Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
Приветствую всех пилотов соло про 100 ) Собираюсь вот тоже пополнить ваши ряды. Ищу сейчас где подешевле купить этот вертолет. Нашел в одном инет магазине за USD94.99. Кстати, не слишком ли дешево? Обычно он 140-150$ стоит… Ещё там предлагают выбрать “Power Socket:”, там есть: US plug, EU plug, AU converter plug и UK converter plug. На сколько я понимаю это тип вилки от задядки? Ещё там можно выбрать опцию "Training Kit: RCX03-029 Micro Training Kit +1.99$) - что это может быть такое?
Ещё там предлагают выбрать “Power Socket:”, там есть: US plug, EU plug, AU converter plug и UK converter plug. На сколько я понимаю это тип вилки от задядки?
Да
Ещё там можно выбрать опцию "Training Kit: RCX03-029 Micro Training Kit +1.99$) - что это может быть такое?
Тренировочное шасси - два/четыре прутка крестом, и шарики на концах - для мелкого - бесполезная вещь, если ОЧЕНЬ хочется, можно самому из подручных материалов сделать…
Собираюсь вот тоже пополнить ваши ряды.
Бери лучше 125-ку, она попроще в управлении (постабильнее), аккума хватает на большее время лета, покрепче и т.п.
Спасибо, про комплектацию понял. А вот насчёт 125… Не знаю… мне наоборот хотелось помельче взять что бы в помещение удобнее было летать.
мне наоборот хотелось помельче взять что бы в помещение удобнее было летать.
тогда нано ср бери, тока это в другой ветке 😉 и подороже малость…
а что в Nano CP X хорошего по сравнению с соло про100?
если в 100-ке чуток удлинить хвост (2см примерно), поменять мотор и еще чуток приятностей - получим 125-й (грубо)
я в коробке от 100-ки его вожу…(имею 100-й и 125-й), дык дома 125-й нормул…100-ка ссыкотно,
Пульт -один , биндится на ура. (в 100-ке каналы по крену в реверсе были изначально, пришлось корректировать, обратите внимание перед взлетом).
Ну и по з/ч - стандарт шасси, тарелка. Аки одинаковы , туринга нано - рулит!
кстати, на “полетушках” народ не лестно отзывается об орлах - “была 100-ка, мучился, взял гену/мессера , - совсем другое дело, 100-ка где-то валяется”
Valenok_ru, очень интересно… получается на 125 по квартире летать удобнее чем на 100?? По всей видимости значит стоит всё же брать 125… Ох и сложное же это дело, выбрать первый вертолёт ) А на Nano CP X я так понял ещё проще по квартире летать? но он подороже вроде как в эксплуатации… Вообще, т.к. верт первый, то стоимость эксплуатации для меня имеет не маловажное значение. для Nano CP X запчасти вроде как дороже? с другой стороны если народ не лестно об орлах отзывается (кстати, это казасется только 100 или 125 тоже), то наверное не стоит их брать… Посоветуйте, что же мне выбрать? желательно подешевле в эксплуатации и желательно что бы не “мучиться” с ним…
кстати, на “полетушках” народ не лестно отзывается об орлах - “была 100-ка, мучился, взял гену/мессера , - совсем другое дело, 100-ка где-то валяется”
а вот тоже интересно, что значит мучился?
а вот тоже интересно, что значит мучился?
Я же вам писал уже не раз)верт себя ведет не предсказуемо)тоесть отклик на стики не такой предсказуемый)
тоесть вроде бы все также но легче))
Я вот даже сравнивая 100 и 180)180 легче дома подымать)хотя она и огромная как слон)
Я думаю примерно таже картина при сравнении 100 и 125)китайци явно чото подкрутили и он стал летать четче)может причина в сервах))
там аппарура уже “повзрослее”…+ без симулятра все-равно трудно(нереально)…хотя смотря какая квартира;)…в принципе, если есть свой спортзал…
гениус - там Дево (апа) - с “телеметрией” - более “гуманна” к аккум, темп двигла(не уверен) и т.п.
в принципе все в бюджет упирается…и насколько “зацепило”.
у меня сначала Соло про (260й) …потом когда дома телик поцарапал -соосник 210(й), потом симулятор…потом 100-ка , когда 100-ку хакнул (запчасти ждать) -на подмену 125-ку… потом “говноклон за 100 баксов”,
450-ка “торкнула” по-взрослому, ощущения от полета совсем другие!!!..далее - нормальный симулятор (Феникс),
Сейчас “осмысление” - и покупка ноормальной пппы (футаба 8ФГС) + заказ Allign с “палкой”…
Из всего считаю ошибкой покупку сначала прохи, а потом соосника (надо было наоборот, 260-й БНФ купить потом , после 210-го и привязать к его пульту) и покупку 100-ки (125-ка больше похожа по поведению на “взрослый” верт).
