы двигаются, значит сигнал идет. газ в нуле, то остается холд или нулевая кривая газа. а дальше уже электроника на самой вертушке

если кривая газа в порядке, при движении стика газа шаг меняется, то надо бы посмотреть питание мотора.

koliyn
KUB:

Единственно в пульт напихал гору старых батареек и он пищит что типа батарея нулевая.НУ не может же такой пульт не давать сигнал на газ, из-за заряда батареи пульта…

Лично я не исключаю возможности защиты в пульте)типо сели батареии = нельзя взлетать)

Также бы я первым делом проверил заряд акб)мозги верта тоже не дадут запустить двигатель в случае разряда акб, повреждения обмоток двигателя)в случае если при старте двигателя или до старта напряжение на акб ниже или равно напряжению отсечки)

Проверить разьемы и провода)