Все рекомендуют начинать с крупных вертолетов - тут я не соглашусь, т.к. большой требует простора.
Николай!, 125-ка это “подправленная” 100 ка ))
Николай!, 125-ка это “подправленная” 100 ка ))
Я примерно так и думаю))я не только от тебя слышал что она проще и приятнее в управлении)ее даже америкосы скопипастили)))
Эх… и всё же, что же выбрать для начала… совсем мелкого blade nano cp x… или может лучше Solo Pro 125… А может тогда уж Solo Pro 180… Или вообе, mCPx? Какой из них приятнее в управление? Какой более крашеустойчив? Для какого запчасти дешевле остальных? Подскажите мне пожалуйста, опытные пилоты)
если “бабок мало” то по стоимости:
- WL 922 - по форуму глянь ЗИПы -только через инет выбор пока ограничен
- 100ка туринга аналогично , выбор побольше,но появляются в продаже в магазах
- 100 й игл - еще больше выбор
- 125 й -тоже уже валом в инете, в магазах появляются, т.к. модели есть в свободной продаже
- МСПХ (его можно БНФку с “взрослой” аппой - но дорого)
- гена (тут уже потом можно к аппе “большой” верт привязать)
как ни крути , в современном мире чем лучше/надежнее/удобнее - тем дороже ( в капитализме)
у нас в Раше - не всегда
я бы сейчас, наверное, взял бы 100 й. турингу, если вообще на “классике” не летал - то wl 911-й однозначно!
я бы сейчас, наверное, взял бы 100 й. турингу, если вообще на “классике” не летал - то wl 911-й однозначно!
Поддерживаю)я бы эту ждал)
Или пока взял 911 с симулятором)чтоб научиться летать на класике надо 200 часов)а чтоб летать дома надо 2 года ежедневных полетов)
Советую mcpx , аппу не ниже 6ки спектрум,а далее выбор большой
О кстате)оранж же выпустил DSM2 аппу))ща по ржете))дружно смеемся)))
Хотя они и молодци)может зажравшийся спектрум станет более адекватные цены ставить))
Я же вам писал уже не раз)верт себя ведет не предсказуемо)тоесть отклик на стики не такой предсказуемый)
тоесть вроде бы все также но легче))
Я вот даже сравнивая 100 и 180)180 легче дома подымать)хотя она и огромная как слон)
Я думаю примерно таже картина при сравнении 100 и 125)китайци явно чото подкрутили и он стал летать четче)может причина в сервах))
все таки 100 и 125 разные аппараты по конструкции, так что тут не совсем “подкрутили”.
Чувствую придется брать блэйда хотя бы для сравнения, правда кроме как на 130 смотреть на другие не стал. Как-то не верю я что они так сильно отличаются, делают их все равно китайцы из одних и тех же комплектующих, при этом кто-то тырит у другого
все таки 100 и 125 разные аппараты по конструкции
Конструктивно они идентичны)у них даже тарелки одинаковые)
а вот мозги и сервы точно другие)
Эх… и всё же, что же выбрать для начала… совсем мелкого blade nano cp x… или может лучше Solo Pro 125… А может тогда уж Solo Pro 180… Или вообе, mCPx? Какой из них приятнее в управление? Какой более крашеустойчив? Для какого запчасти дешевле остальных? Подскажите мне пожалуйста, опытные пилоты)
Точно не 180, он не домашний и сложен по конструкции - отсюда дороже падения. А какой вертолет был до этого? если классики не было, то я бы вообще соло про советовал или мессер. Учиться на 3Д вертушке тяжело.
Конструктивно они идентичны)у них даже тарелки одинаковые)
а вот мозги и сервы точно другие)
так сервы и электроника это тут самое главное получается, все остальное у всех одинаковое, если говорим о моторе на хвосте. я на блэйде не летал, потому не могу сказать действительно он так хорош или это все субъективно, но если 911 или 922 кажется хорошим, то думаю орлы не хуже блэйдов, но это все сугубо ИМХО
Подскажите.Что может быть.Купил данный вертолет." 2 часа потратил в попытках его запустить.Проблема состоит в том что при включении все сервы двигаются нормально(горит постоянно красный светодиод и моргает зеленый) но ни один из моторов ни крутиться при любом положении стика газа. Из 50 попыток включения/выключения и хаотичной смены положения тумблеров, один раз движки ожили, даже сделал попытку взлететь, после чего снова выключил и всё по новой… Ничего не работает.Уже всю голову сломал